Рекламный блок

Метки

Масла и жиры Искусственное происхождение Мучные изделия Эмульгатор Мука и макаронные изделия Яйца Напитки алкогольные Колбасные изделия Рыба и морепродукты Добавки, препятствующие... Напитки безалкогольные Сыры и творог СПЭНы Соки и компоты Молочные продукты Вещества-отбеливатели Мороженое Японская кухня Консервант Салаты Структураторы Сдобная выпечка Торты McDonalds Орехи и сухофрукты Кондитерские изделия Бондюэль К пиву Шоколад Ароматизатор Регулятор кислотности ГМО Мясные продукты Глазирующий агент Краситель Крупы и каши Хлебобулочные изделия Стабилизатор Ягоды Антибиотик Аллерген Гелеобразователь Детское питание Усилитель вкуса и аромата Овощи и зелень Загуститель Носитель Подсластитель Натуральное происхождение Осветлитель Натуральные красители Компоненты продуктов питания Фрукты Стабилизаторы пены Первые блюда Грибы Антиоксидант Влагоудерживающие агенты Идентичный натуральному
Случайный факт:
Модифицированный крахмал безвреден и не имеет ничего общего с генетически измененными организмами (ГМО)Обновить

Лецитин

Название: Лецитин
Тип: Пищевая добавка
Категория: Антиоксиданты
Описание группы: Антиоксидантыдобавки с индексом (E-300 - E-399) защищают продукты питания от окисления, прогорькания и изменения цвета. Представляют собой как природные соединения(аскорбиновая кислота, витамин Е), так и химически синтезированные, не встречающиеся в природе соединения. Добавляют в жировые и масляные эмульсии (напримет, майонез).

    Законы и документы о пищевой добавке:

  • Разрешающие применение — 7
  • Упоминаний о добавке— 7

    Применение добавки по странам:

  • Россия — разрешена
  • Украина — разрешена
  • Беларусь — разрешена
  • Евросоюз — разрешена
  • США — разрешена
  • Канада — нет данных

Описание пищевой добавки

Лецитин Е-322 - вещество растительного происхождения, обладающее сильными поверхностно-активными свойствами, благодаря чему часто используется как пищевая добавка-эмульгатор. Его название происходит от греческого слова lekithos – яичный желток, который является богатым источником лецитина.

Воздействие лецитина Е-322 на организм

Лецитин Е-322 является разрешенной альтернативой Е-476 (Полиглицерин или лецитин животного происхождения)

Лецитин - необходимое для организма вещество. Из лецитина состоит 50% печени, 1/3 мозговых изолирующих и защитных тканей, окружающих головной и спинной мозг. Лецитин необходим организму как строительный материал для обновления поврежденных клеток. Он играет ключевую роль в обеспечении полноценной работы мозга и нервной системы.

Лецитин это основное транспортное средство для доставки питательных веществ, витаминов и лекарств к клеткам. При дефиците лецитина снижается эффективность воздействия лекарственных препаратов.

Лецитин является мощным антиоксидантом, предупреждает образование высокотоксичных свободных радикалов в организме.

Лецитин может вызывать аллергические реакции

Лецитин (Е-322). Общие сведения

Лецитин является поверхностно-активным агентом. Он хорошо работает на поверхности раздела фаз различных субстанций. В присутствии двух несмешиваемых жидких фаз, лецитин понижает поверхностное натяжение и действует как эмульгатор. Когда необходимо взаимодействие между твердой и жидкой фазой, лецитин действует как смачивающий и диспергирующий агент. При использовании между твердыми фазами, вещество работает как смазочный агент и агент освобождения (неприлипания к формам).

Применение лецитина Е-322 в пищевой промышленности

Лецитин находит применение в различных областях пищевой и непищевой промышленности. В пищевой промышленности эмульгирующие свойства лецитина используются в производстве маргаринов, растворимых растительных и молочных продуктов, готовых к употреблению глазурей. Смазывающие и высвобождающие свойства лецитина используются в таких продуктах, как жиры для жарки и аэрозольные покрытия. Лецитин также используется для изменения вязкости шоколадных продуктов и глазурей различных типов. В производстве хлебобулочных изделий применение лецитина приводит к улучшению обрабатываемости теста, лучшему объему, увеличению сроков годности. В производстве крекеров, печений, кексов и пирогов применение лецитина улучшает свойства шортенинга и действует как агент высвобождения из форм.

Лецитин также может применяться в пищевой промышленности как антиоксидант (вещество, которое препятствует окислению). В роли антиоксиданта лецитин применяется как вещество, препятствующее старению шоколада.

В непищевых применениях лецитин используется в жировых красках и их растворителях, виниловых покрытиях и косметике. Другие применения – обработка бумаги, производство чернил, удобрений, взрывчатых в-в, пестицидов.

Получение

Богатейшим естественным источником лецитина являются продукты с высоким содержанием жира, например, яйца и мясо печени, но и другие продукты вроде арахиса, бифштекса и некоторые фрукты и овощи также являются его источником. В промышленности лецитин добывается из побочных продуктов производства соевой муки и масла.

Сылки

http://www.healthway.com.ua/articles/lecithin/ - лецитин в медицине

Пищевая добавка чаще всего встречается в категориях: кондитерские изделия, продукты на полках магазинов, торты, крупы и каши, детское питание, шоколад.

Пример продуктов, в состав которых может входить вещество:

  • Конфеты батончики Рот-Фронт
  • Даниссимо с хрустящими шариками
  • Мороженое Талосто Ля Фам крем-брюле
  • Вафли венские с карамелью
  • Крабовое мясо Санта Бремор

Свойства и технологические функции Е322:

Эмульгатор: Поверхностно-активные вещества, с помощью которых смешивают несмешиваемые в обычных условиях вещества.
Антиоксидант: Вещества, замедляющие окисление. Увеличивают сроки хранения продуктов.

Возможные названия пищевой добавки:

  • фосфатидный концентрат
  • Lecithins
  • лецитин
  • Е-322, E-322, Е322, E322
Добавить комментарий

Обсуждение статьи:

Страницы: 1 2 34 5 Все
    • Болен
    • 02.02.2011 16:02:54
    • -3+-
    подскажите хоть один Шоколад без е322,пожалуста!
    Ответить
      • everdimension
      • 18.02.2011 15:02:35
      • 0+-
      Шоколад без лецитина не так сложно найти - если вы едите настоящий и качественный шоколад. Поищите шоколад с высоким содержанием какао, такой как Lindt, Isis 75-85% - некоторые из них не содержат лецитина, более того, в lindte используется тростниковый сахар. Кстати, если верить составу, в 71%-м шоколаде Ritter Sport "с
      элитным какао из эквадора" тоже нет лецитина... однако я слышал что они используют заменители для какао-масла
      Ответить
      • Алекса
      • 11.03.2011 18:03:59
      • +-
      Roshen, Milka, Свиточь....короче приезжайте в Крым и ешьте шоколад скоко хотите!
      Ответить
        • Алена
        • 06.04.2011 18:04:15
        • +-
        вообще-то в Милке и соевый лецитин и Е476 – полиглицерин
        Ответить
        • Мира
        • 01.05.2011 12:05:31
        • +-
        В милке- гмо, в рошене-тоже. 100%
        Ответить
      • апр
      • 13.03.2012 16:03:46
      • +-
      какао-порошок:). Можно смешать с медом-интересная "вакса" получается.
      Ответить
      • Сергей По
      • 17.05.2018 08:05:42
      • +-
      Шоколад 99%
      Ответить
    • юрий
    • 10.02.2011 23:02:53
    • Просмотреть комментарии
    • +4+-
    Я уверен в одном то что выдуманно человеком не может быть на 100 процентов полезным тем более в условиях бизнеса и выгоды в денежной системе !! На основе продать и получить приход каждый становитса киллером хоть этого не замечает в погоне за прибилью . Только то что дает земля матушка и то что создал бог для пищи с земли только что или выращенному животному которое сам зарезал и скушал и которое сам кормил с своего огорода которые не поливал никакой химией вот это единственных шанс тоесть по сути как люди жыли 300-400 лет вырастил и скушал вот где реально полезная еда !! Нигде где есть продажа буть чего особенно в наш век развитых бизнес технологий впринцепе не может быть полезной еды а не редко как макдональдс это воопще киллер страшный сколько людей убил в мире а ведь ресторанов макдональс 30000 тис по мире всему это страшная статистика киллера макдональса но это никто не закроет в денжной системе потомучто он платит такой налог что никому не выгодно закрыть этого киллера по всему миру и все работников фаст фуда по 100 лет каждому тюрьмы за этот бизнес !! Но это не возможно в денежной системе и киллер дальше булет убивать и багатеть неимоверными темпами !!!
    Ответить
      • Анна
      • 05.04.2011 00:04:44
      • -1+-
      Когда-то мы "придем" к ненатуральным продуктам, но пусть это будет не сразу, постепенно. Нельзя так безразлично относится к этому вопросу. С точки зрения химика может и все равно соевый лецитин из ГМО или нет, но глубже копните и не вешайте ярлыков.
      Ответить
        • Алексей
        • 29.02.2012 16:02:05
        • +-
        А с точки зрения кого не все равно? И что значит "копните глубже"? Вот вы и копните, если считаете что есть куда глубже, и озвучьте результаты. А то непонятно что вы имеете в виду.
        Ответить
        • аявпр
        • 13.03.2012 16:03:44
        • +-
        а с точки зрения насекомых:ГМО соя-пластмасса, кто видел поля этой сои, говорят, что там тишь мёртвая стоит-нет никого :)
        Ответить
      • Пиши грамотно
      • 05.04.2011 00:04:14
      • +-
      Как можно рассуждать о чем-то, если тебя не учили правильному русскому языку? Юрий, не понятно о чем это вы? Сплошной непонятный текст.
      Ответить
        • Утомлённые НТВ
        • 07.12.2011 09:12:07
        • -2+-
        Кстати да. Именно поэтому, по мнению русского быдла, никакие америкашки, япошки и пр. не могут рассуждать ни о чём. Кроме тех, кого учили русскому языку. Ага.
        Ответить
    • Алекс
    • 21.05.2010 09:05:52
    • 0+-
    может все же кто-то нашел настоящий шоколад? подскажите марку, пожалуйста?
    Ответить
      • Любовь
      • 04.02.2011 22:02:24
      • 0+-
      Риттер Спорт 71% какао. Если верить производителю, то даже ваниль натуральная. пока больше не нашла....
      Ответить
      • Шиншилла
      • 14.04.2011 15:04:47
      • +-
      Серёжа, купите какао-порошок, смешайте с сахаром и сливками - это единственный сейчас шоколад без лецитина, фосфатидных концентратов и прочих наполнителей. ДАЖЕ НЕ ИЩИТЕ И не спрашивайте - только такой выход, как я вам предлагаю. Конечно, девушке такой шоколад не подаришь - но уж такое время - делют всякую гадость, а мы покупаем. Очень позвально Ваше желание найти натуральный шоколад.
      Ответить
        • DD
        • 14.04.2011 19:04:16
        • +-
        Шиншилла, почему вы решили, что шоколад делают из какао-порошка, сахара и сливок? Вот вы совсем не разбираетесь, а советы даете.
        Ответить
        • Александр
        • 09.11.2011 12:11:29
        • +-
        Шиншилла, продукт, в котором нет какао масла никогда не станет шоколадом, что бы вы там себе не смешивали)))
        Ответить
        • Айя
        • 21.12.2014 20:12:09
        • +-
        вот умничка.полностью согласна.а то никакого света в конце туннеля.даже есть расхотелось после чтения комментариев.
        Ответить
      • ольга
      • 05.04.2012 19:04:26
      • +-
      "шоколад для настоящих мужчин" еще на этикетке "полярная экспедиция". Отличный шоколад, особенно с кедровыми орешками.
      Ответить
      • Интересно!
      • 30.07.2012 09:07:26
      • +-
      Шоколад «ЗОЛОТАЯ МАРКА» Россия. Щедрая душа» - единственный, найденный мной, без лецитина!!!!!!!!! (например, состав горького шоколада в плитках 70 % какао: какао тёртое, сахар, какао масло, какао порошок, ароматизатор, идентичный натуральному (ванилин))
      Ответить
        • Евгений
        • 13.01.2013 17:01:30
        • +-
        Там внизу присмотритесь - продукт может содержать незначительное количество ... лецитина соевого.
        Ответить
    • Надежда
    • 01.04.2011 00:04:21
    • +54+-
    Несколько месяцев была в США. И самым ужасным там была еда, особенно хлеб. Все непросто не натуральное или с добавками, а чистая химия!!! Если сравнивать, то у нас просто пища богов! Но судя по тенденциям, мы медленно, но верно идем к тому же. Вернее, нас насильно, очень грамотно и успешно к этому ведут (Внешне нас не победить - это всем ясно. Но зато уничтожить нацию изнутри очень даже можно и эффективных методов предостаточно). Очень обидно! В Америке чай не пьют, кофе в качестве исключения и утром, в основном газировка всегда и везде и в неограниченных количествах. Люди не просто полные или с лишним весом. Это расплывшиеся тела с каким-то совершенно нетипичным видом ожирения, часто на худых ногах, и очень много различных кожных заболеваний. Еще поразило то, что большинство продуктов, особенно молочные, обезжиренные - 0 ккал. free fat - и совершенно нет выбора. ВСЁ free fat и без вариантов!!! А если я хочу сегодня йогурт 3,5% жирности, а завтра все 6%.
    После столь печального опыта пребывания в вечном голоде по нормальной еде приходишь к выводу: 1. Бороться за сохранность и чистоту нашей русской пищи (ну, можем мы, наконец, не тянуть с Запада все худшее и разлагающее, а поучиться на чужих ошибках)!!! 2. Ловить момент и есть нашу еду и радоваться, смакуя каждый кусочек, наслаждаясь вкусом и запахом. Но, бесспорно, это при условия выбора продуктов по натуральнее. Благо есть пока из чего выбирать.
    А насчет долголетия все давно известно. 5 основных кирпичиков: цель в жизни (умейте мечтать и в 88, и в 108 лет); крепкие семейные узы; труд, который в радость; здоровый образ жизни и традиционная еда (так что забудьте про авокадо и т.п.)Большинство наций строят свой рацион на основании природного чутья и составляют его из тех продуктов, которые произрастают в месте их проживания.Тип питания у каждой этнической группы формируется в течение нескольких поколений, которые длительное время отбирали продукты, адаптированные именно к этой местности и позволяющие выжить именно на этой территории. Все геронтологические исследования подтвердили, что традиционное питание, характерное для данной местности является тем фактором, который сохраняет здоровье и увеличивает продолжительность жизни.
    Именно поэтому, здоровый человек должен питаться так, как питались его предки.
    Ответить
      • vnf
      • 08.04.2011 23:04:47
      • Просмотреть комментарии
      • +59+-
      Надежда, Вы правы во всем, кроме последней фразы, нужно добавить "...если они жили долго".
      Ответить
        • Татьяна
        • 12.04.2016 14:04:08
        • Просмотреть комментарии
        • +-
        Полностью согласна. Мой дедушка, умерший пару лет назад, прожил почти 103 года.На местных продуктах.
        Ответить
      • Мира
      • 01.05.2011 12:05:55
      • -16+-
      Надежда, я вам не верю. Одна актриса из России заказывает только американские батоны, а не нашу хлебную отраву. Еще один знакомый из Америки говорил мне, что у них хороший хлеб на любой выбор. И кроме хлеба там много натуральной еды, есть магазины с кошерной едой. Вся разнообразная на любой вкус и любой выбор. Вы не в тех магазинах затаривались :-D Там заботятся о народе, следят за чистотой еды, проверяют на качество. Это в России ничего никому не надо, власть ждет, когда мы сдохнем (не дождется). У нас соки продают море. Как только копнули, начали проверять- там консерванты, которых нет в составе, в другом красители, в третьем превышение нормы опасных веществ...
      Конечно, кола есть в америке и фаст-фуды. Кто хочет- купит колу, а кто хочет другое- купит натуральный сок. Там можно выбрать...
      Ответить
        • Даня.
        • 17.07.2011 18:07:42
        • -13+-
        а вот на фаст фуд негоните. у них там он во истину отличаеться от ныших мак даков. и кола там намного вкуснее (хоть её так же из жуков делают). А на счёт хлеба там тоже самое что у нас есть дешовый, а есть элитный. и дорогой. а вообще американская нация. намного здоровее, у этот миф что якобы все жирные пощёл из ненависников фастфуда. незнаю, но я был лично в Портленде и неособо много там людей которые страдают избыточным весом.
        Ответить
          • Карниз
          • 03.05.2012 02:05:03
          • +4+-
          Даня, Вам срочно нужно грамматике учиться, о вреде пищи в США Вы ни хрена не знаете - не позорьтесь.
          Ответить
            • Алексей
            • 25.12.2012 10:12:52
            • +19+-
            +1. вы совершенно правы! В америке ничего натурального не осталось, все земли заражены этими ГМО. А после вступления в ВТО России грозит тоже самое
            Ответить
        • Sergo
        • 07.11.2011 15:11:09
        • +17+-
        Есть магазины с кошерной едой))) Это большой секрет где покупать хорошую еду, но его немногие знают!!)) И шо батончик он там за океяном заказывает и свеженький через месяцок по почте присылают?? включите товарищи свой мозг и думайте что пишите!!
        Ответить
        • боб
        • 07.11.2014 09:11:28
        • +2+-
        почитайте американский журнал natural news и, может быть, поймете как вы в ваших фантазиях ушли далеко от того,что на самом деле происходит в боготворимой вами америке.
        Ответить
        • Валерия
        • 24.12.2014 15:12:29
        • +2+-
        Вы что смеетесь))) Нужно ни кого-то слушать , а основываться только на своем опыте, ведь кому-то и фаст-фуд полезен))) Я сама лично была в Канаде и тм та же история, там просто нечего есть!! Молочных продуктов там нет вообще, т.к. молоко из порошка не считается, ведь оно молоком и не пахнет, про то, что у них нет ни кефира, ни творога, ни сырков. И такая ситуация в КАЖДОМ супермаркете!!! Если найдется маленький магазинчик, на окраине города в котором вы найдете квашеную капусту или сосиски с нормальным запахом, то я б посмотрела как бы вы там отоваривались.... На так называемом ФЕРМЕРСКОМ рынке, который работает раз в неделю и славится свежими продуктами, все теже овощи и фрукты успешно выращенные с помощью ГМО, просто доставлены прямо с полей, и поэтому стоит дороже!
        Ответить
      • Антон
      • 18.11.2011 18:11:43
      • +1+-
      Надежда, Полностью согласен! Америка специально кормит своих граждан так, чтобы они болели и умирали, к нам тоже вся эта отрава хлынула в 90-е... Слава Богу, есть ещё думающие люди!
      Ответить
        • Утомлённые НТВ
        • 07.12.2011 09:12:46
        • +16+-
        Шапочку из фольги себе сделали?
        Ответить
        • Алексей
        • 27.02.2012 19:02:03
        • -3+-
        Ну и бред, извините. Государству разве выгодно, чтобы умерли его граждане? А работать кто будет?
        Ответить
          • Вася
          • 24.11.2012 07:11:25
          • +6+-
          Эммигранты конечно, преимущественно нелегальные. Очень удобно.
          Ответить
          • Оксана
          • 22.04.2013 19:04:37
          • +6+-
          А вы о "золотом миллиарде" слышали? Авторы этой идеи - сионисты, которые как раз и входят в современный золотой миллиард - мировые миллиардеры. Их стремление - чтобы остался на планете только один миллиард. Так им легче управлять населением. В чем смысл? Чтобы планету не отравлять всякими вредными выбросами, т. к. производство в основном - экологически вредное. Они хотят создать нормальные условия для себя, любимых. Кто на них, сионистов, будет работать? Они думают, что найдут себе, но их, по их планам будет немного. Вот это планы!!! Наполеон отдыхает. Гитлер тоже. Но все люди на планете верят, что этим планам не суждено сбыться. Я лично тоже мечтаю, что золотой миллиард слезет с шеи всего человечества.
          Ответить
            • Boris
            • 24.04.2013 02:04:39
            • +12+-
            Миллиард сионистов?! Они с узкими глазами?
            Ответить
          • Алекс
          • 25.01.2015 12:01:39
          • +-
          Алексею. Почитайте про "золотой миллиард", о перенаселённости Земли и поймёте, кому необходимо уморить 2/3 населения планеты. Ведь ресурсы её ограниченны, а публика эта, которая нас травит, умна и смотрит далеко вперёд, в отличие от прочего большинства.
          Ответить
      • Алексей
      • 27.02.2012 19:02:53
      • +8+-
      А кто же интересно пытается "уничтожить изнутри" американцев?

      Насчет авокадо - наши предки его не ели, потому что для них это было недоступно. Из этого не следует, что это вредно. Как можно утверждать, что самое полезное - то, что ели предки? Предки просто ели все, что растет у нас, и не ели ничего, из того, что растет не у нас. Просто потому что не могли это достать. У них выбора просто не было.
      Ответить
        • Сергий
        • 16.08.2013 13:08:21
        • +2+-
        Алексей Почитай Джона Колемана - Комитет 300 и узнаешь кто хочет уничтожить изнутри американцев. ИХ начали уничтожать ещё со времен появления ГавноБитлов - пропогандирующих беспорядочный секс и наркоту.
        Ответить
        • Маргарита
        • 18.01.2014 13:01:34
        • +12+-
        а я думаю, что все это чушь -кто то мечтает кого то уничтожить) все банально просто-Деньги) все из за прибылей...Не вкладывая усилий, напичкать все добавками и получать прибыль. Недавно смотрела по РТР выступление одного чинуши-Не хотите покупать продукты ГМО не покупайте, но они будут и покупать их будут те кто хочет, а остальные пусть займутся своим хозяйством)))Вот вам довод наших чиновников.Все Деньги, доход и минимум затрат на производство

        Ответить
      • Максим
      • 15.03.2012 02:03:50
      • +2+-
      СЧАСТЬЯ И СВЕТА ТЕБЕ, НАДЕЖДА!♥ Спасибо за прекрасный текст! Братья, думайте и проверяйте, Надежда уже проверила и знает!
      Ответить
      • Мариша
      • 05.06.2012 10:06:58
      • +7+-
      100% вы правы.полностью поодерживаю ваше мнение. добавлю еще - я и моя семья почти 2 года живем без трупной мясной пищи. так же напичканной химией и прекрасно себя чувствуем. здоровое питание, спорт и положительные эмоции-самые лучшие наши друзья
      Ответить
        • Шиншила
        • 18.12.2012 13:12:17
        • -13+-
        Мариша, и где же вы берете чистую пищу без химии, если не секрет?? И без трупной мясной пищи живете?? Еще не позеленели?? Вот это чудо 21 века!! Люди, вы видели?? А если всё так прекрасно у Вас, чего ж по таким сайтам тогда лазаете, а? Желаю Вам перестать заниматься самообманом, наивная Вы наша!
        Ответить
        • Сергий
        • 16.08.2013 13:08:17
        • -7+-
        Трупную пищу, как вы говорите, ещё ели оборигены до н.э. которые охотились на мамонтов. А если вам живность есть жалко, то имейти душу и не ешьте овощи - они тоже имеют душу, употребляйте в пищу камни - они бездушны.
        Ответить
          • Сергей
          • 09.12.2014 04:12:37
          • +1+-
          Не надо обижать камни. Они тоже имеют душу. Потому что все что создал Бог имеет душу. А Бог творец всего сущего.
          Ответить
      • Александр
      • 11.07.2012 01:07:11
      • +5+-
      Надежда, Вы абсолютно правы, а те кто слушает байки актрис, пусть съездят и поживут в Штатах, поедят этой еды, посмотрят на этих тучных людей. А кто упомянул кошерную еду (т.е. не противоречащую канонам ортодоксального иудаизма), тот, думаю, должен дискутировать о израильских продуктах в Израиле, а не разбирать российскую ситуацию.
      Ответить
      • Нина
      • 15.08.2012 15:08:59
      • +13+-
      Все проблемы в нас самих. Если у нас в стране неорганизованный и неуправляемый рынок, что к нам завозятся из других стран отходы и неликвиды может понять любой малобразованный гражданин.И к чему это может привести - догадаться не трудно.
      Выход один - каждый должен качественно выполнять свое дело. А работы в России - больше , чем достаточно. Достаточно проехать по областным центрам и увидеть какое там убожество: безобразные дороги (или отсутствие оных), неухоженные, заросшие бурьяном земли,кое-где можно увидеть пасущихся вдоль автомобильной магистрали животинок, с втянутыми животами Это результат отсутствия координирущих действий так называемого государства, чьи функции сводятся только к одному: "мочить" в унитазе неугодных и успешно собирать налоги, а также экономить на пенсионерах и инвалидах. Все это происходит при медленном и мучительном уничтожении науки, а то и целых отраслей, в том числе и сельского хозяйства.
      Взгляните, дорогие друзья, на все проблемы другими глазами: не надо быть простыми потребителями и не ждите, что вам завезут заморские сокровища. С вступлением в ВТО все может ухудшиться.
      Ответить
      • Маша
      • 22.04.2013 18:04:10
      • +15+-
      А я 2 года жила в США.Набрала там почти 20 кило.И это притом что сидела на диете и бегала по утрам!Так что делайте выводы!
      Ответить
        • Анастасия
        • 20.07.2014 01:07:16
        • +14+-
        А я всегда, когда попадаю в Штаты, худею. Всегда, независимо от соблюдения диет и физических нагрузок. И еда там вкусная, и можно все выбрать на любой вкус. Хочешь обезжиренное - вот оно, хочет жирное и цельное - вот оно. Хочешь совсем жирненькое - и это есть. Так что это просто какая-то дикая пропаганда. И люди в Штатах в основном все стройные и подтянутые. У девушек практически у всех очень красивые, стройные ноги. Да, есть толстые, прям-таки совсем жирные, но их ооочень немного.
        Ответить
          • Алекс
          • 25.01.2015 12:01:02
          • +-
          Весь инет и СМИ трындят об ожирении америкосов, про их госпрограммы "худения". Что, и Госдеп штатовский врёт?
          Ответить
      • Женя
      • 28.07.2013 22:07:15
      • +7+-
      Ложь. Я часто езжу а Нью-Йорк. ПРодукты вкуснейшие. А если хочешь питаться исключительно продуктами без добавок и химии, то покупать нужно товары с клеймом ORGANIC. Dj истину, америкацы - нация, которая задумалась о своем благополучии всерьёз в отличие от руссских.
      Ответить
        • Юлия
        • 26.09.2013 04:09:16
        • +4+-
        Я Жила там 1 год в СиЕтле Продукты намного лучше и дешевле наших. Толстяки есть но они есть и у нас .Воздух чистыи даже в городе.Вода наичистеишая, можно пить из под крана.Хлеб намного лучше нашего но и дорожео Особенно хлеб с изюмом и яблоками. Мне 66 лет и врать нет смысла.
        Ответить
      • евгений
      • 22.01.2014 02:01:33
      • Просмотреть комментарии
      • 0+-
      нашы предки эыли недолго..., а американцы жывут долго
      Ответить
      • Владимир
      • 15.02.2014 16:02:00
      • Просмотреть комментарии
      • +8+-
      Надежда, Вы советуете есть нашу еду и радоваться? Я, увы, не разделяю Вашего мнения. Зайдите в Москве в любой сетевой магазин, все завалено пакетиками, в которых сплошные усилители, загустители, эмульгаторы, пальмовое масло и т.п. Я недавно час потратил на изучение ассортимента в одном из крупных магазинов сети "Перекресток" и ни одного натурального продукта не нашел. Господа производители, неужели вам не выгодно выпускать натуральную продукцию без Е-добавок, как это было 20-30 лет назад? Вы попробуйте, пусть она будет дороже, но я уверен,ч то спрос на нее будет обязательно, лично я только ее и покупал бы
      Ответить
        • Ольга
        • 07.01.2015 14:01:22
        • +-
        В Москве есть такие магазины - Вкусвилл. Радует, что их стало больше, совсем недавно было буквально несколько на огромный город. И там не без определенных нюансов, но качество и состав продуктов несравнимы с обычными сетевыми магазинами типа Пятерочек, Перекрестков и т.п. Спасибо неравнодушным людям, кто их открыл.
        Ответить
          • Алекс
          • 25.01.2015 12:01:03
          • +1+-
          Есть ОТДЕЛЬНЫЕ "магазинчики" с качественной едой???!!! Опомнитесь, люди! А почему не наоборот? ВСЕ пятёрочки, магниты и дикси - с отличной ЗДОРОВОЙ пищей? Это слабо? И кому же выгодно кормить народы медленно действующей отравой? Только не народам любых стран!!
          Ответить
      • Тати
      • 03.10.2014 18:10:40
      • +4+-
      Неправду вы написали.Где вы были эти несколько месяцев не понятно,явно не в США. Там продукты на разный вкус,оч. большой ассортимент всего от мясных,рабных ,овощных продуктов как свежих так и консервированных.Ты настолько свободен в выборе питания,что тот бред что написала Надежда,даже не представляю откуда взяла.Ритм жизни у них другой и многие предпочитают быструю еду,не терять время на приготовление,но тоже не все. Я готовила то что люблю свое национальное,покупай ,готовь главное желание.Нельзя так писать о всем народе. Есть полные,как и в каждой стране.В Италии например очень много полных,но их пища считается самой здоровой. Не пойму какая цель у автора письма.
      Ответить
      • Евгений
      • 11.02.2015 19:02:28
      • +-
      Надежда, спасибо Вам за подробный рассказ. В подтверждению ваших слов: «У нас эта проблема появилась в конце 90-х годов и сейчас мы галопирующе догоняем западные страны. Темпы прироста людей с ожирением у нас по статистике превышают темпы прироста ожирения в США и Англии. Мы очень быстро перенимаем их образ жизни и сталкиваемся с их проблемами», — врач-диетолог Екатерина Александрова. Источник: http://news2.ru/story/359201/
      Ответить
      • Marina
      • 01.05.2015 19:05:21
      • Просмотреть комментарии
      • 0+-
      Я живу в США с 2008 года. В неделю раз хожу в маркеты, чтобы на неделю закупить продукты. В какой бы маркет не зашла, там молочные продукты разной жирности, кому какой нравится. Есть и нулевои, есть и 2,5 %, есть и 3, 5%. Так же и молочные продукты разной жирности. А сгущенка здесь какая, как в советское время густая вкусная, а сметана не молочный порошок с крахмалом, а настоящая. Поверьте! Возможно в какой семье вы жили, там употреблялись молочные продукты нулевой жирности, но неужели вы ни разу не ходили в маркеты. Интересно знать как вы могли не заметить этого. А по утрам все здесь пьют кофе, правда не такой, какой мы варим в турке для маленькой чашки, а с кофеварной машинки. Без кофе ни один человек здесь не живет. И кофе бывает с кофеином и без него, даже в ресторанах спрашивают, - вам какой, с кофеином или без. Вот чай пьют реже, намного реже. Масло здесь отличного качества и вкуса, со времен СССР не ела такого. Яйца вкусные. Курятина не рыбой пахнет, а как обычно, как пахнет курятина. Есть куры для жарки, есть для бульона. Ненужная дезинформация никому не нужна, не надо нагнетать и без того накаленную обстановку.
      Ответить
      • Федор
      • 17.06.2015 09:06:16
      • +1+-
      Много разных мнений! То что нас травят это факт! Мне кажется так и надо, слабые должны выйти из игры! Они получат свой опыт. А сильные проходят на следующий уровень!
      Ответить
      • Андрей
      • 01.08.2016 00:08:42
      • +-
      Точно,злые америкосы все устроили,вот раньше люди пещерные жрали сырое мясо и жили счастливо,некоторые даже до 40 лет доживали.Сейчас то эти всякие добавки,вон выпил раз протеин и теперь вон не могу остановится,правда писюн отсох,но то такое,это все аминокислоты виноваты
      Ответить
      • Муслим
      • 15.06.2017 21:06:09
      • +-
      Удалите комментарий
      Ответить
      • Юлия
      • 25.01.2018 17:01:03
      • +-
      А как с картошкой - теперь без нее мы себе не представляем Россию, а ведь этот овощ к нам завезли всего 3 столетия назад, причем, с чужой территории
      Ответить
    • Ирина
    • 20.05.2010 10:05:23
    • -1+-
    Много лет (правда в большх количествах) употребляла шоколад "Бабаевский" и конфеты "Трюфели" фабрики "Красный Октябрь" и заработала, в точ числе, и из-за лицитина неприятности. Натурального шоколада просто нет в продаже. Даже за большие деньги - не найдешь. Позор нашей нации!!! Целые поколения, выросшие на роскошном советском шоколаде, обездолили. Всех иностранных производителей, таких как "нестле", например, считаю врагами России № 1. Натурального шоколада хочу!!!
    Ответить
    • Злой, но справедливый
    • 03.07.2010 04:07:25
    • +1+-
    Что за бред по поводу лецитин из сои ГМО - в нем нет ни белка, аминокислот, он состоит из фосфолипидов!, а по этому без разницы ГМО или не ГМО соя
    Ответить
      • svd
      • 08.07.2010 16:07:00
      • +1+-
      Все просто:
      "По химическому строению лецитин — это эфир фосфорной кислоты и спиртов: холина и замещенного жирнокислотными остатками глицерина, которые представлены остатками насыщенных (стеариновой) и ненасыщенных (линолевой, линоленовой, арахидоновой) кислот. Различают два типа лецитина — яичный и соевый. Более доступен соевый лецитин, который представляет собой смесь 65% натуральных фосфолипидов, 30–35% соевого масла, незначительного количества глицерина, этаноламина, галактозы, витаминов группы В, биотина, холина"

      т.е. точного химического состава нет. Так же никто точно не изучал воздействие на оргназим различных модификаций по составу. И нет данных о лецитине полученном из модифицированной сои. Следовательно "кот в мешке". Опасно или нет - неизвестно, но, учитывая, что в условиях капитализма на такие моменты производители внимания на обращают - в умах потребителей возникают опасения.

      в чем бред? :)
      Ответить
        • Yahoo
        • 08.07.2010 17:07:00
        • +-
        Бред в том, что в нем нет ни аминокислот, ни белков.
        И ваши данные это подтверждают.
        А картошка жареная изучалась на воздействие на организм? На соевом, рапсовом, подсолнечном, оливковом, хлопковом маслах? Опасно или нет - неизвестно. Кот в мешке. В условиях социализма на это домохозяйки не обращали внимание. Вот что-то в умах потребителей опасений не возникает.
        Ответить
          • svd
          • 21.07.2010 16:07:06
          • +-
          бред - это когда из аминокислот и белков делают бич человечества :) можно подумать изменение ДНК невозможно без вмешательства аминоксилот?! :) чего вы к ним прицепились?

          домохозяйки социализма и по поводу ГМО не парятся, та что сравнение не уместно

          но не зависимо от того, парятся они или нет - обективность есть объективность - веер заболеваний и паталогий мы уже имеем. Здоровые люди приезжают на ПМЖ в Беларусь и получают набор различного рода аллергий - радиация виновата? :) глупости. Просто есть критический уровень .овна в нормальной жизни, превысив который жизнь превращается в "сказку".. и ГМО, ни больше ни меньше, -еще одна капля

          но я уже давно не удивляюсь твердолобости людей, так что просто с улыбкой наблюдаю за происходящим. хай будзе ГМО :)

          удачи всем человекам!
          Ответить
            • katy
            • 21.08.2010 15:08:27
            • +-
            Лучше чем обсуждать лецитин,какие-либо другие добавки,ГМО и т.д.,-
            Посмотрите фильм "Яд от элиты:биологичческое оружие" !!!! думаю никто равнодушным не останется.....
            Ответить
              • Утомлённые НТВ
              • 07.12.2011 09:12:19
              • +-
              Зачем этот бред смотреть? Чтобы тоже стать имбицилом?
      • Утомлённые НТВ
      • 07.12.2011 09:12:26
      • +-
      Это как для неграмотных "крахмал из ГМ-кукурузы" ))) Им же по телевизору сказали, они не вдумываясь впитали, вот теперь повторяют. Нуачо, думать у нас не принято.
      Ответить
      • \"верность качеству\" скурвилась
      • 17.08.2015 03:08:59
      • +-
      В ГМО лецитине может содержаться гербицид раундап (глифосат) широчайшего спектра действия.
      Швейцарские и французские горькие шоколады часто вообще без эмульгаторов или бывает наполеон 74% с подсолнечным лецитином.
      Ответить
    • Сергей.
    • 21.05.2010 13:05:14
    • -1+-
    Бред про ГМО... Вы еще начните радиации в рентген кабинетак боятся, а лучше вообще не выходить на улицу (там же тоже фон и еще какой), да еще и воздух загрязнен, ну и просто кирпич на голову может упасть, если не падал до сих пор.
    Лучше построить свинцовый бункер (ах, нет, свинец же вреден для здоровья), ну тогда даже не знаю, что предложить.
    Мне 25, ем шоколадки на работе иногда, пиццу ем всю жизнь, катаюсь на велосипеде под открытым южным солнцем. И болел за всю жизнь всего 1 раз - фобия была, что сердце остановится))) Начитался подобных комментов про вред для жизни от жизни.
    Сейчас чувствую себя прекрасно, ем все что хочу (естественно к дешевым продуктам не притрагиваюсь, бизнес есть бизнес, как кто-то отметил), и чувствую себя отлично.
    Отцу вот уже 74 (во сколько он меня зачал, посчитайте) и тоже всю жизнь ест все что хочет, выпивал в молодости прилично (да и сейчас по праздникам не постится) ну и курил всю жизнь (пару лет как бросил). 74, господа, а на работу ходит и даже в рейсы)))
    Дай вам бог здоровья и не бойтесь вы еды, которая к тому же никого из Вас до сих пор не убила.
    Ответить
      • Виктор
      • 28.07.2011 01:07:02
      • -1+-
      а по-мойму легкий признак дебилизма у вас на лицо. Когда он тебя настругал ГМО еще не было(первая гмо появилась в 83 году в США). и то что ты еще не черепашка ниндзя не показатель того что твои дети не родятся дебильными мутантами. Насчет радиации во флюшке(угу видимо запои твоего папы при зачатии сказываються)...конечно можешь не бояться...вот только почему -то врачи находятся за свинцовым экраном...почему интересно?
      Ответить
        • Утомлённые НТВ
        • 07.12.2011 09:12:26
        • +-
        У вас сильный признак анацефализма на лице.
        ГМО появилось с момента деления первой клетки в космосе.
        Ответить
    • 1-asd
    • 15.06.2010 05:06:08
    • Просмотреть комментарии
    • +2+-
    Все разговоры о пользе или вреде различных добавок станут более понятны и той и другой стороне если принять во внимание, что продукты питания могут являться оружием, посмотрите хотя бы вводную лекцию www.kpe.ru . Простой пример из истории - непокорных индейцев уничтожили самогоном, даже не поставками самогона а подарком самогонных аппаратов.
    На одном из заседаний оон было озвучено, Продукты необходимо изпользовать как оружие - средство регулирования популяции человека на планете.
    Не все продукты являются едой!
    Последнее на территории америки неизвестный автор поставил каменный обелиск, довольно внушительных размеров, на котором написано "Нам необходимо добиться такого положения вещей чтобы население земли никогда не превышало 500000000 человек" это 1/12 от того что сейчас имеется.
    А теперь думайте полезен или не полезен лецитин или не лецитин.
    Только помните у вас одна попытка, одна жизнь чтобы это проверить.
    Ответить
      • елена
      • 22.06.2010 09:06:48
      • Просмотреть комментарии
      • +1+-
      ктото принадлежит к роду СТРАУСОВ - пячут голову в песок и думают что если они не будут признавать разрушающего действия некоторых продуктов на организм - они защищены. немного правды в этом есть. "незнанием нельзя гордиться - незнание есть бессилие" - Чернышевский
      полностью согласна с автором - у ВАС ОДНА ПОПЫТКА! и я небуду рисковать своим здоровьем и здоровьем своих детей и сделаю все возможное и все мне известное чтобы остаться здоровой умственно и физически
      а люди-страусы вымрут и это их выбор. надеюсь что хоть счастливы будут от того что результатом их пристрастий будет еще и подсадка на аптеки.
      или вы думаете они тоже заботятся о нашем здоровье?)))
      Ответить
        • svd
        • 29.06.2010 18:06:46
        • +-
        Согласно изотерическому учению Карлоса Кастанеды, мир, в котором мы живем есть ничто иное как порождение нашей фантазии (утрированно), как и любой другой "параллельный" мир. но это этого он не становится нереальным или вымышленным :) люди, относящиеся к категории магов умеют "путешествовать" по мирам, но когда они находятся в том или ином мире - он воздействует на них. Это как глобальный коллективный договор - мы все договорились видеть мир именно таким, каким видем. Дети видят мир иным - они видят разные миры, как и маги, но неосозннано. С течением времени культура и воспитание приучают видеть их только один единственный мир - наш мир. Это я к тому, что сила внушения - это сила :) пусть даже и как бы ненастоящая :) никто не может поручится за то, что он абсолютно уверен в пользе ГМО и Ешек - подсознательно практически все уже знают, что они вредны - а значит они действительно вредны - это если рассматривать с точки зрения самовнушения. Но если мы боремся с этими "истоками зла" и при этом эмоционируем - это еще хуже чем кушать их вагонами! Эмоции вредны человеку! Как положительные так и отрицательные. Но отрицательные сжигают человека в физическом смысле очень быстро! Положительные же лишь в черезмерном количестве могут принести косвенный вред "затуманив сознание" и помешав человеку идти по верному пути - это с позиции позитивизма :)

        конечно обидно что вокруг столько несознательнх и безотвественных людей, утверждающих что ГМО - это не вредно или тем более полезно. Потому как любой биолог/химик-пищевик скажет что для массового внедрения чего-либо нового необходимы гды проверок. Но даже они не могут гарантировать абсолютного отсуствия вреда. Просто побочное действие может ускользнуть от наблюдателей....

        но, увы, - такое время современности, когда у нас в авторитете безконтрольное табакокурение, пьянство и сексуальный разврат. причем совершенно добровольно. Со всеми разберется высшая сила эволюции :) удел сильнейших - выживать - как это и было всегда
        Ответить
          • svd
          • 29.06.2010 19:06:50
          • +-
          ах, да, забыл добавить: будьте разумны, отрешенны в спорах (и не только) и улыбайтесь - мы сами создаем мир в котором живем ;)
          Ответить
        • Kitti
        • 20.02.2012 21:02:10
        • -1+-
        Елена!!!Вы очень смело писали про СТРАУСОВ!!!А вы не задумывались,как же вы собираетесь оберегать себя от вредных добавок в продуктах,когда они везде!!!Даже в витаминах и во многих лекарственных средствах!!!!В наше время и в нашем мире по моему это просто не реально!!!И вобще если все иметь в виду и жить то на планете ЗЕМЛЯ ВСЕМ ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!!Так что либо будем адаптироваться к той среде в которой приходиться,и выживать или в обще тогда зачем жить если все нельзя,даже дышать нормально,бо экологию уже давно как загубили!!
        Ответить
        • ппрап
        • 13.03.2012 16:03:31
        • -1+-
        а люди-нестраусы,извините, будут жить вечно?до второго пришествия
        Ответить
    • Игорь Геннадиевич
    • 21.05.2010 13:05:54
    • 0+-
    Сергей, действительно неплохой комментарий.
    Если искренне поверить, что вода это яд, то можно выпив стакан чистейшей воды умереть. Все процессы регулируются головным мозгом и подсистемами в нем. А он очень восприимчив к тому, во что мы верим.
    Поддерживаю рекомендации жить полной жизнью и поменьше фобий.
    А если у кого-то от съеденной шоколадки или курицы распухла и разболелась голова, значит у Вас либо аллергия на какой-либо из компонентов, либо у Вас вообще иное заболевание, не связанное с тем, что вы съели на досуге.
    Ответить
    • Алиса
    • 30.05.2010 22:05:04
    • -1+-
    Предыдущие комменты, конечно, справедливы, жизнь ваще опасная штука, но у кого-то иммунитет отличный, а у кого-то с детства нет, и я думаю, всё сугубо индивидуально - я не вижу смысла ограничивать себя полностью от всех "вроде как опасных ненатуральных" продуктов, но от общепризнанных опасных Е-шек лучше себя и свою семью огорожу!!! Я тоже себя редко ограничиваю, но без некоторых продуктов обойтись можно, те же чипсы, сухарики, газировку, ягуары и проч гадость, отмеченную всеми гастро-врачами, просто не вижу резона употреблять. ну а выпить и покурить - это самом собой даже полезно иногда, но это уже другая история)))
    Ответить
Страницы: 1 2 34 5 Все