Рекламный блок

Метки

Антиоксидант Усилитель вкуса и аромата Шоколад Японская кухня Натуральное происхождение Салаты Сыры и творог Хлебобулочные изделия Первые блюда Яйца Крупы и каши Орехи и сухофрукты Вещества-отбеливатели Сдобная выпечка Консервант Компоненты продуктов питания Эмульгатор Носитель Грибы Регулятор кислотности Молочные продукты Антибиотик Мясные продукты Натуральные красители McDonalds Напитки безалкогольные СПЭНы Идентичный натуральному Добавки, препятствующие... Бондюэль Аллерген К пиву Колбасные изделия Фрукты Искусственное происхождение Овощи и зелень Стабилизатор ГМО Ароматизатор Кондитерские изделия Влагоудерживающие агенты Напитки алкогольные Осветлитель Гелеобразователь Мучные изделия Ягоды Глазирующий агент Мороженое Стабилизаторы пены Подсластитель Краситель Детское питание Масла и жиры Мука и макаронные изделия Торты Загуститель Рыба и морепродукты Соки и компоты Структураторы
Случайный факт:
Чтобы извлечь подсолнечное масло из семян подсолнечника, его растворяют в бензине. Затем масло очищают и разливают в бутылки. Метод экстракции бензином очень эффективен.Обновить

Аспартам

Название: Аспартам
Тип: Пищевая добавка
Категория: Антифламинги, глазирующие агенты
Описание группы: Антифламинги, глазирующие агентыдобавки с индексом (E-900 - E-999) предотвращают образование пены, помогают достичь однородной консистенции продуктов.

    Законы и документы о пищевой добавке:

  • Разрешающие применение — 5
  • Упоминаний о добавке— 6

    Применение добавки по странам:

  • Россия — разрешена
  • Украина — разрешена
  • Беларусь — разрешена
  • Евросоюз — разрешена
  • США — разрешена
  • Канада — разрешена

Описание пищевой добавки

Заменитель сахара Аспартам (Е-951) - усваиваемый низкокаллорийный подсластитель, почти в 200 раз слаще сахара. Он самый распространённый химический сахарозаменитель, но, при определённых условиях, и один из самых вредных. На российском рынке его можно встретить под марками "Аспамикс", NutraSweet, Miwon (Южная Корея), Enzimologa (Мексика), Ajinomoto (Япония) и др. Аспартам занимает около 25 % мирового объема искусственных подсластителей и применяется при производстве более чем 5000 наименований продуктов питания и напитков.

Аспартам (Е-951) это синтетический заменитель сахара.

При нагревании до +30°С аспартам распадается с образованием формальдегида (канцероген класса А) и высокотоксичного метанола.

Особенности употребления аспартама

Употребление напитков с аспартамом не утоляет жажду. Слюна плохо удаляет остатки заменителя сахара аспартама со слизистой рта, поэтому после употребления таких напитков во рту остается неприятное ощущение приторности, которое хочется снять новой порцией напитка. Это плохо для потребителя, но хорошо для производителей подобных жидкостей. Не пытайтесь утолить жажду при помощи часто рекламируемых газировок. Выпейте простой негазированной воды.

В последнее время в некоторых странах, например, в США проявляется большая осторожность в отношении подсластителей, в частности, аспартама.

Проведенные независимые исследования (во всех «заказных» исследованиях это, естественно не подтверждается) показали негативное воздействие длительного использования аспартама на организм человека и животных. Подавляющее большинство независимых экспертов подтверждают, что длительное использование аспартама может вызывать головную боль, мигрень, звон в ушах, аллергию, депрессию, бессонницу и даже рак мозга.

Употребление аспартама людьми, страдающими повышенным весом, с целью похудания может привести к обратному эффекту и еще бoльшему набору массы тела в последующем.

Аспартам содержат практически все лимонады и газированные напитки, особенно те, что имеют большой срок годности.

Нормативные документы

Аспартам включен в список пищевых добавок, не оказывающих вредного воздействия на здоровье человека при использовании для изготовления пищевых продуктов в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 ноября 2001 г. N 36 (СанПиН 2.3.2.1078-01) в качестве подсластителя, усилителя вкуса и аромата

Пример продуктов, в состав которых может входить вещество:

  • Конфеты Rondo с ароматом мяты
  • Кола лайт
  • Спрайт
  • Чипсы Lays краб
  • Гейнер Performance Turbo Mass Gainer

Свойства и технологические функции Е951:

Подсластитель: Подсластители являются заменителями сахара. Как правило, они слаще и менее калорийны. Не все подсластители безопасны.

Возможные названия пищевой добавки:

  • Aspartame
  • Аспартам
  • E-951, Е-951, Е951, E951
Добавить комментарий

Обсуждение статьи:

    • M_Sky
    • 11.01.2010 17:01:23
    • +15+-
    В питьевом йогурте содержится Е951 и Е950.
    Лучше уж кефирчик обычный пить.
    Ответить
    • Андрей
    • 15.05.2013 12:05:43
    • +17+-
    Есть мнение,если длительное время использовать аспартам то он признан весьма опасным.Применение этого вещества связывают с возникновением опухолей мозга;мигренью и т.д. И это доброе зло))
    Ответить
    • Белорус
    • 24.06.2010 20:06:39
    • +14+-
    Жизнь - венерическая болезнь со стопроцентным летальным исходом. Жить вредно - от этого умирают. Не парьте мозги.
    Ответить
      • PS
      • 27.06.2010 11:06:42
      • +15+-
      Не ты не прав, умрем все конечно, но вот прожить жизнь хочется здоровым
      Ответить
      • хельга
      • 12.04.2011 07:04:03
      • +12+-
      СПЛОШНОЕ НЕВЕЖЕСТВО!
      Ответить
    • Елизавета
    • 11.04.2011 13:04:17
    • +15+-
    Я купила витамины "Пиковит" для дочки, нам их выписала врач. Когда я ознакомилась с составом то, обнаружила Е951, Е954. Получается мы просто сами травим своих детей. Или там дозы совсем не значительные.
    Ответить
      • елена
      • 19.04.2012 17:04:49
      • +13+-
      травят нас господа и детей наших,в витамины подсовывают,пропьешь такойц комплекс и станешь инвалидомс:(((,а докажи что это был аспартам:(((
      Ответить
    • Наталья
    • 13.01.2017 16:01:31
    • Просмотреть комментарии
    • +12+-
    в России запущена программа БиоГеноцид. Во всех молочных продуктах + Детских,содержится Аспартам Е951.Синтетическое вещество разрушающее ЦНС и иммунитет человека!!
    Ответить
      • Станислав
      • 26.02.2017 20:02:42
      • +15+-
      не обращайте внимание на эту чушь. Это наиболее близкое вещество к природе. К воздействию на иммунитет не имеет никакого значения.
      Ответить
    • Неизвестный
    • 27.02.2010 11:02:59
    • +12+-
    купила в аптеке освежиталь для полости рта"Альбадент" с аспартамам между прочим написанно гипоалерю!!!я думала, что аптекам можно доверять
    Ответить
    • АЛЁНА
    • 23.09.2013 07:09:59
    • +13+-
    жестоко...пересмотрела весь холодильник, нашла аспартам в МАРИНОВАНОМ ИМБИРЕ!!! А РОЛЛЫ С НИМ ТАКИЕ ВКУСНЫЕ-ПРИДЕТСЯ ПРОЩАТЬСЯ!
    Ответить
      • алла
      • 15.01.2015 09:01:21
      • Просмотреть комментарии
      • +14+-
      а если б вы знали составчик "васаби" так называемого, ммм... чего там только нет...)))
      Ответить
      • Леон
      • 25.07.2015 12:07:27
      • Просмотреть комментарии
      • +13+-
      аспартам опасен тем что своей СЛАДОСТЬЮ заставляет сходить с ума поджелудочную железу.....котора сходит с ума от сладкого и быстро заканчивает свой "МОТОРЕСУРС".....что ведёт к ожирению и ДИАБЕТУ......сахар не лучше....
      Ответить
        • Станислав
        • 26.02.2017 21:02:15
        • +13+-
        великому знатоку Леону сообщаю, что поджелудочная железа реагирует на глюкозу, которая образуется при расщеплении сахарозы и полимеров глюкозы, поэтому аспартам тут совершенно ни при чём!
        Ответить
      • Жека
      • 23.07.2016 06:07:19
      • +13+-
      Тоже самое:-( , видимо все продукты маде ин чайна - есть не желательно.
      Ответить
      • Станислав
      • 26.02.2017 20:02:50
      • +14+-
      советую отказаться от продуктов с сахарином и цикламатом, а аспартам оставьте в покое.
      Ответить
    • Megatron
    • 13.07.2013 11:07:03
    • +10+-
    Формальдегид только подозревается в канцерогенности.
    Никакого класса А не существует, это выдумки.
    В любом случае, его намного меньше чем в фруктовых соках и мясе.
    И аспартам намного безопаснее сахара.
    Ответить
    • Root
    • 21.11.2012 19:11:50
    • +34+-
    На самом деле, многие здесь присутствующие - люди недалекие и необразованные. Аспартам это не ещё самое зло :)
    Ответить
      • lola
      • 15.01.2015 09:01:44
      • Просмотреть комментарии
      • +13+-
      ну да, можно хлорки глотнуть, например, че уж там.
      Ответить
        • леон
        • 23.07.2016 07:07:18
        • +16+-
        хлорка в малых дозах дзинфицирует желудочно кишечный тракт...она есть в питьевой воде в кранах.....есть таблетки от дезинтирии на основе хлорки.
        Ответить
          • СЕНЯ
          • 31.10.2016 08:10:41
          • +14+-
          Причём тут хлор мы об аспартаме говорим
          Ответить
    • карине
    • 20.08.2016 10:08:35
    • +9+-
    очередное средство убивать людей с целью уменьшить число человечества на планете
    Ответить
      • СЕНЯ
      • 31.10.2016 07:10:55
      • +15+-
      Точно
      Ответить
    • Егорка
    • 18.04.2015 14:04:38
    • +23+-
    Стоит полyчить высшее естественно-научное образование, как большинство окрyжающих тебя людей превращается в дегенератов, с которыми невозможно общаться.
    Ответить
      • леон
      • 23.07.2016 07:07:33
      • +13+-
      дипломы ума не добавляют )))
      Ответить
    • Ирина
    • 21.06.2012 13:06:41
    • +20+-
    Я в шоке, купила витамин С, а в его состав входит это компонент, вопрос какой смысл вообще тогда принимать витамины???
    Ответить
      • Надя
      • 16.04.2013 16:04:46
      • +22+-
      покупайте натуральные витамины, а не синтетические, от них только вред((
      Ответить
        • Славко
        • 20.03.2016 14:03:35
        • +13+-
        Да, но и в них есть аспартам. А вот для детей это запрещено, во всяком случае на Украине.
        Ответить
          • Александр
          • 05.11.2017 11:11:15
          • +14+-
          В Украине."На" преимущественно говорят об островных/полуостровных местностях (на Кубе, на Гаити, на Ямале), о территориальных частях более крупного образования (на Кубани, на Донбассе, на Закарпатьи, на Кавказе). Во времена Советской или Российской империй - "на" относительно Украины говорить было бы грамотно. Однако Украина уже давно не часть чего-либо имперского, по-этому верно (и не оскорбительно) употреблять "в". Однако, говоря о территориях - можно и "на" : "на территории Украины", "на территории Казахстана". Здоровья Вам)
          Ответить
      • Катерина
      • 06.10.2015 18:10:57
      • +15+-
      Купила кальций для беременных, а тут Е951, Е420, и еще много чего
      Ответить
      • Славко
      • 20.03.2016 14:03:59
      • +14+-
      Ира, покупай детский вит. С - натурвит С, но не взрослый. Если, конечно, в России есть такое. Производство ТОВ г.Киев пр.Московский, 21
      Ответить
      • леон
      • 23.07.2016 07:07:40
      • +13+-
      синтетика вредна для здоровья.......производство аптечного ЯДА это обыкновенный многомиллиардный бизнес.......не зря Рокфеллер скупил все фабрики по производству таблеток.
      Ответить
        • Виталий
        • 06.11.2021 05:11:22
        • +13+-
        Спасибо, брат, народ начинает понимать чего он болеет и от чего умирает. Надо перестать покупать таблетки и бизнес ляжет, а лучше, то возвратить социализм
        Ответить
    • анти кола
    • 23.06.2010 17:06:06
    • +21+-
    При нагревании до +30 С аспартам распадается с образованием канцерогена формальдегида и высокотоксичного метанола. Проглоченный метанол (метиловый или древесный спирт, убивший или ослепивший тысячи любителей алкоголя)преобразуется в формальдегид, затем в муравьиную кислоту (яд красных муравьев). Формальдегид - это вещество с резким запахом, канцероген класса А. Т.е. формальдегид по классификации относится к той же группе веществ, что и мышьяк с синильной кислотой - смертельные яды!

    Употребление напитков с аспартамом не утоляет жажду. Слюна плохо удаляет остаточный подсластитель со слизистой рта, поэтому после употребления напитков с аспартамом во рту остается неприятное ощущение приторности, которое хочется снять новой порцией напитка. В результате напитки с аспартамом становятся напитками для возбуждения жажды, а не для ее утоления. Поэтому, чтобы снять чувство жажды, запивайте Колу обычной водой.

    Перечислю некоторые напитки содержащте аспартам.

    •Напиток "Лимонад" Грейтли
    •Витаминизированный напиток «РЕПИНКА»
    •безалкогольный напиток "Фиеста (Fiesta) Дюшес"
    •Малина (Салют-кола)
    •Барбарис (Ассорти)
    •Ситро (Салют-кола)
    •Продукция Coca-Cola (те что “лайт” и прочие Диет-Спрайт). Остальные его вроде не содержат. Хотя на Фанте я нашел код Е951, что говорит об обратном.
    •АЙС-ТИ лимон
    •АЙС-ТИ персик
    •Л-Карнитин "Апельсин 101%, Л-Карнитин "Маракуйя 101%, Л-Карнитин "Виноград 101%, Л-Карнитин Персик СК, Л-Карнитин Фейхоа, Л-Карнитин Ананас
    •Pepsi
    В общем - содержат они его почти все. Смотрите этикетку!

    2. Как прикол - Бензоат натрия или C6H5COONa (бойтесь Е211). Вообще это лекарство от кашля (отхаркивающее). Используется как консервант. Разрешен в России и странах Европы (непонятно почему только). Применяется для консервирования мясных и рыбных изделий, маргарина, майонеза, кетчупа, плодово-ягодных продуктов, напитков. Концентрация не больше - 150 мг/л.Оказывает сильное угнетающее действие на дрожжи и плесневые грибы, включая афлатоксинообразующие, подавляет в микробных клетках активность ферментов, ответственных за окислительно-восстановительные реакции, а также ферментов, расщепляющих жиры и крахмал (думаю последние две штуки дико прикольно для ожирения). Продукты, содержащие бензоаты натрия и кальция, не рекомендуется употрять астматикам и людям, чувствительным к аспирину. Реагирует с С витамином, в результате получаем бензол (сильный канцераген).

    3. Орто-фосфорная кислота (бойтесь E338), химическая формула: H3PO4. Пищевую ортофосфорную кислоту применяют в производстве газированной воды. Ее рН равен 2.8 (растворитель плоти короче).

    Справка по этой дряни.

    Фосфорными кислотами называют соединения фосфора в степени окисления +5 общей формулы P2O5•nH2O:

    ортофосфорная кислота — H3PO4

    Из ортофосфорной кислоты легко испаряется вода и она становится концентрированной. Ортофосфорная кислота (Н3РО4) применяют для производства удобрений, в пищевой, текстильной промышленности; фосфаты — как фосфорные удобрения, в производстве эмалей, стекол. По «дырообразующей» активности ортофосфорная кислота превосходит серную (Очень прикольная добавка к продукту! Называется нагрей колу, открой, подержи открытой, угости товарища и он получит гастрит как минимум + если выпить теплого лимонада с аспартамом несколько литров, то можно и отравление получить - метанол).

    4. Все эти напитки рекомендуют пить охлажденными, но! Есть один общий эффект, который касается употребления всех холодных напитков. В практике советских рентгенологов (проф. В.Д.Линденбратен, 1969г) был такой случай. Надо было добиться удержания бариевой каши в желудке на время, необходимое для ретгенологического исследования. Но оказалось, что если кашу давать без предварительного подогрева (сразу из холодильника), то каша покидает желудок быстрее, чем рентгенологи успевали настроить свою тогдашнюю (1969 год), не столь совершенную аппаратуру. Рентгенологи заинтересовались этим фактом, провели эксперименты и, выяснили, что если запивать пищу холодными напитками (например, пепси-колой со льдом), то время пребывания пищи в желудке сокращается с 4-5 часов до 20 минут (подробнее об этом в докторской диссертации Линденбратена Виталия Давидовича "Материалы к вопросу о действии на организм тепла", 1969, Институт экспериментальной медицины АМН СССР, г. Ленинград). Это, во-первых, прямой путь к ожирению, так как такой пищей невозможно насытиться и чувство голода наступает очень быстро. Во-вторых, так и начинаются гнилостные процессы в кишечнике, потому что нормального переваривания, как такового и не было. Кстати, это тот путь, на котором "МакДоналдс"и сделал себе огромные деньги. Запивая еду (сэндвичи, гамбургеры, хот-доги) ледяными напитками, человек никогда не сможет наесться фаст-фудом, а значит, придет перекусить еще и еще раз. При этом на горячие напитки - чай, кофе - устанавливается достаточно высокая цена и они не включаются в комплексные наборы, зато ледяная "Кока-Кола" стоит сравнительно дешево. Из вышесказанного можно сделать вывод: чтобы избежать проблем с пищеварением, никогда не запивайте еду холодными напитками!

    Итак, прием теплой Колы-Лайт приводит к распаду аспартама на очень вредные составляющие, прием холодной Колы вызывает моментальное покидание из желудка не переваренной пищи.

    Вывод.
    Перемолов просто тонну информации, я просто впал в состояние эмоционального шока. Что я уяснил точ
    Ответить
      • Юлия
      • 01.05.2011 20:05:25
      • +18+-
      как познавательно) спасибо за информацию)
      Ответить
      • Гоарван
      • 02.07.2012 07:07:44
      • +13+-
      Нас целенаправленно травят и давно на смерть и не только со стороны лекарств.И надо быть очень наивным что бы искать полезности или думать что меня это не касается.
      Ответить
      • DDV
      • 20.05.2013 03:05:16
      • +15+-
      "По «дырообразующей» активности ортофосфорная кислота превосходит серную"
      Сразу видно, с химией не дружим. Как же надоел копипаст такой фигни...
      Ответить
      • С
      • 10.12.2013 15:12:12
      • +12+-
      Насчет употребления прохладных напитков.
      Эта информация ЛОЖНАЯ. НЕ ВАЖНО холодный ли напиток или горячий. Прочитайте эту статью: http://flavorchemist.livejournal.com/45030.html
      Ответить
      • О. Рауф !
      • 13.04.2016 10:04:07
      • +13+-
      Синильная кислота содержится в яблочных косточках. Но если употреблять в день 3-4 косточки вреда не будет, а наоборот, вы покроете суточную норму йода, необходимого организму.
      Остерегаться надо лишь любям с проблемами пищеварительного тракта.
      Ответить
    • Арина????
    • 02.03.2017 15:03:57
    • +14+-
    Я только что попила газировку с аспартамом, и у меня не приятное ощущение после того, как я это прочитала....ужас конечно....фу....никогда больше не буду пить подобные напитки....
    Ответить
      • горбатенко зинаида
      • 24.04.2017 16:04:28
      • +14+-
      Напитки можно делать самим
      Сладости тоже
      Кстати,сразу ощутимая экономия и наглядно видно сколько сахара уходит
      Ответить
        • Ула
        • 20.12.2017 19:12:50
        • +13+-
        Нам назначили врач оспамокс у моего сына был кашель(антибиотик)6месечному ребенку! Мы пили...и внимательно прочла инструкцию..и там написано что там есть Аспартам..типа диабетикам нельзя! Я про аспартам раньше слышала что это Яд!!! Вот и теперь не могу уснуть....сердце болит...как так можно до года ребенку назначать такой Яд и как они умудрились добавить в детский антибиотик Яд???!!! Капец....кому теперь мы будем верить ни врачам ни государствам нельзя верить!! Они нас просто Губят!!!
        Ответить
    • доктор
    • 09.01.2009 19:01:41
    • +16+-
    Вообще-то аспартам плавится без разложения при 246 градусах Цельсия, и никагоро формальдегида не образует. Действительно в горячих растворах может происходить его гидролиз, и действительно образуется метанол, но в настолько ничтожных количествах, которые несопоставимы с содержанием метанола, получающегося в процессах естественного брожения, например, в пиве, хлебе, вине и сырах. Но ведь напитки не предназначены для того, чтобы их кипятили! Считается, что аспартам противопоказан больным с редким заболеванием фенилкетонурией, именно поэтому на всех продуктах, его содержащих, пишут: "Содержит фенилаланин". Справедливости ради следует заметить, что МАИР не предусматривает класс А для канцерогенов, есть группа 2А.
    Хотелось бы узнать, кто эти независимые эксперты, и где опубликованы результаты их независимых "экспертиз". На сайте что-то негусто с компетентными статьями.
    Нужно отметить и что-то новое в градации исследований: если негативное действие аспартама обнаружено, значит исследование "независимое", если не подтверждается, значит "заказное". Помнится, был такой "Молох ведьм", специальная книжка, содержащая свод правил, позволявших отличить ведьм от честных людей. Критерии оценки очень похожи...
    Ответить
      • Вольфрамов Александр
      • 29.05.2010 14:05:57
      • +14+-
      Не стоит забывать о том, что аспартам - синтетический химикат. При попадании в организм он распадается на две аминокислоты и метанол, преобразующийся в формальдегид. Многие считают, что столь небольшие количесва формальдегида безвредны. Но это далеко не так. Формальдегид очень токсичен. И когда организм получает его извне в виде синтетических подсластителей, он нарушает нормальное течение многих процессов нашего организма. Кто-то считает, что это не так уж значительно. Но это не так! Те количества формальдегида, которые образуются в организме человека в процессе его природного метаболизма (при употреблении натуральных продуктов питания), безопасны, так как изначально организм приспособлен к нормальному выведению такого количества ядовитых веществ. Но как только организм получает дополнительный источник формальдегида в виде аспартама, в обмене веществ происходит сбой. Поэтому даже в якобы незначительных количествах аспартам способствует развитию злокачественной опухоли головного мозга,раку крови(лейкемии), лимфоме и многим другим заболеваниям, которые могут закончиться смертью. Поэтому целесообразнее всего отказаться от употребления продуктов, которые содержат аспартам.
      Ответить
        • М
        • 09.01.2012 18:01:23
        • +13+-
        http://www.babushka.in.ua/index.php/Волчанка_красная_системная
        12. Если на этикетке написано «Без сахара», даже не задумывайтесь над покупкой этого продукта, т.к. в нем есть аспартам. Яд! Самый распространенный сахарозаменитель аспартам (или Е 951) — очень опасный препарат.

        Информация, с которой вы познакомитесь ниже, встречается в той или иной интерпретации во многих источниках. Мы же выбрали для вас самое главное, важное и доступное для понимания той беды, которая может подстерегать вас при приеме этого сахарозаменителя.

        В свое время на Всемирной конференции по охране окружающей среды прозвучал доклад, в котором сообщалось, что мир охватила эпидемия рассеянного склероза и системной красной волчанки. Представители агентства по охране окружающей среды заявили, что не понимают, какой «токсин» мог вызвать столь массовое поражение. Тогда докладчик пояснил, что это — аспартам.

        Если аспартам нагревать до 300С, то древесный спирт (метанол), содержащийся в аспартаме, превращается в формальдегид, а из последнего образуется муравьиная кислота, которая в свою очередь вызывает метаболический ацидоз (муравьиная кислота — это яд, выделенный из жала красных муравьев). Отравление метанолом имитирует рассеянный склероз. В случае системной красной волчанки также обнаружили, что это заболевание распространилось столь же широко, как и рассеянный склероз, особенно среди тех, кто пьет кока-колу лайт и пепси-колу лайт. Также как и в случае отравления метанолом, в случае системной красной волчанки было замечено, что жертвы выпивали по 3-4 банки напитка (в одной банке примерно 350 мл) в день, а некоторые даже больше. В случаях системной красной волчанки жертвы, как правило, не знали, что аспартам способствует развитию этого заболевания. Заболевшие продолжали употреблять аспартам, что ухудшило течение волчанки и становилось опасным для жизни. Когда людей убеждали отказаться от продуктов, содержащих аспартам и они прекращали их принимать, заболевание принимало более легкое течение. Только, к сожалению, добиться обратного развития заболевания уже не могли. В том случае, если был диагностирован рассеянный склероз (когда на самом деле заболевание было следствием отравления метанолом), большинство симптомов после отмены аспартама исчезало. Наблюдались даже случаи восстановления зрения и слуха, пропадал звон в ушах.

        Во время доклада прозвучали такие слова: «Если вы используете аспартам и страдаете от симптомов фибромиалгии, спазмов, судорог, стреляющих болей, головокружения, головных болей, депрессии, суставных болей, звона в ушах, у вас немеют ноги, ухудшается зрение, наблюдается потеря памяти, вас беспричинно охватывает беспокойство, то у вас, возможно, развивается болезнь, вызванная именно приемом аспартама!»

        После этого некоторые вскакивали со своих мест: «Меня беспокоят некоторые из этих симптомов». Этот факт дает понять, насколько широко это распространилось!

        На той же конференции присутствовал посол из Уганды, который сообщил, что в одной из отраслей пищевой промышленности в их стране к сахару добавляется аспартам! Он также отметил, что у одного из лидеров этой индустрии сын уже давно не может ходить, а ведь их семья принимает активное участие в употреблении этой продукции!

        Медсестра, работающая в одном из госпиталей, что у шести ее друзей, любителей кока-колы лайт, был диагностирован рассеянный склероз. Этого было слишком для случайного совпадения.

        Аспартам — огромная проблема для всего мира. Этот препарат первоначально был включен как подсластитель в состав 100 различных изделий, что обсуждалось на конференции. После этого состоялось еще два слушания, однако, это не помогло. Ничего не было сделано. У торговцев наркотиками и химикатами очень толстые карманы.

        Сейчас существует около 5000 продовольственных товаров, в которых содержится этот химикат, хотя патент на них просрочен! Уже к моменту первого слушания были жертвы, некоторые уже ослепли. Метанол, содержащийся в аспартаме, в сетчатке глаз превращается в формальдегид. Формальдегид по классификации относится к той же группе веществ, что и мышьяк с синильной кислотой — смертельные яды! К сожалению, требуется больше времени, чтобы убить формальдегидом. Но он убивает, а к тому же является причиной развития неврологических заболеваний.

        Аспартам изменяет содержание химических веществ в мозгу. Одно это может служить основанием для наложения жесткого запрета на использование аспартама. В частности, аспартам способствует изменению уровня допамина в мозгу. А теперь представьте, что делает аспартам с больными, страдающими болезнью Паркинсона. Аспартам также может стать причиной возникновения врожденных дефектов. Нет ни одного соображения, руководствуясь которым можно было бы разрешить использование аспартама. Это не диетический продукт!

        В протоколе конференции было сказано, что аспартам способствует увеличению потребления углеводов и превращению их в жир. Однако при этом один из выступающих докторов отметил, что пациенты, у которых было диагностировано отравление аспартамом, теряли в весе до 19 футов. Формальдегид откладывается в жировых клетках, особенно в области бедер и голеней.

        Аспартам особенно опасен для диабетиков. Все врачи знают, что метанол может сделать с диабетиком. Ретинопатия у диабетиков может возникнуть вследствие отравления аспартамом. Аспартам способствует тому, что уровень сахара в крови становится не контролируемым, в результате чего многие пациенты впадают в кому. К сожалению, многие умирают. Было прямое сообщения, что перевод диабетика с сахарина на продукты, содержащие аспартам, приводил, в конечном счете, к развитию комы. Врачи в этих случаях не могли контролировать уровень сахара в крови. И в результате пациенты впадали в кому и умирали.

        Наблюдались также случаи острой потери памяти, которая возникала из-за того, что аспарагиновая кислота и фенилаланин, при условии отсутствия других аминокислот, образующих белок, являются нейротоксичными. Они проходят через гематоэнцефалический барьер в мозг и вызывают поражение нервных клеток. Эти вещества стимулируют такие процессы, которые способствуют гибели нейронов, в результате чего возникают повреждения мозга различной степени тяжести.

        Поскольку этот яд используется во всем мире, то задача этой статьи — информировать читателей об опасности. Чтобы предупредить различные болезни, в т.ч. и СКВ.
        Ответить
          • Илья
          • 26.01.2012 14:01:36
          • +14+-
          Господа! Пищевая промышленность давно стала химической! Видимо те кто говорит, что ничего страшного, это не опасно - скорее всего либо молодежь ослепленная красивой жизнью с экранов телевизоров, либо личности, совсем не интересующиеся собой и своим здоровьем. Все компании, и корпорации, обеспокоены лишь одним - отЖать побольше денег! Пищевая и фармацевтическая промышленность не - не исключение До людей им дела особого нет. Представляете, если Вам ставят план роста продаж в 10% в год. Но это же бесконечно продолжаться не может... Но вы их кожи вон вылезете, если Вы топ менеджер, но план постараетесь выполнить. Вот и все! Всем движит бабло. То же самое с фармацевтикой - огромная финансовая махина! А про прививки - это же вообще жуть! Колят всем подряд, разбираются единицы что к чему. Прививочные дети хилые, постоянно болеют. А тем кому делают прививки немного позже - меняются на глазах (это подтверждено собственным сбором информации у знакомых и друзей - на личном опыте, а не из интернета)! Так что чему тут удивляться. Просто надо для себя решить, что бы будешь кушать, а что нет. Помню на первом курсе препод по физике сказал, что то, что пищеварительная система - это супер сложная машина, создать подобную копию которой человечеству еще очень долго не удастся. Я запомнил эти слова. Да, я так же слышал, что кажется в Египте к пище относятся чуть ли не серьезнее чем к сексу, т.к. это очень интимный процесс - ведь вы потребляете продукты прямо внутрь своего тела.
          Ответить
      • марина
      • 16.06.2012 23:06:17
      • +13+-
      Да-а-а, вот из-за ТАКИХ врачей люди гибнут. Вы наверное мед.училище на "троечки" закончили? И как таким людей разрешают лечить?
      Ответить
        • Epistrophey
        • 26.07.2012 08:07:32
        • +14+-
        Куры недалёкие! Аспартама испугались! А вы в курсе , что в качестве формообразующего вещества во всех таблетированных формах лекарственных веществ используется соевый крахмал(= ГМО). Давайте теперь вообще от лекарств откажемся!
        Ответить
          • доктор Пилюк
          • 22.12.2012 05:12:59
          • Просмотреть комментарии
          • +14+-
          Вот самое правильное предложение: "Давайте теперь вообще от лекарств откажемся!" Они оказывают пользу только в экстренных случаях, например в реанимации. Все лекарства, полученные путём химического синтеза - ксенобитики (чужеродные для человеческой природы). Это касается и большинства "Е"-шек. И страннно, что медики в классификации ксенобиотиков не вносят фармпрепараты и химические "Е"-шки.А народе мудро подмечено: "Лекарства одно лечат, другое калечат" Нас травят множеством способов и разумный должен сопротивляться.Пытаются оправдания для себя сделать лентяи, которые ничего не хотят менять. Всем пациентам, которые уже имеют проблему всегда рекомендую перестать себя травить "благами" цивилизации, помогает... Много интересного об этом есть на сайте:http://piluk.by/299-ksenobiotiki.html и http://piluk.by/296-e-dim-osoznanno.html
          ну, и за одно как нас травят лекарствами: http://piluk.by/298-farmakoterapiya-eto-lechenie-ili-ne-menshey-mere-kalechenie-ob-etom-suho-i-bolno.html
          Ответить
      • Сергей
      • 06.07.2015 12:07:03
      • +13+-
      Всё это, конечно, хорошо, про ничтожные количества и т.п., что в городском воздухе гадости больше. Но зачем это добавлять ещё и в пищу?
      Ответить
    • Мда...
    • 14.01.2017 06:01:40
    • +15+-
    На подобных сайтах люди делятся на параноиков и маркетологов. Запомните вы уже - без меры вредно всё, даже самые полезные витамины станут ядом. А если в меру и не постоянно, то ничего не случится. Часы уйдут на то, чтобы перечислить все предметы и вредные влияния окружающей среды цивилизации. Но когда всё в меру, то бояться нечего. От всего не убережётесь. И всегда есть вероятность, грубо говоря, что кирпич на голову упадёт. Так что не занимайтесь идиотизмом, что всё вредно и всё жуткий яд.
    Ответить
      • Арина????
      • 02.03.2017 15:03:53
      • +13+-
      Я с вами согласна!!!!????
      Ответить
        • Арина????
        • 02.03.2017 15:03:52
        • +13+-
        Эмм...ну без знаков "?"
        Ответить
    • AnotherBrick
    • 10.08.2012 11:08:09
    • +14+-
    СБОРИЩЕ НЕВЕЖД.
    Ответить
      • Zimzimych
      • 25.02.2013 01:02:40
      • +15+-
      КАК нам дальше жить,о Мудрейшая? Веди нас к светлому будущему.
      Ответить
      • Aziz
      • 14.05.2014 15:05:57
      • Просмотреть комментарии
      • +14+-
      Да, невежд надо истреблять добавками. Генофонд нации будет гениален!)))
      Ответить
      • Дмитрий
      • 03.03.2015 11:03:54
      • Просмотреть комментарии
      • +14+-
      Генофонд большинства пишущих явно уже пострадал. Экология головного мозга не лечится. Кстати, одна из ярких поциэнтов с ЭГМ - Елена Борисовна Васильева сейчас убитых русских солдат считает на укро-сайтах. Почему-то скандальные и спекулятивные вбросы всегда горячо поддерживаются аудиторией.
      Ответить
        • Элэнэровец
        • 03.03.2015 19:03:28
        • +13+-
        Ну уж точно не по российским сайтам потери считать. Пока брали Дебальцево, тут вашего брата полягло... Скорее всего хохлов тоже не мало, но раненых и убитых элэныровцев-днровцев везли десятками. Даже в наш захудалый городишко. А сколько их в Луганск-Алчевск-Горловку везли -- вообще не посчитать. Так что потери есть. Большие.
        Ответить
          • Ватник
          • 04.03.2015 21:03:53
          • +14+-
          Много платят в интернет-войсках?
          Ответить
          • леон
          • 23.07.2016 07:07:52
          • +14+-
          не путай яйца с лёгкими.....речь об аспартаме..
          Ответить
      • Виталий
      • 06.11.2021 05:11:19
      • +13+-
      Объясните людям суть. Сомневаюсь, что Вы такой просвещённый.
      Ответить
    • Ergo
    • 09.01.2010 01:01:39
    • +12+-
    Не подвергайте продукты содержащие аспартам нагреванию и будет вам счастье.
    Ответить
      • Неизвестный
      • 04.02.2010 10:02:12
      • +13+-
      да ты что??? а хочешь я тебя удивлю?? в организме есть ферменты которые способствуют разложению аспартама на 2 аминокислоты и метанол при температуре выше 30 градусов (а не 80 градусов как в обычной среде)
      Ответить
      • Дина
      • 14.06.2010 21:06:53
      • +13+-
      температура организма 36 и 6, если что, это уже больше 30 по-любому
      Ответить
        • Умник
        • 28.01.2011 18:01:15
        • +13+-
        Температура внутри организма около 40 градусов, а на поверхности тела нормальной считается 36,6
        Ответить
          • Ivan
          • 28.06.2011 12:06:41
          • +12+-
          В общем не парьтесь, один раз живём, всёравно вы не проживёте больше ста лет!
          Ответить
            • марина
            • 16.06.2012 23:06:24
            • +14+-
            Важно КАК вы проживете, а не СКОЛЬКО. Вы можете прожить 80 лет , но в страшных муках, потомучто не следили за пищей, которую ложили внутрь своего организма
            Ответить
      • Юля
      • 05.01.2017 18:01:39
      • +14+-
      По поводу "не нагревать продукт до +30 и будет вам счастье". А вы разве не в курсе, какая у человека температура тела?
      Ответить
    • BEanna
    • 23.10.2009 20:10:17
    • +13+-
    а каким образом аспартам влияет на плод при беременности? какие могут быть последствия???
    Ответить
      • Неизвестный
      • 22.11.2009 23:11:00
      • +7+-
      потеря плода.
      Ответить
      • Неизвестный
      • 19.01.2010 23:01:11
      • +14+-
      откуда рождаются дети с сахарным деабетом??? например!!!???
      Ответить
        • Неизвестный
        • 04.02.2010 10:02:24
        • +12+-
        аспартам не развивает сахарный диабет и поэтому дети не могут быть с диабетом при употребелниями родителями аспартама
        Ответить
        • Ксюша
        • 13.03.2010 18:03:32
        • +11+-
        Это наследствееное заболевание, если в семье кто-то болел сахарным диабетом, то возможно заболеть и самому, т.к. есть предрасположенность
        Ответить
        • John Buse
        • 30.05.2012 15:05:30
        • +14+-
        Продуты разпада аспартама имеют токсичное воздеиствие на поджелудоную железу, что в конечном итоге приводит к диабету, аспартам повинен в том что США занимает первое место по количеству болных диабетом.
        Ответить
      • Ксюшка
      • 13.03.2010 18:03:14
      • +14+-
      Есть риск того, что ребенок может заболеть фенилкетонуринй
      Ответить
        • Для Ксюши
        • 13.03.2010 20:03:09
        • +14+-
        Фенилкетонурия - это наследственное заболевание, связанное с нарушением метаболизма фенилаланина, вполне обычной аминокислоты из белка. Аспартам не вызывает фенилкетонурию.
        Ответить
          • Борис
          • 10.04.2013 17:04:57
          • +13+-
          Тут просто пир духа, а вы всё портите своим скепсисом
          Ответить
    • Неизвестный
    • 23.11.2009 11:11:08
    • +15+-
    Клан Рокфеллеров в америке использует все средства для покорения себе мира. Геноцид, принудительное рабство фермеров, с/хозяйства, формирование отвращения к собственной истории (для искоренения нормального будущего), система банковских кредитов. Это 3 мировая война.
    Ответить
      • ...
      • 21.06.2011 18:06:16
      • +15+-
      Да, точно, это ZОG, сделают так, что мы сами это рабство попросим, как стадо баранов. Вот увидите.
      Ответить
    • жертва аспартама
    • 17.04.2013 03:04:54
    • +12+-
    Вчера выпил витамины с аспартамом, до сих пор руки трясуться
    Ответить
    • Руслан
    • 19.10.2016 04:10:07
    • Просмотреть комментарии
    • +17+-
    Ну не знаю. Так то желудочный сок вообще может убить, при открытой язвн к примеру. Что там от аспартама останется то.
    Ответить
    • ДИЕТОЛОГ Юлия Александровна
    • 23.03.2010 09:03:27
    • +11+-
    Любые биологические добавки очень вредны для человека,люди не верьте рекламам
    Ответить
      • Boris
      • 20.05.2013 14:05:13
      • +18+-
      Любые "диетологи" очень вредны для человека.
      Люди не верьте "диетологам"!!!
      Ответить
    • Татьяна
    • 01.09.2015 13:09:01
    • Просмотреть комментарии
    • +10+-
    Моя бабушкак пила чай с аспартамом вместо сахара, диабетик. Я как то попробовала этот чай, гадость, привкус не понятный..... А ведь большинство диабетиков кидают аспартам в горячий чай, как с сахаром обычно поступали. Вот и формальдегид! Уроды!
    Я уж не знаю при 30° он вреден или нет, но температура нашего тела 36,6°
    Ответить
      • Макс
      • 09.07.2016 21:07:51
      • +15+-
      АспарТам и АспарКам это разные вещи.
      Ответить
        • Луиза Михайловна
        • 07.07.2018 09:07:46
        • +13+-
        Разные
        Ответить
      • Станислав
      • 26.02.2017 20:02:37
      • +12+-
      при +30 оно разложится за 100 лет, а формальдегид и метанол образуются свыше +150 и в таком количестве, что ваш нос не учует. Поэтому, кто говорит о его (аспартам) токсичности, тот преследует какие-то свои цели.
      Ответить
      • Сергей
      • 24.10.2019 12:10:53
      • +13+-
      Диабет из-за перегруза поджелудочной железы животными белками в частности казеином из молока
      Ответить
    • Настя
    • 15.10.2011 10:10:47
    • +14+-
    А еще аспатрам содержится в имбире, который подают к суши ((((
    Ответить
      • a
      • 19.03.2012 00:03:05
      • +13+-
      аспартам есть в имбире компании Сэн Сой.
      в других - не факт, надо смотреть состав.
      Ответить
        • Игорь
        • 22.05.2012 11:05:15
        • +13+-
        e951 в коктейле Marty Ray еще,не пейте!
        Ответить
          • да кто эту гадость вообще пьет фууу
          • 09.11.2014 10:11:26
          • Просмотреть комментарии
          • +12+-
          Ира
          Ответить
    • Мама
    • 27.03.2012 10:03:37
    • +20+-
    Капец,этот аспартам добавляют даже в кальций Д3 компливит. Выброшу, даже в аптеке нужно все составы витаминов под лупой проверять.Хорошо что выпила из упаковки только 3 шт., 33 недели беременности как никак.
    Ответить
      • Nagrelli Marina
      • 25.05.2012 22:05:46
      • +26+-
      Дорогая Мама ! Я Вам рекомендую вообще отказаться от Кальция из Аптеки, т.е. синтетический кальций. В природе существует очень много других возможностей, имею растительного происхождения. Например в Кунжухе нах-ся самое большое содержание железа , которыи полностью усваевается нашим организмом. Он Вам сейчас очень необходим во время кормления грудью. А Вы уже кормите, судя по времени. Всего Вам доброго и Вашему Ребёнку!!!
      Ответить
        • Анон
        • 03.02.2016 16:02:21
        • +13+-
        >синтетический кальций

        Интересно, кальций, элемент таблицы менделеева, может быть синтетическим. В ядерном реакторе из других элементов синтезировали? Что ты несешь вообще, прочти хотя бы школьный учебник по химии, прежде чем бред нести.
        Ответить
      • Наталья
      • 13.01.2017 16:01:19
      • Просмотреть комментарии
      • +13+-
      не только в витамины для беременных..аспартам добавляют и в жидкий Д для детей..это геноцид и это очевидно..аспартам разрушает нервную систему и иммунитет..его еще и в детское питание любят добавлять)))
      Ответить
    • DJ Nek52
    • 01.02.2009 19:02:20
    • +14+-
    Раньше слышал что-то про вредность этого аспартама, по первому каналу показывали передачу про вредную жрачку, там сказали, что от Е951 можно ослепнуть... но я вот таких ужасов не знал, щас прочитал, теперь уже спать чего-то расхотелось, и я решил для себя и другим советую: НА *** ВСЮ ЭТУ ГАЗИРОВКУ И ДР.!
    Ответить
    • DD
    • 13.04.2011 19:04:54
    • -1+-
    Ну какая же удивительная ахинея написана!
    Долго-долго человечестно искало низкокалойные сахарозаменители. Нашло аспартам. В 200 раз слаще сахара. Обычный дипептид из обычных аминокислот. Была подтверждена его нетоксичность и неканцерогенность (Природные и синтетические сладкие вещества. М.:Мир, 1988, - 120 с.). Аспартам разрешен во всех странах как безопасный подсластитель.
    Ответить
      • Артём
      • 09.06.2011 21:06:16
      • Просмотреть комментарии
      • +20+-
      Но вот про метанол. Метанола в сыре, пиве, квасе, соках образуется гораздо больше, чем в 1 литре лимонада с аспартамом. Так что.
      Ответить
        • Владимир
        • 13.03.2016 20:03:12
        • +14+-
        Я пил витамины Доппельгерц с аспартамом в составе.(калий +магний)Неплнимаю одно ,есть другие подсластители более безопасности...?Почему не запретят этот подсластитель?!
        Ответить
        • Владимир
        • 18.07.2016 06:07:44
        • +13+-
        А вы уверены в том что пишите?!
        Ответить
        • вадим
        • 05.09.2016 22:09:26
        • +14+-
        не надо песен про квас и прочее. при получении этих продуктов образуется этанол, а не метанол (100 мл гарантированный смертельный исход). И судя по комментариям с плюсиками в пользу аспартама - явно все заказные. так же настораживает существование сайта с названием аспартам, переведенного на большинство популярных языков. на котором нет рекламы зато в продвижение было вложено не мало средств. вопрос откуда деньги и с какой целью его так хвалят? совсем оборзели товарищи "производители".
        Ответить
          • Станислав
          • 26.02.2017 21:02:12
          • +13+-
          если бы комменты писали только те, кто в этом разбирается, то меньше бы дерьма было в головах. Если не разбираешься в химии и биохимии, то можно нести всякую чушь, а кто-то верит этим писакам! Среди все заменителей аспартам самый безобидный.
          Ответить
      • a
      • 19.03.2012 01:03:43
      • +15+-
      в "Природные и синтетические сладкие вещества. М.:Мир, 1988, - 120 с" говаорится, что аспартам безвреден, ссылаясь на труд Frey G.H.Toxicol Environ. Health. 2, 401 (1876) Т.е. сами они не проверяли, да и не ясно, как тот Frey G.H. проверял.
      Ответить
      • Серж
      • 28.03.2012 04:03:16
      • +38+-
      Аспартам (Е951), синтетический сахарозаменитель. На данный момент официально не рекомендован в Евросоюзе детям, и полностью запрещен к использованию в детском питании до 4-х лет (Директива 94/35/EC)
      Ответить
      • Покупатель
      • 14.06.2013 05:06:46
      • Просмотреть комментарии
      • -10+-
      Ну какую же ахинею и самоуверенный дебилизм могут печатать некоторые троли. Особенно умиляет, когда эти троли пытаются выдать себя за химиков, врачей, ученых всех мастей и спорят с медицинскими,научными фактами.

      Ты тролик иди туалеты чисть и не пакости тут своим заказным бредом.
      Ответить
        • читатель
        • 10.08.2014 02:08:10
        • Просмотреть комментарии
        • +15+-
        Ну и идиоты же тут бывают. Хотите они аспартам жрать, ну жрите. Бензин в чай добавляйте, дизелем глаза свои закапывайте да тосол в уши заливайте, обосновывая это каким нибудь безумством, например, что олигархи как то на всеуслышание ляпнули, что их нефтепродукты самые безвредные и даже полезные для человеческого организма. Но только не надо думать, что все кругом такие же сказочные идиоты как вы.
        Ответить
          • Дмитрий
          • 04.03.2015 07:03:35
          • Просмотреть комментарии
          • +15+-
          Васильеву вспомнил потому, что она у нас в Мурманске "возглавляла борьбу" с добавками. Такой Остап Бендер в юбке на общественно-политическом фронте. Гранты от международный эко-организаций кончились, да и долги денежные, говорят, за ней немалые. Вот она и рванула на Украину российский груз-200 считать, видимо, это оплачивается. И так в этом преуспела, что уще до Иловайска насчитала 5 тысяч... Предлагаете по ней считать?
          Ответить
          • Наталья
          • 13.01.2017 16:01:43
          • Просмотреть комментарии
          • +12+-
          это не идиоты,это тролли..а точнее враги народа..
          Ответить
      • аннушка
      • 15.01.2015 09:01:52
      • Просмотреть комментарии
      • +14+-
      Ну раз в 1988 году говорили...значит точняк не вреден! можно в источниках средневековья покопаться, там вообще окажется, что Земля плоская...
      Ответить
        • Дмитрий
        • 04.03.2015 07:03:49
        • Просмотреть комментарии
        • +23+-
        Так судя по комментам, 70 % из пишущих таки считают, что земля плоская. Даже со школьным багажом химии и биологии человек бы понял, что истерик устраивать не о чем. При разовой дозе в 150-300 миллиграмм. Просто смешно! Вы прочитав новую, только что купленную книгу больше формальдегида хватанете... Так что теперь - не читать? Ах да, простите, многие, вижу, уже и не читают
        Ответить
      • Дмитрий
      • 03.03.2015 07:03:23
      • +10+-
      доказано- аспартам при распаде в организме образует сильнейшие яды и концерогены, диабетики впадают в кому, смотри википедию! Аспартам- ЯД!!! Угнетает функции мозга и эндокринной системы, влияет на снижение синтеза серотонина( нейромедиатор) , запрещен к употреблению в профессиях требующих внимани- наприме полное табу в ввс разных стран...
      Ответить
        • Дмитрий
        • 04.03.2015 07:03:34
        • Просмотреть комментарии
        • +13+-
        Удивительная каша в головах у сограждан! Человек, хотя бы отчасти знакомый с биологией и химией, в такие истерики впадать бы не стал
        Ответить
      • Макс
      • 12.02.2016 09:02:50
      • Просмотреть комментарии
      • +13+-
      http://www.seu.ru/cci/campaign/gen/gmp.htm
      Ответить
      • Алексей
      • 07.06.2016 14:06:25
      • +13+-
      Надо депутатам запрещать подобную ГАДОСТЬ в наших продуктах.
      Ответить
      • леон
      • 23.07.2016 07:07:37
      • +11+-
      диабет от сладостей в любом виде..
      Ответить
      • Андрей
      • 09.09.2017 18:09:36
      • Просмотреть комментарии
      • +13+-

      На IX Всемирном симпозиуме в Китае, где обсуждались проблемы долголетия и сахарного диабета, было определено, что одним из наиболее важных лекарственных препаратов считается стевия. Именно эта культура способствует повышению биоэнергетического потенциала человеческого организма, что позволяет до глубокой старости вести активную жизнь.
      https://yatsko.nsp.ua/stevia-sale-20-650228.html
      Ответить
      • Анна
      • 14.05.2018 11:05:49
      • +12+-
      Я уже 13 лет бы вы в канаде. Нам запрещается вовремя беременности и кормления употреблять препараты с аппаратом. Если кто знает нашу систему топонимает что там рекамендация врача пациентам идет от государственной политики. Аппарат безумно токсичен, от ядовит, помимо стоите его распад в организме. А детям нельзя так как он замедляет развитие мозга.мой знакомый слегка умственно отсталый м очень аномальной огромной головой. по заключению права причиной является тот факт что его мама не хотела понравится во время беременности и пила diet coke ( диетическую кокаколлу) с аспартамом ( в Канаде и америке она с асрартамом). Вред аппарата там это факт поетому его не запретили но обязали писать везде полное название аппарата.я далее на усмотрение потребителей.
      Ответить
        • Анна
        • 14.05.2018 11:05:00
        • +14+-
        Я извиняюсь за обшивки давно на русском не писала 😓😔
        Ответить
    • т
    • 12.09.2015 14:09:06
    • +18+-
    я нашел в коле с ацесульфамом
    Ответить
    • тестер
    • 12.06.2017 12:06:04
    • +14+-
    какой еще формальдегид? хватит врать! почитайте хотя бы википедию,
    мозги людям пудрите. Исправтье статью.
    Ответить
    • Юрик
    • 07.10.2009 21:10:14
    • +13+-
    Просто,тупое зарабатывание денег,на нас простых обывателях"Ничего личного,просто Бизнес",так думают фармацевты,производители искусственных "пищевых" добавок,создатели вакцин,и прочии причастные лица.
    Ответить
    • жертва аспартама
    • 17.04.2013 03:04:51
    • +13+-
    вчера выпил витамины с аспартамом, до сих пор руки трясуться
    Ответить
    • Неизвестный
    • 04.03.2010 13:03:45
    • +11+-
    а я сегодня прочла в составе витамина С как дополнительное вещество, аспартам. и была поражена. если он такой вредный, то зачем его суют в витаминные добавки?
    Ответить
      • Ха
      • 21.06.2011 18:06:30
      • +14+-
      Что-бы вы стали болеть и купили еще витаминов для "выздоровления". Блин.
      Ответить
    • Татьяна
    • 23.11.2016 20:11:01
    • +13+-
    Я принимаю таблетки Ацестад, в их состав входит аспартам, моё тело стало набряки. Кажется, что я потолстела.
    Ответить
    • кен
    • 19.07.2011 17:07:51
    • +16+-
    Чем дальше мы от природы тем ближе наш конец
    Ответить
      • Виталий
      • 14.07.2017 07:07:08
      • +15+-
      Что за чушь Вы несете. В каменном векелюди как никогда были близки с природой. И продолжительность жизни все увеличивается с каждым столетием. Думайте перед тем, как писать.
      Ответить
    • Джо
    • 08.09.2014 11:09:35
    • +34+-
    Вы тупые. Всего хорошо в меру. Аспартам не полезен и не вреден, бараны вы экологией головного мозга. Если пить диет-колу литрами, вы сдохнете не от аспартама,а от язвы желудка
    Ответить
      • Линда
      • 05.04.2015 13:04:54
      • Просмотреть комментарии
      • +13+-
      Вот почитайте мнение специалистов http://alfa-med.ru/old/dieta/ostorozhno---saharozamenitel-aspartam.htm
      В европе знают о вреде аспартама, но транснациональные корпорации проплачивают официальные СМИ и медицину, чтобы эта информация не выходила наружу. А по поводу кока-колы: так ей хорошо мыть унитаз, отмывает лучше всяких очистителей. Это свойство рекламируют по ТВ в европе в специальных программах. Вот и думайте, что в составе у этого напитка.
      Ответить
        • Андрей
        • 31.05.2015 16:05:58
        • +13+-
        Учитывая результаты большого количества исследований по безопасности аспартама, в том числе пяти ранее проведённых негативных продолжительных исследований канцерогенности, недавно опубликованного крупного исследования эпидемиологии с негативной ассоциацией между использованием аспартама и возникновением опухолей, отрицательные результаты серии из трёх исследований на трансгенных мышах, FDA не находит оснований изменить своё предыдущее заключение, что аспартам безопасен в качестве подсластителя пищи общего назначения.
        Ответить
        • Александр
        • 05.11.2017 11:11:41
        • +13+-
        А чего вы ей минусуете? Я занимаюсь исторической реконструкцией (Средневековье). Всякие кирасы/поножи/наручи стальные, если в средней коррозии - то на ура Кока-колой и фланелевой ветошью полируются. Кольчуги, и всё, что с мелким дырьём - нет, потому что сахар из колы туда забивается, и пыль на себя собирает.
        Ответить
      • Юрий
      • 25.11.2016 08:11:41
      • Просмотреть комментарии
      • +13+-
      Спасибо за комментарий. Сегодня глотал зонд, обнаружили эрозию 12-перстной кишки. Я увлекся напитком Фрутс а там есть аспартам. И ведь знаю что аспартам вреден а все равно пью этот напиток, потому-что обычного напитка нельзя, на фруктозе тоже не всегда можно его пить а этот напиток можно пить сколько угодно. Но теперь наверное буду только Бонакву пить, что бы не дай Бог не было онкологии.
      Ответить
        • Станислав
        • 26.02.2017 20:02:28
        • +13+-
        советую поискать что-то БОЛЕЕ ответственное за эрозию, если она вообще от Фрутса!
        Ответить
    • Неизвестный
    • 17.04.2009 11:04:47
    • +14+-
    на этом же сайте написано: E-951 (аспартам) - сахарозаменитель для больных диабетом, состоящий из двух аминокислот (дипептид) - аспарагина и фениланина. Рекомендуется также лицам, контролирующим свой вес.

    Национальная ассоциация безалкогольных напитков (NSDA), представляющая 95% компаний по производству безалкогольных напитков в США, составила протест, опубликованный в Отчете Конгресса США 7 мая 1985 года, описывающий химическую нестабильность аспартама.

    После нескольких недель в жарком климате (или, будучи нагретым до 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту), основное количество аспартама в газированной воде распадается на формальдегид, метанол, фенилаланин и пр.

    Проглоченный, метанол (метиловый или древесный спирт, убивший или ослепивший тысячи любителей выпить) преобразуется в формальдегид, затем - в муравьиную кислоту (яд от муравьиного укуса).

    Формальдегид - это вещество с резким запахом, канцероген класса А.

    Фенилаланин же, становится токсичным, в сочетании с другими аминокислотами и белками.

    При беременности, аспартам может воздействовать непосредственно на плод, даже, при употреблении в очень малых дозах.

    FDA получило более 10.000 жалоб на аспартам от потребителей, что составляет 80% всех жалоб на пищевые добавки.

    FDA молчит, общественность, в основном, ничего не подозревает, полагая, что, раз продукт так широко разрекламирован, он должен быть безопасен.

    В распоряжении FDA есть 92 документально подтверждённых случая отравления аспартамом, включая следующие: потеря осязания, головные боли, усталость, головокружение, тошнота, сильное сердцебиение, увеличение веса, раздражительность, тревожное состояние, потеря памяти, туманное зрение, сыпь, припадки, потеря зрения, боли в суставах, депрессии, спазмы, заболевания детородных органов, слабость и потеря слуха.

    Также, аспартам может провоцировать следующие болезни: опухоль мозга, множественный склероз, эпилепсию, базедову болезнь, хроническую усталость, болезни Паркинсона и Альцгеймера, диабет, умственную отсталость, туберкулёз, он может вызвать даже смертельный исход.
    Ответить
      • Неизвестный
      • 21.09.2009 09:09:39
      • +12+-
      НА *** ВСЮ ЭТУ ГАЗИРОВКУ И ДР.!
      Ответить
        • Ксюшка
        • 13.03.2010 18:03:06
        • +14+-
        Да и кариес заодно с этими газировками получается, не напиток, а сплошная отрава
        Ответить
          • Белорус
          • 24.06.2010 19:06:03
          • +13+-
          Кариес как раз и не получается от газировок с аспартамом. Он получается от газировок с натуральным сахаром.
          Ответить
      • Джая
      • 14.05.2012 22:05:59
      • +15+-
      Аспартам - яд. Это однозначно. Производителям аспартама выгодно скрывать его истинное влияние на организм. Их можно понять - интересует прибыль. Но меня очень огорчает позиция многих как молодых мамочек, так и людей в возрасте. Когда им объясняешь с научной точки зрения влияние вредных пищевых добавок, они игнорируют и продолжают использовать их в своем рационе, ссылаясь на краткотечность жизни. Тогда возникает вопрос: "Смогут ли когда-нибудь производители остановиться и осознать собственные действия против человечества в целом?"
      Ответить
    • Никита
    • 22.03.2014 16:03:07
    • +13+-
    Кто знает влияет ли Аспартам на кол-во интелекта(в частности в жевательной резинке)?
    Ответить
      • Зло
      • 05.04.2014 12:04:17
      • +15+-
      Ты пьешь много диетической колы
      Ответить
    • Скептик
    • 24.04.2010 17:04:02
    • +13+-
    На разработку и производство пищевых добавок тратится не 1 мил.$. А потом находится пара "исследователей" которые потратив пару сотен на опыты начинают кричать что эта "дрянь" убивает.
    Для того чтобы сделать какие то выводы, надо проводить системные исследования, в которых проверяется эффект воздействия не на отдельно взятую личность а на сотни исследуемых!!!! При этом они должны быть все абсолютно здоровыми, чтобы не было непредусмотренного побочного фактора и результат был максимально точным. Для этого требуются сотни совершенно здоровых людей, десятки месяцев кропотливой работы, современные лаборатории и спецы очень высокого класса! Все это обойдется в сотни тысяч долларов!!!!! Ну и сколько "исследователей" могут себе это позволить??????? А им это и не надо! Главное засветиться!!!
    Я не говорю что это хорошо или плохо, просто прежде чем что то говорить надо это доказать. А НЕ БАЛАБОЛИТЬ НА ВЕСЬ МИР!!!!!!!
    Ответить
      • Den
      • 29.04.2010 15:04:03
      • +16+-
      а кто вам сказал, что производители, которые бабло тратят не в курсе, что их продукт вредит? Они прекрасно знают об этом, и пишут, что "содержание вредных веществ не превышает норму". Сама фраза просто чудовищна, типа да это ядовито, но в пределах нормы, так что хавайте не беспокойтесь. Нет уж спасибо, я яд принимать даже в пределах нормы не хочу (отдельный вопрос, кто ее определил).
      Ответить
        • FTR
        • 30.04.2010 15:04:42
        • +16+-
        Вообще-то еще Парацельс писал: "Все яд и все лекарство. Лишь только доза делает яд незаметным". Поэтому пургу гнать не надо.
        Ответить
          • Сергей
          • 22.06.2010 14:06:23
          • +14+-
          "На разработку и производство пищевых добавок тратится не 1 мил.$."
          Именно поэтому многие производители замалчивают и покупают различных "независимых экспертов", чтобы окупать расходы. Там, на верху МЫ лишь статистические единицы, которые приносят деньги, и к примеру, 3,5% человек пострадавших от аспартама для производителя в пределах допустимого, а для нас, это миллионы человек, миллионы жизней!!!!!!!!!!!!!11
          Ответить
        • Вадим
        • 27.04.2011 13:04:49
        • Просмотреть комментарии
        • +14+-
        Кстати - алкоголь тоже является ЯДОМ!
        Ответить
      • Юрик
      • 26.06.2010 11:06:55
      • +13+-
      Скептик,ты кого тут выгораживаешь,производителей зарабатывающих милионы на нашем здоровье? (Сам и жри эту синтетику!)
      Ответить
      • nella
      • 04.08.2010 14:08:24
      • +13+-
      allergiya na koje
      Ответить
      • Евгений
      • 07.12.2011 01:12:30
      • Просмотреть комментарии
      • +13+-
      Я согласен с теми кто считают что это все и не только ВРЕДНО. Производители могут много говорить про то, что это не вредно и т.д. А вот как оно на самом деле Вам ни кто не скажет. Например как все происходит в табачной индустрии!!! Посмотрите фильм "Свой человек" и сразу станет все понятно. Про фильм очень хорошо написано в википедии.
      Ответить
      • ксю
      • 22.12.2011 06:12:15
      • +13+-
      а потребляют все эти "блага цивилизации" абсолютно здоровые люди???
      Ответить
      • Сергей
      • 06.07.2015 12:07:22
      • +13+-
      Производители сигарет тоже стараются. От этого сигареты не становятся менее вредными. Некоторые антидепрессанты, приводящие к суициду тоже продаются.
      Ответить
      • manana
      • 07.01.2017 05:01:12
      • +13+-
      Еще такого размаха экспериментов не хватало, .... на что вы намекаете? Подумайте сначала...
      Ответить
    • Настя
    • 12.02.2018 15:02:49
    • +17+-
    К статьям подобного типа вопрос всегда один - где ссылки на источники? Как Вы определяете, какие исследования заказные, а какие нет?
    Ответить