Рекламный блок

Метки

Грибы Фрукты Эмульгатор Бондюэль McDonalds Компоненты продуктов питания Напитки безалкогольные Носитель Ягоды Мука и макаронные изделия Орехи и сухофрукты Масла и жиры Кондитерские изделия Консервант Подсластитель Антибиотик Первые блюда Сдобная выпечка Осветлитель ГМО Сыры и творог Салаты Усилитель вкуса и аромата Натуральное происхождение Молочные продукты Детское питание Крупы и каши Напитки алкогольные Добавки, препятствующие... Натуральные красители Торты Искусственное происхождение Ароматизатор Глазирующий агент Антиоксидант Мучные изделия Загуститель Стабилизаторы пены Рыба и морепродукты Аллерген К пиву Соки и компоты Идентичный натуральному Влагоудерживающие агенты Макроэлементы Мясные продукты Мороженое Вещества-отбеливатели Хлебобулочные изделия Стабилизатор Регулятор кислотности Яйца Японская кухня Овощи и зелень СПЭНы Гелеобразователь Колбасные изделия Структураторы Краситель Шоколад
Случайный факт:
Всемирная организация здравоохранения рассчитала, что необходимое количество жидкости для человека - 30 мл на один килограмм веса в суткиОбновить
Cтатья добавлена пользователем Неизвестный
16.11.2009

Что в крабовых палочках

Состав палочек при всем разнообразии их производителей примерно одинаков: основной компонент – рыбный фарш сурими, в состав входит также вода питьевая очищенная, крахмал, масло растительное дезодорированное, яичный и растительный белок, соль, сахар, разные пищевые добавки (натуральные или идентичные им) под трехзначными индексами. Все они также перечисляются на этикетке: загустители, ароматизаторы, красители, усилители вкуса.

А вот теперь можно рассмотреть некоторые из этих ингредиентов поподробнее. Вышеуказанное мясо сурими производители крабовых палочек определяют как мясо белых рыб. Хотя если копнуть глубже, можно узнать, что данным термином также обозначаются отходы рыбного промысла - мелкие, поврежденные и иные рыбки.

Что касается наличия вредных химических добавок в крабовых палочках, то по этому поводу можно твердо заявить: данные вещества входят в состав этого продукта (хотя их количество все же зависит от добросовестности производителя). Так, купив в ближайшем магазине упаковку палочек, в ее составе я обнаружила вредные препараты: стабилизатор Е-450, красители и сильные аллергены Е-120, Е-160b, а также Е-171, которые у нас, в отличие от стран Запада, разрешены.

Конечно, в небольшом количестве существенный вред здоровью данные добавки вряд ли нанесут, но вот при постоянном использовании данный аргумент можно поставить под сомнение. Особенно если учитывать, что весь наш потребительский рынок уже перенасыщен продуктами, включающими в свой состав химические добавки.




Обсуждение статьи:

    • Shine of future
    • 19.11.2009 14:11:47
    • +13+-
    Крабовые палочки (они же в простонародье крабочки) по своей сути являются уникальным пищевым продуктом: они полностью готовы к употреблению после разморозки. Мы в большинстве случаев покупаем замороженные продукты, которые после размораживания необходимо еще приготовить – причем не только мясо и рыба, но и вареники, пельмени, блинчики. Палочки же – морепродукт или если хотите рыбопродукт, который уже в процессе производства проходит термическую обработку, а благодаря разработкам японцев (которые и придумали этот продукт) сохраняет свои свойства при глубоком замораживании длительное время. Вкусная находка для ленивых и не только, ведь на их основе придумали уже столько блюд, особенно салатов. Мы ценим морепродукты за особый вкус, но настоящие стоят не так уж и мало. То ли дело упаковка замороженных крабовых палочек из сурими. Жаль только, что отечественный производитель не балует нас большим перечнем марок, в магазине же чаще мелькает продукция ближайших соседей – Беларуси и России, а также европейских стран и, конечно же, Китая.
    Ответить
      • dgrs
      • 13.01.2017 12:01:11
      • +14+-
      Как рекламный материал какой-то... Да, Японцы придумали - отходы надо куда-то девать. Вот и ешьте на здоро... как-нибудь.
      Ответить
    • Педагог
    • 21.09.2009 21:09:22
    • +13+-
    "Конечно, в небольшом количестве существенный вред здоровью данные добавки вряд ли нанесут" Зря вы считаете, что указанные добавки вреда не нанесут. Смотрим:
    Е-450 - пирофосфаты. Не такие уж безобидные. например
    Тетраэтилпирофосфат (ТЕРР) используется протв насекомых, это сильнейший нервнопаралитический яд, почти как зарин или фосген.
    Е-120 - кошениль, красный природный краситель. Кошениль добывают из насекомых. Наверно всем известно, что красный цвет насекомых предостерегающая окраска ЯДОВИТЫХ!!!!!! насекомых, которых никто не ест! Даже безобидные божьи коровки содержат токсин, который при попадании на слизистые оболочки вызывает язвы.
    Е-160b - аннато. Почитайте, его выделяют из ОЛЕАНДРОВОГО дерева!!! А все знают, что олеандр смертельно ядовит. Даже от запаха цветов болит голова не говоря уже при попадании в пищу.
    Е-171 - диоксид титана, не что иное как белила из которых делают масляную краску. Может содержать СВИНЕЦ!! Между прочим свинцовые белила уже давно запрещены во всех странах, а в крабовые палочки значит их ложить можно?
    Ответить
      • известный
      • 25.09.2009 11:09:42
      • +13+-
      пасиб, педагог: я прозрел.
      Ответить
        • Неизвестный
        • 01.10.2009 17:10:46
        • +13+-
        это че получается, в крабовые палочки добавляют всю эту дрянь и это разрешено к употреблению?
        Ответить
      • Неизвестный
      • 02.10.2009 06:10:56
      • +13+-
      Пирофосфаты - соли или эфиры пирофосфорной кислоты. Являются промежуточными продуктами метаболизма.
      Что касается отравляющих веществ, то да, большая часть из них фосфорорганика. Но при чем здесь пищевые добавки? Где написано, что в состав входит именно тетраэтилпирофосфат. Не надо притягивать за уши, основываясь на весьма странных ассоциациях. Да, крабовые палочки - весьма сомнительный продукт, но в них нет дихлофоса и свинца.
      Не нужно смешивать в кучу совершенно разные вещи. К примеру при рентгеноскопии желудка используется паста на основе сульфата бария, абсолютно безвредной соли бария, весьма токсичного в других соединениях. Теперь что, надо кричать, что нас травят в рентгенкабинетах?
      Ответить
      • One
      • 02.10.2009 06:10:40
      • +13+-
      Кармин или кошениль. Природный краситель, использовавшийся для окраски тканей в течение по крайней мере 1000 лет. Какой такой аллерген? Кстати не нашел нигде упоминания о ядовитости кошенильного червеца. Если следовать этой логике, нельзя есть морковь, красные яблоки и особенно арбузы. По моему кто-то Гудкайнда перечитал.
      Ответить
      • One
      • 02.10.2009 06:10:38
      • +13+-
      Аннато не имеет никакого отношения к олеандру. Эти растения в разных семействах. Интересно, а не боится ли ПЕДАГОГ кушать помидоры и картофель из крайне ядовитого семейства пасленовых? Более того плоды (не корнеплоды, а именно плоды) картофелф также чрезвычайно ядовиты.
      Ответить
      • One
      • 02.10.2009 06:10:38
      • +13+-
      Аннато не имеет никакого отношения к олеандру. Эти растения в разных семействах. Интересно, а не боится ли ПЕДАГОГ кушать помидоры и картофель из крайне ядовитого семейства пасленовых? Более того плоды (не корнеплоды, а именно плоды) картофелф также чрезвычайно ядовиты.
      Ответить
      • Известный
      • 01.12.2009 20:12:00
      • +13+-
      > Е-171 - диоксид титана, не что иное как белила из которых делают масляную краску. Может содержать СВИНЕЦ!!

      Если бы у бабушки были бы яйца - она была бы дедушкой. Какой к чертям свинец в диоксиде _титана_?
      Ответить
        • Выживший
        • 27.06.2012 16:06:29
        • +13+-
        Сейчас сижу ем их. Понимаю, что дни мои, похоже, уже сочтены((
        Ответить
    • Неизвестный
    • 10.10.2009 21:10:51
    • +14+-
    Нормальный человек "Крабовые палочки" есть не будет, а алкашам под технический спирт - супер.
    Ответить
    • Яли
    • 08.10.2010 15:10:22
    • +21+-
    У нас кроме, мяса, моркови, лука, картошки, круп и всяких пряностей нет ничего. Колбасу с сыром не покупаем не из-за бедности,про полуфабрикаты я молчу.Конфеты мои дети едят крайне редко и то в гостях, мама ругает что я изверг. И вот знаете ежедневно из одних и тех же продуктов готовлю разные блюда не повторяясь недели 2-3, не умерла от жара плиты. Это каким надо быть голодным и неуважающим себя человеком, чтоб есть ТАКУЮ ДРЯНЬ.Ваши мамы кормили ваших отцов и всю семью в советские времена чем-то подобным? а если и кормили, то советской тушенкой в которой не было ничего страшного для здоровья. Кто-то там только что съел целую пачку крабовых и до сих пор не умер, а на это и не расчитано, у вас проблемы будут чуть позже, да и внуков вы своих тоже не увидите, потому что ваши дети скорее всего уже не смогут иметь детей. До нас нет никому никакого дела, если бы можно было нам бы и глину с червями продали бы, и научили бы как ее в микроволновке приготовить, только пока нельзя, за это еще пока наказывают, но наступят и такие времена. Правда к тому времени нас (как ОНИ говорят гоев),будет гораздо меньше, и ИМ будет уже не так тяжело справится с нами.
    Ответить
      • Осминог
      • 09.10.2010 13:10:18
      • +12+-
      Точно, Яли. Вас съедят ))))
      Ответить
      • Inf
      • 29.11.2010 21:11:17
      • +14+-
      Ничего, скоро "капиталисты" научатся производить Soylent Green и Soylent Red, вот тогда наедимся :)
      Ответить
      • Miss
      • 03.12.2010 08:12:11
      • Просмотреть комментарии
      • +15+-
      Согласна с вами, что "последствия!" проявляются не сразу.
      я до 20 лет жила в родительском доме, где мать готовила все сама, покупая только натуральные продукты, хотя в нашем провинциальном городке тогда других и не было. В нашей большой семье (7 человек) ни у кого ни на что никогда не было аллергии.
      но в последние годы стала замечать какую-то непонятную аллергию - чешутся руки там где вены. к аллергологу не ходила, пытаясь выяснить источник сама. Но эта хрень всегда появляется внезапно и так же внезапно исчезает. Так вот, я лет 8 живу в Москве и ем то, что продается в местных магазинах. конечно не все подряд, я ношу с собой в кошельке список запрещенных и "разрешенных" добавок "е". и еще смотрю чтобы не было ГМО и модифицированного крахмала (уж не знаю, имеет ли модиф.крахмал к ГМО, но на всякий случай избегаю продуктов с ним). исходя из этих предпочтений и никогда не покупала йогурты Эрми, данон и пр. с мод.крахм. а также майонез Кальве и тому подобное, выбрав несколько марок, которые покупала года 4 - йогурты - только чудо и майонез только скит - возможно многие знатоки тут будут с издевкой посмеиваться - лишь потому что там в составе ХОТЯ БЫ нет модиф.крахмала. И вот - главное - на днях узнала, что к модифицированный крахмал еще может обозначаться и буквами - Е 1400 - 1450. я в ужасе: и чудо и скит имеют эти буквы, и вся моя семья из года в год ела эту гадость.
      так вот я хочу сказать, что я теперь точно знаю, от чего моя аллергия (и у мужа кстати тоже она появилась в последние годы). я чувствую огромную несправедливость, наплевательство, бесчеловечность производителей, которые не несут ответственность за здоровье нации. и самое обидное, конечно, это наши дети- они ведь видят эту рекламу, они просят вкусненького, им тяжело объяснить, почему это нельзя кушать. обидно - это мало сказано.
      так что тому, кто не верит во вред крабовых палочек, скажу: это бомба замедленного действия.
      Ответить
        • параноя
        • 01.05.2013 13:05:00
        • +14+-
        боящимся пищевых добавок периодически надо показываться психиатру. модифицированный крахмал напугал? :) хоть бы вики для начала почитала. а раковые шейки не канцероген случайно?
        Ответить
        • Польза
        • 31.03.2016 15:03:13
        • +12+-
        Варианта два: 1) если вы в Москве, найдите доставку фермерских продуктов, покупайте у них йогурт и майонез. У них обычно чистые составы. И вы поймете по вкусу. Попробуйте разные сервисы, есть очень хорошие. 2) вариант найдите где покупать закваски, и делайте йогурт сами (молоко + закваска), я не поклонник делать что-то самим, но в данном случае это очень легко.
        Ответить
      • Алекс
      • 22.02.2011 19:02:48
      • +10+-
      даааа Яли..сначала читал вроде интересный комментарий, осмысленный..пока до "гоев" не дошёл..У вас проблемы гораздо глубже чем пищевые добавки..
      Ответить
    • Артем
    • 05.05.2010 12:05:47
    • +14+-
    Последнее время стал замечать, что у крабовых палочек запах как у резины, а вкус вообще как у лекарств каких-то, есть невозможно. Интересно что там добавляют. Пару лет назад такого не замечал, вкус был вполне сносный.
    Ответить
      • алина
      • 19.01.2014 09:01:42
      • +13+-
      да народ сам себе покупает отраву во всем виноват президент не может запретит в продаже всяких красителей добавок вызывающих аппетит по новой скушать еще и еще оттуда просыпаются в человеке онко клетки а детей кормим ядовитыми продуктами запретили антибиотики а врачи требую пугают последствиями а про последствия антибиотиков не говорят их добаляют тоже на пищу производители.....
      Ответить
    • престарелая тетка
    • 19.11.2009 11:11:45
    • +14+-
    Я всегда мало ела. Поэтому дожив до пенсии, в больницу не хожу. В магазинах российских почти ничего не покупаю, практически там одна отрава. Жаль теперешнее поколение, которое питается этой гадостью, к тому же почти поголовно курит и пьем так называемое "пиво". Почти уверена, что до 50-ти мало кто доживет...
    Ответить
    • Анна
    • 04.11.2009 23:11:33
    • +13+-
    В крабовых палочках действительно много дряни, но многое зависит от производителя. Я, лично, никогда не видела в них TiO2 :)
    Что касается аннато (Е160b) то оно не является по-настоящему ядовитым растением, а просто может для кого-то быть аллергеном. Вот статья из Википедии:
    "Аннато (Bнxa orellбna) — маленькое дерево с крупными глянцевыми листьями. Цветки маленькие розовые пятилепестковые, с множеством тычинок, цветут только один день. Плоды — ярко-красные сухие колючие коробочки с содержащимися внутри красными семенами.
    Извлечённый из семян краситель широко используется в латиноамериканской и филиппинской кухне для окрашивания рыбы, мяса, сыров и добавляемого в салаты растительного масла. Индейцы используют этот краситель для раскрашивания тела, особенно губ и волос. Различные части растения используются при лечении последствий солнечного удара, ожогов и головных болей."
    Но кошениль, или кармин - да, это нехорошая вещь, для пищевых продуктов неподходящая. А ведь его нередко можно встретить, напр, в йогуртах. Непонятно, зачем туда, где есть натуральные ягоды, добавляют еще и краситель? Разноцветный мармелад и всякие такие конфетки я больше не покупаю, т.к. их красят искусственными красителями.
    Кстати, я еще лет 20 назад читала в газете статью о том, что ярко-красные пищевые красители в нашей стране (тогда еще СССР)с некоторых пор запрещены, т.к. все они ядовиты, а безобидные красители дают приглушенный, невзрачный цвет. Ну, а теперь, при капитализме, их снова разрешили :(((
    Ответить
    • One
    • 02.10.2009 06:10:04
    • +13+-
    Мягко говоря странный переход от титана к свинцу. С какого чуда в титане может содержаться свинец? Все краски с минеральными пигментами называются белилами. Так что в крабовых палочках и цинк? Кстати диоксид титана входит в состав большинства зубных паст. Надеюсь никто не станет утверждать, сто мы чистим зубы свинцом?
    Ответить
      • Педагог
      • 02.10.2009 07:10:34
      • +13+-
      Если не знаете, что такое тетраэтилпирофосфат гугл в помощ. Им, кстати насекомых травят. И не надо убеждать, что рентгеновское обследование совершенно безопасная процедуру. И про бариевую кашу знаем, только ее такую бесопасную в крабовые палочки почему-то не ложут. И каждый день мы ее не едим. И кстати, отравления смертельные известны бариевой кашей при ошибке врачей. И не надо выдумывать про дихлофос в крабовых палочках и подменять термины.
      Прекрасно, кармином 1000 лет ткани красили! А купола 500 лет ртутной амальгамой золотили. Давайте теперь хавать ртуть и краски для тканей!
      "Кстати не нашел нигде упоминания о ядовитости кошенильного червеца". А о предупреждающей окраске насекомых не слышали? С чего бы им краснеть? Вот например в божьих коровках кантаридин содержится - смертельный яд, вот их никто и не ест, только любоваться можно. И где вы видели красные арбузы? Им полагается быть зелеными. А морковь и красные яблоки вообще-то человеком выведены, их предки бледно-желтые.
      Про аннато почитайте сами заметку "Е-160b" на этом сайте и убедитесь какое она отношение имеет к олеандру.
      Фраза про "крайне ядовитое семейство пасленовых" вообще убийственная. Семейства не бывают ядовитыми, ядовитыми бывают только конкретные виды. В косточках вишни, абрикоса и других растениях семейства розоцветных содержится отравляющее вещество синильная кислота. Никто же не говорит о "крайне ядовитом семействе розоцветных".
      А вы всегда внимателно изучаете особенно в ресторане, какие белила вам положили в крабовые палочки, свинцовые или цинковые? Титан между прочим, тоже тяжелый металл. И врачи очнень не рекомендуют проглатывать зубную пасту - с чего бы интересно? Вот в пасту для детей, которые могут ее проглотить, никаких белил не добавляют. А в палочки - пожалуйста!
      Ответить
        • Groul
        • 09.10.2009 04:10:15
        • +13+-
        Ты палку перегибаешь)Почтиай экологическую сводку о згрязнении воздуха в твоем населенном пункте и подумай сколько дряни ты вдыхаешь за 1 вдох, а потом взвесь с дрянью в крабовых палочках=)А еще лучше про водопроводную воду)))По твоим словам крабовые палочки состоят из диоксида титана, пирофосфатов,кошениля и аннато)
        P.S. Про диоксид титана и свинец ты действительно отжег)))))
        Ответить
        • Известный
        • 01.12.2009 20:12:59
        • +13+-
        > Титан между прочим, тоже тяжелый металл.

        Ага, именно поэтому его и применяют в авиации и космонавтике.
        Ответить
    • Анна
    • 06.11.2009 06:11:27
    • +13+-
    Сорри, у меня в предыд. посте не пропечатались латинские буквы. Ну ладно, наплевать.
    Тут кто-то спрашивал, есть ли какие-л. сведения о вреде кармина (Е120). Я сейчас пошарила по сети - попались два англ. источника :
    http://www.pub.umich.edu/daily/1997/nov/11-10-97/news/news7.html
    http://www.epinions.com/content_4652769412
    Там написано, что на кармин (толченые тела насекомых) у некоторых людей бывает аллергия, и весьма серьезная. Точно так же, как бывает аллергия на блох или тараканов. Пока что в американскую ФДА поступило 35 сообщений о подобных случаях, это немного. Но лучше об этом знать - на всякий случай. О каких-л. других ядовитых св-вах кармина, кроме как аллергии, ничего не нашла. Другие красные красители - №№ 124-129- гораздо опаснее, т.к. это синтетика.
    Ответить
      • Димон
      • 08.11.2009 15:11:08
      • +13+-
      Нормальный человек, заботящийся о себе, никогда не будет покупать всю ту гадость, которая продается у нас с начала бардака. Государству выгодно создавать условия для сокращения жизни своих граждан. Но почему у нас такие граждане тупые - это не понятно.
      Ответить
        • Александр
        • 11.12.2009 18:12:58
        • +14+-
        "Монологи М. Делягина: По пути проигравшего Гитлера"

        Существование большей части человечества ныне нерентабельно, и ее уже начали «минусовать»...

        ...Качественно более высокая производительность информационных (в широком смысле слова) технологий ведет к тому, что для получения прибыли достаточно иметь узкий слой элиты (включая ученых и деятелей культуры) и почти столь же узкий слой людей, обеспечивающих функционирование систем жизнеобеспечения данного общества.

        Все остальные – не менее половины каждого развитого общества и явно более половины человечества – оказываются «лишними». Их существование становится нерентабельным точно так же, как существование основной части населения России с точки зрения либеральной парадигмы (пресловутых «экономики трубы» и свободы внешней торговли)...

        ...В настоящее время, насколько можно судить, стихийно решается именно эта проблема, причем в разных регионах Земли возникли три базовые модели ее решения.

        Население Африки (по этому же пути движется «Большой Ближний Восток») удерживается в нищете, социальном хаосе и истребляется болезнями (начиная со СПИДа).

        Население Латинской Америки (как и Восточной Европы, включая СНГ и Россию) утилизируется социально: бывший «средний класс» превращается в «людей трущоб», поведение которых описывается уже не столько социальными, сколько биологическими закономерностями...

        ...По третьему пути, наиболее комфортному, идет развитая часть Европы: это развитие наркомании. Почти одновременное вхождение Швейцарии в Шенгенскую зону и всенародно одобренное там разрешение врачам выписывать героин через несколько лет (в силу естественного давления наркомафии) превратят ее в крупнейший наркотический центр...

        http://www.deliagin.ru/articles/8339.html
        Ответить
    • Эд
    • 29.11.2010 18:11:39
    • +15+-
    Никто ни кого не заставляет не жрать эту дрянь включающую разного рода добавки.Натуральные пищевые добавки стоят дороже синтетических и разумеется выберут производители дешовые,а как это скажется на вашем здоровье наплевать.Один из антисептиков используемый в рыбной промышлености включает в состав свинец и мышьяк, в каких бы дозах это не было - это яд.При том если учесть сколько всякой дряни в других продуктах содержится и всё это мы каждый день едим.Как технолог знаю ,в нашей стране контроля нема.
    Ответить
    • Любитель
    • 11.11.2009 20:11:11
    • +13+-
    Все что- то так много говорили про крабовые палочки, но все как-то забыли про пиво, газировку, и куче разных "вкусных вещей"! Во всех продуктах содержатся какие либо добавки. Единственный способ этого избежать покупать натуральные сырые продукты и посвещать несколько часов приготовлению здоровой пищи у себя на кухни. Да и вообще кулинарных шоу очень много, многие смотрят, но не все торопятся вставать к плите, особенно по утрам. Бывает садишся за стол, особенно в гостях, и видишь что все приготовлено из полуфабрикатов на скорую руку, и уходишь голодным. Не люблю из- за этого ходить по гостям, зато к нам так любят.
    Вот так если любить себя и своих близких, то стоит тратить время и на свое правильное пишеварение, а это не у всех получается.
    Ответить
      • Сонный
      • 29.01.2010 10:01:11
      • +14+-
      to Любитель : покупать натуральные продукты - это не значит избежать всякой химии. Про всякие пестициды и нитраты в овощах уже, наверное, все слыхали. А то, что яблоки смазавают сверху тонкой-тонкой пленкой парафина для придания красивого вида, вы слыхали? Эта пленка обычной водой не отмывается, кушаем и парафин заодно. А мясо, рыбу в магазинах знаете, какой гадостью обрабатывают, чтобы дольше хранилось? А что анаболиками, антибиотиками, глютаматом натрия и прочей дрянью птицу и скот кормят, знаете? А канцерогены, которые получаются в результате жарки на масле в домашних условиях? Так что натуральные продукты - это еще не залог отсутсвтия вредных веществ.
      Ответить
        • Дарья
        • 20.04.2010 17:04:42
        • Просмотреть комментарии
        • +13+-
        но все-таки, я считаю, лучше готовить самостоятельно, в этом случае и выбор продуктов за тобой (придя на рынок, можно понюхать продукт, оценить его цвет, форму, вид и другие характеристики. Купить то, ччто ты считаешь самым лучшим и приготовить его безо всякой химии кроме соли. Это и вкусно и свежо и не опасно.
        Ответить
    • Любительница
    • 29.11.2009 10:11:13
    • +13+-
    Наткнулась на вашу тему, и вспомнила, что недавно на оболочке польского сыра (Гоуда или Морской)видела слово краситель Аннато.
    Ответить
    • serega
    • 15.03.2010 12:03:28
    • +12+-
    вот тока щас съел всю пачку краб палок на тощак (я не шучу). чуствую себя прекрасно. никакой алергии не замечаю. зубы не побелели. токсический эффект отсутствует. меня даже не парализовало (как ктото тут писал).
    Ответить
    • Неизвестный
    • 02.10.2009 14:10:20
    • +13+-
    Вообще-то титан относится к легким металлам.
    Ответить
    • Ольга
    • 29.10.2009 06:10:32
    • +13+-
    Чем мы чистим зубы, мягко говоря, лучше оставить на совести производителей зубных паст. А удивительно, собственно, другое - с какой горячностью человек (человек вообще, а не кто-то конкретный) доказывает свое право быть мутантом и есть отходы нефтеперегонки, а также мазать их на себя. С какой, собственно, целью?
    Ответить
    • querist
    • 27.10.2009 15:10:21
    • +14+-
    Хе хе... я тут канеш формулами и метабоизмами сказать не смогу, но есть вопрос, а с какого хрена тогда у нас так много заболеваний связанных с ЖКТ? почему у детей аллергий из за всяких хим мармеладок и прочей фигни дофига?
    Также хотел отметить, фразы типа "воздух нас окружающий вреднее" как то не канает, зачем к вредному воздуху добавлять вредную пищу?
    Всем для раздумий: почему под предлогом удешевлния в продукты, подчас втихаря кладут все эти сомнительного род полезные добавки? Причём почему то не спрашивают у конечного потребителя, а надо ли оно ему? Всё втихаря. Я понимаю, проблему нехватки продовольствия надо решать, но мне кажется не таким способом.
    Ответить