Рекламный блок

Метки

Первые блюда Структураторы СПЭНы Осветлитель Стабилизаторы пены Шоколад Детское питание Соки и компоты Крупы и каши ГМО Вещества-отбеливатели Краситель Сдобная выпечка Антибиотик Усилитель вкуса и аромата Натуральные красители Мучные изделия Добавки, препятствующие... Молочные продукты Консервант Ароматизатор Рыба и морепродукты Аллерген К пиву Напитки безалкогольные Бондюэль Яйца Натуральное происхождение Японская кухня McDonalds Регулятор кислотности Глазирующий агент Хлебобулочные изделия Мука и макаронные изделия Напитки алкогольные Носитель Овощи и зелень Эмульгатор Мясные продукты Стабилизатор Компоненты продуктов питания Ягоды Орехи и сухофрукты Торты Грибы Мороженое Фрукты Подсластитель Масла и жиры Антиоксидант Салаты Гелеобразователь Искусственное происхождение Влагоудерживающие агенты Сыры и творог Кондитерские изделия Идентичный натуральному Колбасные изделия Загуститель
Случайный факт:
Всемирная организация здравоохранения рассчитала, что необходимое количество жидкости для человека - 30 мл на один килограмм веса в суткиОбновить

Желтый “солнечный закат” FCF, оранжево-желтый S

Название: Желтый “солнечный закат” FCF, оранжево-желтый S
Тип: Пищевая добавка
Категория: Пищевые красители
Описание группы: Пищевые красителидобавки с индексом (E-100 - E-199) придают продуктам питания цвет, восстанавливают цвет продукта утраченный при обработке. Могут быть естественными, как бета-каротин или химическими, как тартразин.

    Законы и документы о пищевой добавке:

  • Разрешающие применение — 4
  • Упоминаний о добавке— 8

    Применение добавки по странам:

  • Россия — разрешена
  • Украина — разрешена
  • Беларусь — разрешена
  • Евросоюз — разрешена
  • США — нет данных
  • Канада — разрешена

Описание пищевой добавки

Желтый "солнечный закат" FCF, оранжево-желтый S - водные растворы ярко-оранжевого цвета. Добавляются в цветную конфетную глазурь, джемы, окрашенные напитки, пакетированные супы, восточные пряности, соусы и другие продукты питания.

Жёлтый краситель «солнечный закат» (пищевая добавка E-110), также называемый «оранжевый желтый S» — относится к группе водорастворимых красителей. Химическая формула добавки Е-110: C16H10Na2O7S2N2. Данный синтетический краситель, особенно эффективен для окраски продуктов, подвергающихся ферментации при термической обработке.

Добавка Е-110 используется для окрашивания многих продуктов: оранжевых кабачков, лимонного творога, сырного соуса, рыбных консервов, сухарей, восточных пряностей, пакетированных супов. Пищевую добавку E-110 часто добавляют в глазурь, джемы, мороженое и мармелад; используют в изготовлении апельсинового и абрикосового желе, горячего шоколада, марципанов и прохладительных и крепких напитков. Желтый закат часто используется в сочетании с пищевой добавкой E-123, в целях получения коричневого цвета (цвета шоколада и карамели).

Воздействие на организм человека

Краситель E-110 является сульфированной версией опасного красителя Судан I, который является канцерогеном. Из-за этого в пищевой добавке E-110 может присутствовать краситель Судан I в качестве примеси. Кроме того самостоятельно краситель E-110 может приводить к аллергическим реакциям, особенно у людей с непереносимостью аспирина. Другими побочными эффектами красителя Е-110 могут быть: тошнота, крапивница (сыпь), заложенность носа, ринит (насморк), опухание почек, хромосомные повреждения. Пищевая добавка E-110 часто является причиной несварения желудка, рвоты, болей в животе, неприятия пищи.

Не стоит допускать использования этой добавки в детском рационе, во избежание гиперактивного поведения и потери концентрации внимания у детей. Эта закономерность была научно доказана в ходе последних исследований, проведенных агентством по пищевым стандарта Великобритании (FSA).

Сейчас по инициативе Европейского Союза ведутся активные поиски замены данному красителю. В 2008 году в Европе вышел закон, согласно которому все продукты, содержащие краситель Е-110 и ряд других красителей, должны содержать предупреждение о возможном его влиянии на гипперактивность детей. В 2009 году в Европе была снижена предельно допустимая дневная норма пищевой добавки E-110 на килограмм тела. В 2010–2011 годах европейские страны планируют полностью отказаться от использования красителя «желтый закат» в пищевой промышленности.

Желтый "солнечный закат" FCF, оранжево-желтый S вызывают аллергические реакции, заложенность носа, насморк, тошноту, боли в животе, гиперактивность. Запрещен во многих странах. В России и Украине пищевая добавка Е-110 считается допустимой к использованию в пищевой промышленности.

Пример продуктов, в состав которых может входить вещество:

  • Напиток Фанта Вкус ананаса
  • Пражский пай с карамельной начинкой
  • Лонгер Лимон
  • Мармелад жевательный Fruit-tella Микс
  • Пирог с начинкой. Голубика

Свойства и технологические функции Е110:

Краситель: Пищевые красители окрашивают продукты и смеси. Придают привлекательный оттенок готовому продукту.
Искусственное происхождение: Вещества, искусственно синтезированные в лабораториях. Могут быть синтетическими аналогами натуральных веществ.

Возможные названия пищевой добавки:

  • Sunset Yellow FCF
  • Оранжево-желтый S
  • Orange Yellow S
  • солнечный закат
  • FCF
  • E-110, Е-110, Е110, E110
Добавить комментарий

Обсуждение статьи:

    • Анна
    • 15.02.2012 14:02:31
    • +15+-
    Ммда... Вчера купила витамины. Неужели нельзя без этих красителей. Ну, пусть будут некрасивые, зато полезные.
    Ответить
      • Люда
      • 14.03.2012 23:03:55
      • +13+-
      В Витрум Енерджи есть Е110..а витамины...ех
      Ответить
      • Лидия
      • 18.10.2016 06:10:28
      • +13+-
      Купила Лютеин для глаз, а там Е110 и Е170,не знала даже, чтоих в лекарства добавляют, а зачем вот , что их в капсулах красить.Зашла посмотреть, что за ешки, кошмар!!!
      Ответить
        • Лидия
        • 18.10.2016 06:10:46
        • +13+-
        Есть натуральные витамины , могу посоветовать, пишите в личку lidiya_zh@mail.ru
        Ответить
    • Ренат
    • 13.03.2010 23:03:04
    • Просмотреть комментарии
    • +13+-
    ООО "Торговый дом "Петродиет" Санкт-Петербург. Мармелад на фруктозе "Мозаика"
    Ответить
      • Chemical God
      • 26.03.2010 10:03:18
      • +11+-
      Вы ебанутые на голову? Увидели что написанно опасно для здоровья и начали обливать дерьмищем всё и вся что содержит сие вещество. В википедию просочилась левая информация теперь E110 считается вредной добавкой... Пиздец...
      На самом деле эта добавка в кой-то мере весьма полезна, часто используется в современных лекарственных средствах, витаминах, витаминных комплексах и пр. а так-же используется в напитках и конфетках и пр. в качестве красителя.
      Дезинформация на каждом шагу, на деле это в-во не несёт угрозы вашему здоровью, но есть несколько НО.
      При совмещении с бензонатом натрия оказывает стимулирующий эффект посильнее чем кофе с фенамином...
      Принести вред человеку это может только в том случае если есть аллергия на сие в-во или консерванты класса Р.
      Черпайте информацию только из достоверных источников, не верьте всем и вся, не всегда человек может сообщить дезинформацию из корысти, он сам мог оказатся жертвой этой-же дезинформации. В наше время это сплошь и рядом.
      Ответить
        • Да
        • 29.03.2010 18:03:22
        • +14+-
        Мы ебанутые. С конца 70-х жрали конфеты, печенья, торты, мороженое, жвачки, желе, кисели и компоты, косящие под апельсин. И не знали, откуда у нас заложенность носа, насморк и тошнота. Спасибо википедии и этому сайту.
        Ответить
        • Неизвестный
        • 10.07.2010 14:07:02
        • +13+-
        Так вы расскажите чем она полезна, дайте ссылки на "достоверные источники".
        А то так ведь и в ответ можно сказать: "Вы ебнутый? Просочилась недостоверная информация, что E-110 полезен и теперь начинаете его защищать на каждом углу."
        Ответить
        • женя
        • 06.02.2013 12:02:35
        • +13+-
        зачем нам ваши полезные Ешки.природа не создавала их
        Ответить
        • Жанна
        • 31.08.2023 18:08:51
        • +-
        Ебанутый тот, кто называет себя богом.))
        Ответить
      • Е*анутый
      • 08.02.2016 08:02:03
      • +13+-
      Товарищ Баклан,можете обосновать?Ну хотябы с точки зрения химии что, данная добавка не вредна.Проведенные эксперименты на мышах и.т.д. С ссылкой на источник.
      Ответить
    • Ольчик
    • 03.06.2010 14:06:58
    • +12+-
    Нашла этот краситель в составе витаминов "КОМПЛЕВИТ В-комплекс с витамином С". Не понимаю, зачем красить витамины...
    Ответить
      • Аля
      • 28.02.2012 14:02:01
      • +13+-
      если вы никогда не обращаете внимания на некоторые вещи, то шокирую - самые распространенные в продаже витамины производит главный хим.завод города....
      ни о чем не говорит?
      Ответить
      • наталья
      • 27.05.2012 22:05:56
      • +13+-
      ОНИ нас хотят покрасить, а не витамины...
      Ответить
    • в кинобарах
    • 23.03.2011 22:03:33
    • +14+-
    в соленом попкорне (в добавкахх к нему) как честный человек сообщаю: лучше готовте попкорн дома
    Ответить
    • неизвестный
    • 10.06.2009 12:06:44
    • +13+-
    данный краситель встречается даже в витаминах для беременных. Прикупила витрум- сейчас думаю: пить или не пить
    Ответить
      • Экзотик
      • 28.03.2011 01:03:10
      • +13+-
      а меня во время беременности страшно тошнило после Витрума, иногда доходило до рвоты. Теперь понимаю почему организм категорически не воспринимал эту гадость.В итоге я просто пила свежевыжатые соки (правда из бабушкиного огорода)
      Ответить
    • Руслан
    • 09.02.2013 19:02:33
    • Просмотреть комментарии
    • +4+-
    Полная ложь! Он не запрещен в США! Для людей он не опаснее любого другого пищевого аллергена и канцерогена, например, цитрусовых или жареного мяса.
    Ответить
      • Иван
      • 02.10.2015 11:10:00
      • Просмотреть комментарии
      • +15+-
      Меня от этого красителя вырвало через 20 минут после приёма. Перед этим меня ещё мутило.
      Ответить
        • Руслан
        • 16.12.2015 22:12:32
        • Просмотреть комментарии
        • +15+-
        Да, печально. Меня тоже вырвало, смотрю на упаковку макарон и вижу там эта зараза - E110 тоже написана)
        Ответить
      • Павел
      • 16.12.2015 22:12:53
      • +19+-
      Это не ложь. Это вредная субстанция. Ядовитая. А вы, видимо, проплачены, раз глупость пишите!
      Ответить
        • Руслан
        • 16.12.2015 22:12:27
        • Просмотреть комментарии
        • +11+-
        Раскусили, только что получил очередной транш из Госдепа США)
        Ответить
      • Ася
      • 09.11.2020 11:11:54
      • +14+-
      Это добавка запрещена во всех странах Европы кроме Украины и России !!!!!!!
      Ответить
    • Лёля
    • 16.08.2010 16:08:20
    • +13+-
    Есть в противоаллергическом средстве ЕРИУС. Я в шоке, а ещё детям годовалым выписывают!!!!
    Ответить
    • Татьяна
    • 16.08.2010 17:08:38
    • +13+-
    Добавляются всякие добавки по той причине, что Вы уважаеиый потребитель, не покупаете бесцветное т.е. натуральное. Работаю на пищевом предприятии, решили выпустить натуральный продукт (без всяких добавок, получилось и цве не яркий и чтобы придать вкус необходимо увеличить массу продукта т.е. получилось дороговато. В результате продаж нет. Так как где есть краситель там и красиво, и вкусно, и дешево. Выпуск этой продукции прекратили. Вот и делайте выводы. Почему везде добавляют Е...
    Ответить
      • пирдунов
      • 17.08.2010 10:08:35
      • +13+-
      Какая вы "умная" мадам.
      а сами то кушаете продукты с ешками?
      Или всё же предпочитаете натур-продукт?..
      Ответить
      • Утомлённые НТВ
      • 11.12.2011 14:12:23
      • +13+-
      Потому что русский человек считает, что, например, ВЫ ЛИЧНО, ему обязаны. Будет натуральное и скоропортящееся - будуть ныть "ууу, барыги". Вы обратите внимание - в обсуждениях мало разумных комметариев встречается. Всё больше безмозглых возгласов, мол, травят.
      Ответить
        • пол
        • 06.01.2012 20:01:16
        • +13+-
        вы пожалуй с дуба рухнули...я полагаю ваши слова пусты и неосмысленны..все происходящее действительно не случайно.. это есть геноцид нации..идет холодная война...это на счет вашего: "Потому что русский человек считает, что, например, ВЫ ЛИЧНО, ему обязаны. Будет натуральное и скоропортящееся - будуть ныть "ууу, барыги". Вы обратите внимание - в обсуждениях мало разумных комметариев встречается. Всё больше безмозглых возгласов, мол, травят."
        Ответить
    • Петро
    • 29.09.2013 15:09:43
    • +13+-
    содержится в составе оболочки таблеток Берлитион
    Ответить
    • ирина
    • 07.09.2011 21:09:51
    • Просмотреть комментарии
    • +14+-
    купила детям витамины Витрум а там есть ета паршивая добавка ))и что получаеться выбрасывать нужно блин ну сволочи ето же ВИТАМИНЫ!!!!с ядом
    Ответить
      • Надюшка
      • 04.10.2011 22:10:50
      • +14+-
      Детям нужна нормальная еда-фрукты, овощи, молоко, орехи, злаки, зелень и т.д. А НЕ ХИМИЮ ВСЯКУЮ ДЕТЯМ СКАРМЛИВАТЬ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ, ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!
      Ответить
      • Светлана
      • 29.11.2011 08:11:29
      • +13+-
      та же история, я ищу витамины для зрения - все с красителями, отбеливателями, стабилизаторами - это просто ужас.
      Ответить
    • Илона
    • 28.05.2010 15:05:39
    • +13+-
    Используется в витаминах Компливит антистресс
    Ответить
    • Анна
    • 08.02.2013 15:02:11
    • +16+-
    Купила с мужем Арбидол, щас глянула ,а сбоку на упаковке написано (содержит Е110 солнечный закат). То есть надо его пить если болееешь - а получается еще хуже делаешь ,получаешь ринит и т.д. Теперь понятно почему этот приппарат не помогает
    Ответить
      • КАТРИНА
      • 08.02.2013 16:02:51
      • +13+-
      НЕ ПОЙМУ СКОЛЬКО ЕЩЕ ЭТОТ ТРЮК ФАРМ КОМПАНИЙ БУДЕТ С АРБИДОЛОМ,ВЕДЬ ВСЕ УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ-ФАРМОКОЛОГИ КЛИНИЧЕСКИЕ КРИЧАТ В ОДИН ГОЛОС НЕ БЕРИТЕ ЕГО,ТАМ КОМПОНЕНТЫ НЕ ТЕ ЧТОБ ПИТЬ ЕГО ОТ 3Х ДЕЙСТВИЙ КАК В РЕКЛАМАХ...ИЗ ЧЕГО ОН НЕ МОГУ КОМЕНТИРОВАТЬ НО НЕ СТОИТ КИДАТЬ ПАРОШОЧКИ...
      Ответить
      • Соня
      • 14.01.2014 13:01:24
      • +13+-
      Я простыла. Купила себе таблетки комбигрипп,в составе есть Е110. Для интереса прочитала что это,Пришла в ужас...одно лечим,другое калечим...
      Ответить
        • Известный
        • 14.01.2014 14:01:24
        • +14+-
        Выкидывай скорей.
        Лечись ромашкой
        Ответить
    • Юлия
    • 26.01.2012 13:01:37
    • +14+-
    Я тоже в шоке!!! нам педиатр выписал сирок от аллергии "Эдем" и там в составе тоже есть этот краситель! Это просто пипец какой-то!!! Как можно разрешать выпускать лекарства с вредными для организма человека добавками!!!
    Ответить
      • Наталья
      • 13.03.2012 02:03:20
      • +14+-
      Не только этот краситель. Ещё и (http://prodobavki.com/dobavki/E211.html) (E211 — Бензоат натрия (Е211)) Категория: Консерванты
      Воздействие на организм: канцерогенный эффект (вызывает рак)
      Ответить
    • Елена
    • 16.01.2021 16:01:16
    • +13+-
    Купили кисель, производство г. Ставрополь ул. Селекционная, 13/1 ООО фабрика качества. Присутствует е110. Вот и качество.
    Ответить
    • Денис
    • 13.07.2009 10:07:22
    • +13+-
    Ужас, даж на блочке с джемом есть. В следующий раз лучше горбулку с вареньем съем =\
    Ответить
      • Ирина
      • 22.09.2009 16:09:20
      • +13+-
      Я в Милистане от температуры детском нашла
      Ответить
    • Максим
    • 06.04.2012 15:04:23
    • +13+-
    Горловский "Стиролбиофарм" Витамин С Е-110,Е-421,Е-951.Простите нахрена нужны витамины с такими ешками.Раньше сдохнеш чем без витамина С.Позор такому производителю!Больше никогда не куплю их продукцию и всем знакомым скажу.Судя по их сайту правление стирола состоит из жидов.Пейте гои и быстрее дохните.
    Ответить
    • Яна
    • 16.11.2014 11:11:17
    • +15+-
    у меня как раз на него аллергия :( креветки, сладости, много что еще проверяю на состав...
    Ответить
    • Фафа
    • 21.07.2011 21:07:01
    • +14+-
    Детское лекарство Эреспал Франция для младенцев содержит Е-110, и ещё что более ужаснее парабензоаты в качестве консервантов. Ужас!! Я в шоке! Это прописывают полугодовалым деткам! Это геноцид россиян. Что же будет с ребенком?
    Ответить
    • Неизвестный
    • 09.12.2009 01:12:28
    • +13+-
    Нашла в детском сиропе Флюдитек для младенцев с 1 года! Я в шоке. Наффига он там нужен???
    Ответить
    • АЛЕКСЕЙ
    • 09.06.2010 14:06:48
    • +13+-
    жевательная резинка "ВОКРУГ СВЕТА" со вкусом "тутти фрутти" содержит этот допустимый краситель... фабрика "К-АРТЕЛЬ"
    Ответить
    • в витаминах
    • 06.03.2011 19:03:24
    • +14+-
    в витамине Алфавит!!!!!!!!!!!
    Ответить
    • Евгения
    • 29.09.2021 19:09:26
    • +14+-
    Квайт,заспокийлеве, гомеопатия,состав валериана,мелисса,поссифлора. Е104,Е171,Е132,Е110.Зачем эти ешки в таблетке.Заведомое вредительство!!!
    Ответить
    • Наталья
    • 02.04.2016 06:04:19
    • +15+-
    Зачем его добавлять в косметические крема?
    Ответить
    • Кристина
    • 30.01.2013 12:01:51
    • +16+-
    Этот краситель входит в состав лекарств Эреспал и Аскорил. У ребенка реакция - ужасная крапивница. Больше ими не лечу!
    Ответить
      • ПЕТЯ
      • 30.01.2013 16:01:05
      • +12+-
      КАК ТАКУЮ ГАДОСТЬ МОЖНО ДАВАТЬ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЯМ!!!!!
      Ответить
    • Оксана
    • 07.06.2011 16:06:47
    • +14+-
    Я тоже хотела купить ребенку сироп от аллергии Эриус-а там это Е-110.ужас какой......аллергию лечим,а другую зарабатываем.я уже и так-йогурты детям не беру-это же не продукт-а химическая бомба,чупа-чупсы не беру(тоже жуть),мороженое 100 раз надо прочитать состав,прежде чем купить......короче травят народ.бедные детки...вывод-печем булочки сами,заквашиваем йогурт сами,да и конфеты можно сделать самим,и уж тем более мороженое-купил мороженицу и вперед....
    Ответить
      • ната
      • 18.07.2012 14:07:38
      • +13+-
      я и без мороженицы делаю, просто в морозилку и готово.
      Ответить
    • т
    • 11.09.2015 15:09:26
    • +14+-
    есть в уксусе егорье
    Ответить
    • оля
    • 13.03.2014 12:03:03
    • +17+-
    Часто вижу этот краситель в противоаллергических препаратах.Куда смотрят фармпроизводители.Сволота-гробят детей наших.
    Ответить
      • Лариса
      • 26.04.2016 15:04:54
      • +15+-
      Фармпроизводителям наплевать на здоровье, хотела дать ребенку противовирусный препарат "амиксин", но на коробке выведена надпись "содержит краситель солнечный закат ( Е 110 ), и в инструкции подробно описываются побочные действия, это кошмар!
      Ответить
    • Светлана
    • 04.08.2012 21:08:47
    • +13+-
    купила ребёнку от аллергии "эдем" сироп,через 2 часа сыпь усилилась,ребёнок на диете,посмотрела добавки в "эдеме" е-110.вот и лекарство от аллергии вызывающее аллергию.
    Ответить
      • Раисат
      • 30.11.2012 08:11:04
      • +13+-
      Содержится в Десерте Monte,его очень часто покупают детям
      Ответить
    • Снигирь
    • 11.01.2010 18:01:32
    • +12+-
    Е124 и Е110 есть в составе: витамины и минералы "Дуовит(Duovit)"
    Ответить
    • Дмитрий
    • 12.12.2009 18:12:34
    • +13+-
    В Strepsils есть. Только там написанно "солнечный закат"
    Ответить
    • Вика
    • 23.03.2009 21:03:24
    • +13+-
    А еще он в M&M`s
    Ответить
      • Любитель емендемс
      • 22.04.2010 17:04:04
      • +14+-
      Черт, я так люблю эти конфетки, а в них столько красителей:(((
      Ответить
      • Ольга
      • 10.06.2010 10:06:19
      • +13+-
      странно, но все красители которые есть в M&M-ках запрещены в США! чем они тогда их там красят!!!
      Ответить
        • Kirill
        • 25.10.2011 10:10:39
        • +13+-
        В американсокм M&M'S красители более натуральные и безопасные, в США бообще нет E - это только для европы.
        Ответить
      • Anatol
      • 04.02.2011 16:02:28
      • +13+-
      Еду в автобусе, от нечего делать решил погуглить состав только что доеденной упаковки. Результат не понравился, покупать больше не буду.
      Ответить
    • Вадим
    • 05.12.2012 12:12:08
    • +13+-
    Артрон комплекс для лечения суглобов. Также присутсвует эта хрень!
    Ответить
    • Яна
    • 04.07.2013 18:07:56
    • +14+-
    В миринде тоже е110 в составе числится
    Ответить
    • марина
    • 28.10.2011 11:10:36
    • +12+-
    прочитав все комментраии и прийдя к выводу, что истины так и не добьешься, для себя решила что СМЫСЛА интересоваться, что входит в состав разных продуктов/лекарств, НЕТ.
    Ответить
      • Дмитрий
      • 10.11.2011 22:11:22
      • +12+-
      Марина, вы, как и большинство наших сограждан, поступаете как вам проще всего, по принципу "ничего не вижу, ничего не знаю и знать не хочу". Ведь интересоваться составом, узнавать (из авторитетных источников) как те или иные "Е" влияют на организм - это ж надо напрягаться, проще просто выкинуть все это из головы, да и есть все что продается, правда?
      >"...прийдя к выводу, что истины так и не добьешься..."
      А где Вы истины-то пытались добиться? "Почитав комментарии.." - да это всего лишь мнения разношерстной толпы людей (никого не хочу обидеть), которые что называется никакого отношения.... А как насчет официальной науки, лабораторных испытаний, мнений признанных экспертов наконец? Правильно, эти вещи не найдешь на первой-второй строчке "вбив что нить в гугле".
      Ответить
    • Андрей
    • 09.03.2010 16:03:49
    • +14+-
    Лекарство ЭСПУМИЗАН тоже имеет в своём составе эту гадость. Остерегайтесь!
    Ответить
    • Татьяна
    • 14.04.2018 15:04:17
    • +13+-
    Возможны аллергические реакции замедленного типа!(через месяц или два)и не понимаешь от чего вроде ничего такого и не ели))!Пропивать сироп Эриспал,через месяц аллергия,не могли избавиться под года,ходили по врачам! Выяснилось только после повторного применения сиропа,через год(тоже самое и сразу)Этотакаяитайте состав(она прячется под разными названиями);по возможности никогда не покупайте и не давайте детям!
    Ответить
    • Анна
    • 07.10.2013 10:10:37
    • +13+-
    Содержится в витаминах Витрум наряду с друим опасным красителем Е129
    Ответить
    • Неизвестный
    • 10.06.2009 12:06:53
    • +13+-
    надо еще про второй краситель почитать - е129
    Ответить
    • катя
    • 15.01.2012 15:01:02
    • +14+-
    в лекарстве ,Вобэнзим, содержится.А ведь лекарство хорошее,как пить его теперь?
    Ответить
    • Аня
    • 29.05.2010 19:05:42
    • +13+-
    капец....купила конфеты с абрикисовым вкусом, а там тоже этот краситель.....
    Ответить
    • СПАРТАК
    • 11.05.2015 05:05:44
    • +15+-
    Е110 синтезируют из карбида и в природе он не встречается.А что будет с организмом-неизвестно.Может сработать установка типа:,,я прозрачен для всех отравляющих веществ в любое время суток и в любом метакоде местности''.
    Ответить
    • nikto21
    • 19.11.2013 14:11:48
    • Просмотреть комментарии
    • +15+-
    содержится в риссете.зачем-не ясно.но как то я опасаюсь.сегодня только прочитал а ведь уже год употребляю
    Ответить
    • Ася
    • 09.11.2020 11:11:10
    • +13+-
    Ця харчова добавка є у Вітаміні C 500
    які з апельсиновим смаком , Виробник «Київський вітамінний завод»
    Ответить
    • НАТАЛЬЯ
    • 17.12.2012 07:12:03
    • +13+-
    купила витамины для беременных и кормящих,там е129 и е110.витамины витрум пренатал.это писец какой то. ща напишу письмо производителю.
    Ответить
      • Алла
      • 24.12.2012 19:12:55
      • +17+-
      купила витамины ребёнку и нам с мужем,читаю состав и понимаю, что вреда больше, чем пользы от них. В странах, которые заботятся о здоровье своих граждан, вещества подобные Е110 Е951 Е171 запрещены, зато в Украине ещё и в детские витамины добавили. Я в шоке
      Ответить
        • Леся
        • 22.08.2013 10:08:28
        • Просмотреть комментарии
        • +14+-
        я беременна,купила витамины VITRUM PRENATAL,а потом только заметила,что в них содержатся красители Е110,Е129-КАК В ВИТАМИНЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ПОПАДАЮТ ТАКИЕ ВЕЩИ??????!!!!!!Может там просто минимальная доза? я теперь боюсь их пить.....
        Ответить
    • Александр
    • 12.07.2011 10:07:58
    • +14+-
    Купил Лимонад (старые добрые традиции) типа напиток по госту 28 188 89.читаю состав там тот же е-110 да еще тот же бензонат натрия и химический ароматизатор.Вот вам и гост вот вам и вкус 80-х.
    Ответить
    • Den
    • 30.12.2013 19:12:44
    • Просмотреть комментарии
    • +17+-
    Так же эта добавка содержится в оболочке всеми известного витаминно минерального комплекса VITRUM.
    Ответить
    • Таня
    • 13.01.2010 14:01:42
    • +13+-
    А, моему 6-ти летнему ребятенку прописали "Натрия фторид" - (это для меняющихся зубов), там как раз эта гадость!!!! Купила, не знаю давать или нет, одно лечим, другое калечим!!!
    Ответить
      • Надюшка
      • 04.10.2011 23:10:02
      • +14+-
      фторид- это яд, разрушает кости, зубы, приводит к желтизне зубов, кариесу, врачиха-то на кого у вас работает?
      Ответить
    • анд
    • 22.02.2015 23:02:41
    • Просмотреть комментарии
    • +18+-
    есть в оболочке витаминов витрум суперстресс и антиоксидант. в белорусском аэвите в зеленой коробочке есть. для меня это не удивительно. производителям плевать, лишь бы бабло текло в карманы. все же любят красивое есть, даже если оно отравлено. хорошо хоть кто-то признается, что засовывает эту гадость в продукты, а то на многих желтых макаронах, например, мука и вода - прямо только с грядки.
    Ответить
    • Татьяна
    • 14.04.2018 16:04:14
    • +13+-
    Но самое маразматическое-Зачем добавлять аллерген в детское средств о от аллергии!К сожалению не по своей воле,а стечению обстоятельств!Если кто не прочитает,то жесть,вечный клиент фарминдустрии с девизом нам тут здоровые не нужны,а аллергии на деньги у них нет и не будет,а дети??(ну что эти дети!!)
    Ответить
    • денис
    • 16.04.2010 12:04:11
    • +13+-
    какой тогда состав мдемса в сша потомучто 4 добавки там запрещены
    Ответить
      • Неизвестный
      • 17.04.2010 01:04:16
      • +13+-
      Что, "желтый солнечный закат" в США запрещен? Ну ерунду не говорите, это ж "Фанта" и "Маунтин дью". Где вы вычитали, что он запрещен?
      Ответить
        • Экзотик
        • 28.03.2011 00:03:14
        • +14+-
        "Фанта" и "Маунтин дью" в США совсем другого вкуса и состава. А то, что продается в России,изготавливается у нас же.Не будьте наивны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Ответить
          • Николай
          • 28.08.2011 04:08:34
          • +13+-
          Как человек, который в данный момент находится в США, могу вас заверить: ни тартразин, ни солнечный закат, ни синий блестящий, ни красный очаровательный, ни индиготин там НЕ запрещены. И мэмдэмс там красят тем же. И газировка там из такой же дряни. Но там больше продуктов без добавок в обычных магазинах. А если хочешь чисто натуральные продукты, то добро пожаловать в магазин organic food
          Ответить
    • Любознательный
    • 27.03.2009 19:03:03
    • +13+-
    Запрещено во многих странах - это в каких именно? Насколько я знаю, запрещён только в Норвегии и Франции.
    Ответить
      • Любознательный
      • 27.03.2009 19:03:25
      • +13+-
      Опечатка, не Франции, а Финляндии.
      Ответить
        • Экзотик
        • 28.03.2011 01:03:36
        • +13+-
        Финляндия самая экологически чистая страна))))))))) БЕРИТЕ ПРИМЕР!
        Ответить
    • ЮЛЯ
    • 21.12.2012 13:12:21
    • +14+-
    жру конфету, почти всю слопала и ОБА НА в содержании желтый солнечный закат! х___х
    Ответить
      • v
      • 10.05.2013 16:05:59
      • +13+-
      я нашла в украсе для десертов етот продукт и много других - e412.e110 e122 e102 e124 e 133 e 171
      Ответить
      • Megatron
      • 24.08.2013 20:08:06
      • +3+-
      Все хана... Сейчас рога вырастут на голове, от целой конфеты с целыми 3 миллиграммами этого заката
      Ответить
        • Megatron
        • 25.08.2013 12:08:01
        • +23+-
        Это у Бориса похоже рога, которые растут во внутрь и мешают мыслить. Иначе такого бреда он бы не написал.
        Ответить
    • Максим
    • 06.02.2012 19:02:48
    • Просмотреть комментарии
    • +13+-
    Купил Orbit, интереса ради заглянул в состав. Ёёё... красители, подсластители, ароматизаторы, стабилизаторы... весь список из Е-шек.
    А молодежь хавает!
    Ответить
    • Sniper
    • 25.03.2011 13:03:33
    • +15+-
    Ваще поебота, руки повырывать вместе с головой и засунуть в жопу тем, кто в продовольственные товары добавляет!
    Ответить
    • Рон
    • 15.07.2015 00:07:06
    • +10+-
    Ничего страшного в этих добавках нет. Детям давать такое не надо, кормите их натуральными продуктами, нечего покупать разноцветные вмтамины, а потом удивляться, что пятнами пошли. Некоторые всю жизнь пятнами от бананов покрываются, всё, запрещаем бананы теперь? Проверяйтесь у врачей, чтобы выявить на что аллергия у вас, а не обвиняйте в этом любой попавшийся пищевой краситель.
    Ответить
    • Александр
    • 19.08.2012 17:08:22
    • +13+-
    Содержится в сиропе от кашля Аскорил. Сам закончил его пить сегодня, и посмотрел на добавки. Лучше уж пропить отдельно таблетку сальбутамола + бромгексина.
    Ответить
    • Светлана
    • 29.10.2012 17:10:32
    • +15+-
    хотелось бы знать если Е110 запрещен в пищевой промышленности, почему его добавляем для приготовления имитированной икры лососевой ООО "ЕВРОПРОМ" г.Санкт-Петербург?????
    Ответить
    • Комаров Ярослав
    • 23.09.2008 05:09:13
    • +13+-
    Такое говно находится в конфетах фабрики россия щедрая душа - вкус лета , такие жилейные конфеты
    Ответить
      • Николай
      • 28.08.2011 04:08:38
      • +13+-
      Как человек, который в данный момент находится в США, могу вас заверить: ни тартразин, ни солнечный закат, ни синий блестящий, ни красный очаровательный, ни индиготин там НЕ запрещены. И мэмдэмс там красят тем же. И газировка там из такой же дряни. Но там больше продуктов без добавок в обычных магазинах. А если хочешь чисто натуральные продукты, то добро пожаловать в магазин organic food
      Ответить
        • Елена
        • 27.04.2012 18:04:55
        • +13+-
        Боже мой как не стыдно малявочкам детишкам такую гадость добавлять в витамины,а потом всю жизнь оставшуюся наши дети будут ходить с балонами от астмы мой ребенок аллергик в какой мы стране живем УЖАС
        Ответить
          • Ольга
          • 03.05.2012 20:05:39
          • +14+-
          Я и не удивлена,в витаминах для детей "Джунгли"есть 5 E,110,121,E118,E112,E104,-что является канцерогенами,и это для детей с 1 года,кошмар,а сейчас вообще во всех почти витаминах есть-E,просто ужас,а не производители,сволочи!
          Ответить
            • Мила
            • 10.07.2012 17:07:34
            • +13+-
            Я живу в Германии у меня страшная аллергия крапивниа, наверно от этих самых консервантов, так что вы думаете прописал мне доктор сильное лекарство от аллергии, а в составе Е110. Так сейчас незнаю что делать принимать или чесаться как и прежде.
            Ответить
              • Ирина
              • 10.07.2012 18:07:53
              • Просмотреть комментарии
              • +13+-
              Мила!Варианты есть, и достаточно доступные. Если интересно - напишите. nsp.partner@gmail.com
              Я пришлю ссылки.
              • Tatjana
              • 20.09.2012 18:09:24
              • +13+-
              Прочитала ваши обсуждения и ужаснулась,как любят нас прозводители. Травят всевозможными способами с младенчества.Я живу в Германии и имею 3 деток.Сейчас не покупаю им ни газированые напитки,ни сладости т.к. у нас ни на одной упаковке больше не стоят Ешки. А витамины в Аптеках все сентезированые и там стоят пищ.добавки.Уже больше 5 лет пользуюсь витаминами фирмы Nutrilite они натуральные без пищ.добавок дороговато конечно,но мне важно здоровье моей семьи и моё.
        • Марина
        • 11.12.2016 11:12:55
        • +12+-
        Лечитесь перекисью, содой и огневкой ;-) почитайте в интернете.
        Ответить
    • Елена
    • 02.02.2010 22:02:19
    • +13+-
    а в макдаленасах от 7days ? и это я ребенку на завтраки в школу брала... теперь выход один - печем булки,варим компоты. про арбидол не знала,благодарю за предупреждение.будем внимательно приглядываться к малюсеньким буковкам СОСТАВ ПРОДУКТА.
    Ответить
    • sue
    • 04.07.2012 19:07:05
    • +14+-
    Эти яды содержат почти все витамины, которые люди пьют чтобы поддержать организм и иммунитет, а получается что они пьют яд убивая свой организм и уничтожая иммунную систему и кишечник. Я в шоке. Прописали витамины с железом и все они содержат этот яд и другие типа амарант Е123. Блин, просто отрава для народа. Интересно врачи, которые выписывают эти яды знают что они дают своим пациентам. Хуже всего что это выписывается беременным женщинам и детям.
    Ответить
      • Оксана
      • 23.11.2012 22:11:35
      • +13+-
      Бременной мне прописали ВИТРУМ витамины, специально для беременных и кормящих матерей, как хорошо что я не стала их пить, тоже прочитав состав засомневалась в пользе этих витаминов, т.к.к в них содержится краситель Е110, Е129, причем е110 вызывает у детей гиперактивность, ужас!
      Ответить
    • Оксана
    • 07.06.2011 16:06:48
    • +14+-
    Забыла сказать........всеми любимая водичка Аква-минерале актив......почитайте состав.волосы дыбом......там аж 4 Е......!!!!!!!!!
    Ответить
    • Сергей
    • 08.06.2010 20:06:34
    • +15+-
    А я сидел в инете, никого не трогал, кушал желе Апетиссимо ( вкусное между прочим =). Черт же дернул состав прогуглить...
    Ответить
      • сергей
      • 27.01.2011 10:01:43
      • +14+-
      Е-338 ортофосфорная кислота продаётся в хоз. магазинах Прекрасный флюс для пайки меди др. металлов. Содержится в КОКА-КОЛЕ
      Ответить
    • ЕКАТЕРИНА
    • 26.12.2012 18:12:58
    • +13+-
    Только что изучила состав m&ms, я в ужасе, я сегодня давала эти драже ребенку, это просто кошмар - в составе 8 красителей и все синтетические, все опасные для здоровья и запрещены в европе для применения!
    Ответить
    • в витаминах
    • 06.03.2011 19:03:53
    • +13+-
    нет,я немного ошиблась,в Плфавит чуть другой номер красителя,но не менее опасный!!!Е 102,Е124,Е133,Е141
    Ответить
    • в витаминах
    • 06.03.2011 19:03:40
    • +13+-
    правда не во всех разновидностях алфавита...например убрали из Алфавит "Диета"
    Ответить
    • Я
    • 31.05.2010 01:05:50
    • +13+-
    нашел в киселе, ужаснулся и сьел)))
    Ответить
    • Лана
    • 28.10.2015 20:10:19
    • +15+-
    Этот краситель присутствует в сиропе "Эреспал", и его очень часто прописывают детям для лечения бронхита.
    Ответить
      • Антон :):)
      • 28.02.2016 13:02:53
      • +15+-
      Есть также в сиропе от кашля "Аскорил" его мне прописали
      Ответить
      • Нина
      • 20.10.2016 01:10:25
      • +13+-
      В Эреспале нет его,но есть в сиропе Сиресп,дешевом аналоге Эреспала. На Эреспал у моей дочери реакции не было,а когда мне в аптеке вместо него посоветовали Сиресп (не было в наличии), сказали,что в точности такой же,просто суток дешевле,дочу обсыпало,появился отек на глазах,зуд. Теперь буду очень внимательно читать состав детских препаратов.В том числе и зарубежных. Стресс польский препарат.
      Ответить
    • Руслан
    • 14.10.2016 07:10:53
    • +16+-
    В составе Терафлю есть и Е110, и Е104... Хотя раньше не обращал внимания...
    Ответить
    • Степанова АЛЁНА
    • 26.02.2013 16:02:30
    • +13+-
    Все мы ЗНАЕМ из школьных уроков истории, что Новый Свет колонизаторы из Европы завоёвывали с помощью РАЗНОЦВЕТНЫХ бус и
    мишуры. Точно так же всё происходит и сейчас. Только цели разные. А средства
    одинаковые: аборигены покупаются на ЦВЕТ!
    Ответить
    • Диана
    • 11.03.2012 14:03:27
    • +14+-
    Прописывают ребенку Эреспал сироп при простуде и гриппе. Ребенок-аллергик. Только однажды дала эту гадость. Сыпь по всему телу пошла. В составе "солнечный закат".
    Ответить
    • Фиона
    • 08.05.2010 09:05:03
    • +14+-
    Он еще есть в Арбидоле от орз!
    Ответить
      • прохожий
      • 10.05.2010 19:05:40
      • +12+-
      Арбидол от гриппа. Пишут так о нем Голикова и Ко, врут конечно :)
      Ответить
    • натурал
    • 10.05.2015 15:05:07
    • +14+-
    Вы наверняка знаете что этот консервант добавляется в всеми любимый напиток "mirinda". Его пьют дети почти во всех школах. Так что спрашивайте у детей что они покупают в буфете!
    Ответить
    • Екатерина
    • 16.04.2010 10:04:31
    • +13+-
    в витаминах Пиковит для детей он есть (
    Ответить
    • Вячеслав
    • 17.04.2012 23:04:27
    • +14+-
    Препарат Езокс (от язвы и прочего...) тоже содержит Е-110. Я в шоке лечим и сразу же убиваем желудок.
    Ответить
      • Миша.
      • 14.05.2012 21:05:08
      • +13+-
      ма..что за ужас!
      купил ребенку детские витаминки "Пикавит" и там были Е 124 и Е 110,чем травят наших детей!
      Ответить
        • Анжела
        • 04.12.2012 06:12:06
        • Просмотреть комментарии
        • +14+-
        Попала на этот сайт когда искала информацию по Е-добавкам для детских витаминов. Имеется сравнительная таблица большинства витаминов и добавок в них. Могу порекомендовать витамины для детей и взрослых без Е и других вредных добавок. проверено на себе и институтом РАМН. Пишите в личку:kos.an.78@mail.ru
        Ответить
      • артём
      • 23.06.2012 13:06:13
      • +13+-
      тогда это не лекарство от язвы желудка а наоборот его возбудитель
      Ответить
    • Sniper
    • 25.03.2011 13:03:41
    • +12+-
    Бля, "Витрум" купил там эта херь есть.
    Ответить
      • Леша
      • 27.03.2011 21:03:31
      • +12+-
      Витрум - отличные витамины
      лучшие из тех что можно купить в аптеке
      сам пил - знаю
      Ответить
      • Надюшка
      • 04.10.2011 22:10:52
      • +13+-
      В витрум-пренатале (для беременных) тоже есть эта гадость + Е 129, дали бесплатно в женской консультации, отнесу обратно пусть сами травятся.А вообще ИСКУССТВЕННЫЕ витамины вредны как больным так и здоровым. просвещайся народ!
      Ответить
        • Kirius
        • 05.11.2011 21:11:58
        • Просмотреть комментарии
        • +14+-
        Витамины ВСЕ искусственные. Кушайте фрукты и овощи.
        Ответить
          • Аля
          • 28.02.2012 14:02:34
          • +14+-
          не все. есть натуральные витамины, только стОят они не 120-500-1000 р, а побольше раза в два..и стоЯт там , где вы их не будете искать. фармацевтика - бизнес. чем больше у вас болячек - тем больше вы к ним ходите...
          ах,да! и где вы натуральные овощи видели лучше расскажите?
          помидоры - белые пластмасски продают - думаете без красителей? Перец ТАКИМ становится НАВЕРНОЕ от лучей восходящего солнца и свежего бриза в полях....детский сад....хватит лепить забитые вам в голову годами фразы! включайте голову!
          Ответить
    • Адекватный
    • 22.07.2015 18:07:12
    • +13+-
    Да, почти все красители в какой-то степени вредные, но вы не задумывались, что та же поваренная соль состоит из ХЛОРА и НАТРИЯ, каждый из которых смертельно опасен для человека?... Знали ли вы, что организм человека вырабатывает десятки наркотических веществ(Этиловый спир и никотин в том числе, собственно внешние источники перенасыщают организм некоторым вещество и он его перестаёт вырабатывать жизненно важные вещества, в следствии чего возникает зависимость)?...
    А ещё волшебное слово канцерогены... все его вечно боятся :) Забывая видать о том, что они присутствуют везде, не только в растительных маслах при жарке, но и в молоке, злаках, сладостях и других повседневных продуктах.... всё то, что организм усвоть полностью и переработать неспособен можно назвать канцерогеном.
    Мы дышим воздухом куда опаснее любого фаст-фуда и пьём воду, вреднее любого лимонада... Даже в фильтрованной воде из под крана присутствуют примеси тяжёлых металлов, таких как титан, алюминий, свинец, а вы тут из за красителя срач разводите....
    Не того боитесь, люди )) Если знать всему меру, то можно и пить и курить и до 100 лет дожить, ни разу к врачу не сходив.

    ЗЫ почти у всего (даже у радиации) есть допустимая норма для человека, если её не превышать, то "вредные" вещества на организм особо не скажутся.

    ЗЗЫ Хватит верить всему и вся, начинайте пользоваться головой, верой ничего не добиться, но сомнения ведут к открытию чего-то нового... Что-то Я разошёлся, удачи)
    Ответить
    • Dimitrol
    • 08.04.2011 14:04:18
    • +13+-
    Витамины Витамакс тоже грешат этой добавкой
    Ответить
    • Петрович
    • 26.04.2010 20:04:50
    • +13+-
    Шоколадная "Радуга" - Турция - Е102,Е151, Е110
    Ответить
    • Юлия
    • 08.05.2013 08:05:55
    • +14+-
    Я беременна, очень хочется зефир и мармелад. Купила обычные в простой упаковке. Казалось бы и что? А там все эти добавки сеть. Получается, что в продукции на развес тоже они наверняка есть, но мы этого не знаем! Ведь в продуктах на развес не описан состав продукта, этикетки нет! А конфеты на развес вообще скрытая бомба! Значит, сладости не есть вообще?
    Ответить
      • Надежда
      • 16.05.2013 17:05:37
      • +15+-
      Лучший вариант,приготовить дома самой и зефир и мармелад.Рецептов полно в инете.Моему сыну 3,5 года он с удовольствием печет со мной торты и всякие вкусности.
      Ответить
        • КО
        • 26.08.2013 20:08:48
        • +12+-
        Лучший вариант,приготовить дома самой синтетику.Рецептов полно в инете.Моему сыну 3,5 года он с удовольствием готовит со мной синтетику и всякие опасные вкусности.
        Ответить
      • мама
      • 14.09.2013 04:09:30
      • +16+-
      финики,изюм,инжир вполне заменяют синтетические сладости на основе сахара)))
      Ответить
    • Неизвестный
    • 19.01.2010 19:01:40
    • +13+-
    купил ликер вивальди-вдохновение, сливочный ,калуга делает-тоже эта дрянь...уроды -одним словом
    Ответить
      • Романова Алина
      • 21.01.2010 14:01:17
      • +13+-
      Купила противоаллергическое средство для детей(Едем),и там Е110,и как его теперь пить?
      Ответить
    • владимир
    • 18.08.2010 14:08:24
    • +13+-
    есть в валерьянке. Вот купил думаю, принимать ли?
    Ответить
    • Неизвестный
    • 05.03.2009 14:03:56
    • +13+-
    Е-110 -в витамине-ЦЕНТРУМ-и такую отраву называют витамины?Запрещено во многих странах
    Ответить
      • Неизвестный
      • 10.03.2009 10:03:22
      • +14+-
      А у нас нет.
      Ответить
        • Неизвестный
        • 14.03.2009 17:03:24
        • +13+-
        Вы что будите их пить?
        Ответить
          • Ренат
          • 13.03.2010 23:03:39
          • Просмотреть комментарии
          • +13+-
          Это просто слова про вред. Где доказательства? Этот сайт смахивает на заказной
          Ответить
            • Владимир
            • 28.05.2010 16:05:38
            • +13+-
            ну, вообще-то нужно руководствоваться здравым смыслом - регулярный прием синтезированных веществ не может быть полезным.
            Ответить
            • Тагир
            • 10.07.2010 14:07:37
            • +13+-
            Это кем же он может быть заказан? Возмущенными потребителями? Или тайный сговор производителей эко-продуктов?
            Этот сайт тоже заказной: http://en.wikipedia.org/wiki/Sunset_Yellow_FCF ?
            Ответить
    • Алексей
    • 23.05.2016 12:05:30
    • +14+-
    Впервые решил почитать, о всяких канцерогенах и добавках, для интереса глянул на этот дешёвый лимонад, там было 2 добавки E102 и E110, почитав о них понял, что побочные эффекты принятия подобных канцерогенов и пищевых добавок являются: Сонливость, насморк, чрезмерную активность(у детей), сбивание режима сна. Я покупал подобный лимонад себе в течении недели - двух. Как итог, я сейчас уже как 2 дня сижу с насморком и приходя домой сразу клонит в сон, хотя особо не перенапрягаюсь...
    Ответить
    • Юлия
    • 22.08.2010 22:08:01
    • +14+-
    а ещё в мороженом фирмы Талосто "Витамин радости". Вот все говорят, что цвет красивый, нифига. Мороженое бледное, хотя должно быть апельсиновым. Зачем тогда его добавлять?
    Ответить
      • агерр
      • 03.05.2011 21:05:09
      • +13+-
      да и в мороженном Бодрая корова производства г. Белгород тоже эта хрень присутствует
      Ответить
    • Дарья
    • 27.05.2012 07:05:12
    • +14+-
    В витаминах компливит очень много Ешек..вчера купила,щас только на коробку взглянула: Е1201, Е110,Е464, Е553, Е470, Е1521, Е171, Е330.....не понимаю тогда суть витаминов,если они наполовину "убицами" служат...
    Ответить
      • Sue
      • 04.07.2012 19:07:54
      • +17+-
      Суть - уничтожение населения, чтоб все работали на лекарства будучи больными с детства и умирали пораньше, не дожидаясь пенсии - это политика жидов в России и во всем мире.
      Ответить
      • sue
      • 04.07.2012 19:07:17
      • +14+-
      Суть - уничтожение населения, чтоб все работали на лекарства будучи больными с детства и умирали пораньше, не дожидаясь пенсии - это политика жидов в России и во всем мире.
      Ответить
        • Алексей
        • 25.03.2014 15:03:01
        • +13+-
        Слышали о комитете 300? Вот кому это надо.
        Ответить
    • Olga
    • 27.08.2016 03:08:39
    • +17+-
    дала ребенку Эреспал, аллергией никаких никогда не было, сейчас лежит вся в красных пятнах и волдырях!!!! Это же преступление выписывать такие лекарства!
    Ответить
      • pawel
      • 09.08.2017 00:08:35
      • +13+-
      net,prestuplene eto proizwodit takie lekarstwa i produkti soderhashchee e110.a togo kto woobshche sozdal etot krasitel na KOL!
      Ответить
      • Татьяна
      • 14.04.2018 16:04:37
      • +13+-
      Да,это преступление против детей и будущего,здоровье губят с детства этой заразой!Причем убеждают в не обходимся и принимать и других аналогов нет!Но зачем добавлять краситель-это просто не понятно,усиливать побочные действия!
      Ответить
    • житель Пушкино
    • 09.12.2012 10:12:31
    • +12+-
    уролог прописал лекарство "5 НОК" - там Е110 - пусть сам его пьет.
    Ответить
    • Света
    • 10.03.2012 01:03:17
    • +14+-
    А я вот купила Эмендемс...там аж 8 Е, 102,104,110,124(это только те, что запомнила...). Решила глянуть,что за красители..оказалось вредные-Экономят гады на нашем здаровье
    Ответить
    • Неизвестный
    • 22.08.2011 21:08:04
    • +14+-
    Попробовал как-то напиток(Миринда) с такой добавочкой. Теперь уже больше 8 лет имею атопический дерматит(сильнейшая аллергия)=проблемы на всю жизнь. Сто раз подумайте, прежде чем такую хрень кушать.
    Ответить
    • Олег
    • 30.03.2010 16:03:01
    • +13+-
    этот краситель содержится в витаминах Дуовит
    Ответить
    • Машенька
    • 11.02.2012 12:02:26
    • +12+-
    Я в шоке!!! Всегда мы кушали конфеты марки "ROSHEN"...... Теперь низачто!!! Посмотрели на сайт http://www.roshen.ru/ru/products/russia/new-ru/turonchiki-s-cukatami-280-280-280/ Хочется кричать: За что же детей так калечить??? НЕт конфет в которых не было бы этой дряни. Наши любимые "Турончики"... Несмотря на их вкус и завораживающий цвет - никогда не будем больше их покупать. Лучше уж сухофруктами заменим.
    Ответить
      • Алексей
      • 12.02.2012 22:02:17
      • +12+-
      Машенька, в любых конфетах треть таблицы Менделеева, давно пора перестать удивляться.
      Ответить
        • Алексей
        • 25.03.2014 14:03:57
        • +13+-
        Так что, теперь смириться с тем, что нас и наших детей травят эти охреневшие "добродетели"? Да ещё с чьей-то (можно догадаться с чьей) подачи на этом зарабатывают ооочень приличные деньги. А мы как как бараны молчим. Нас стригут - мы молчим. Нас травят - мы молчим. Над нами смеются - мы молчим. Может, давайте очнёмся?!! Ради себя не хотим, так, может, ради детей???
        Ответить
      • Денис
      • 30.05.2012 16:05:43
      • +13+-
      В фруктово=ореховой смеси "ВАШ ВЫБОР" та же смесь из е110 е 124 е142
      Ответить
    • Юлия
    • 28.11.2009 10:11:42
    • +13+-
    нашла этот краситель в Витамине С. одно лечим , другое колечим
    Ответить
    • Александра Филатовна
    • 29.02.2012 10:02:28
    • +13+-
    Поэтому на Западе уже не одно десятилетие существует культура питания, не разделимая с БАДми. Они дороже (естественно, т.к. все Ешечные добавик именно для удешевления и применяют), но платишь за натуральность. Я уже в годах и качесвто пищи влияте на качество жизни ой, как сильно. Производителей достойных немало, вот, напирмер http://www.gloryon-abc.ru/prod Главное, выбирайте, чтоб все сертифицировано было и неплохо, чтоб по тсандарту gmp (кажется такой) производилось.
    Ответить
    • byzon
    • 27.04.2010 19:04:21
    • Просмотреть комментарии
    • +13+-
    Нашел этот компонент (без цифрового кода, что уже является противозаконным) в поддельной красной икре (56 рублей 150 гр. :-)) ) от "Первой икорной компании". Настрожило, что толкьо рыбий жир, и этот краситель. Икра вкусная, но блин, теперь и не знаю - есть ли :-)
    Ответить
      • Таня
      • 06.05.2010 11:05:56
      • +13+-
      конфеты красный октябрь "Лебедушка" поразили наличия обилия самых опасных составляющих 110,122,133,102. И это еще не все, но остальное не под грифом , опасно.
      Ответить
    • Юрий
    • 26.03.2012 17:03:04
    • +15+-
    Купил симвастатин, препарат для регулирования уровня холестерина при ИБС и в то же время в аннотации написано, что для окрашивания таблеток применены Е110 И Е132, которые вызывают проблемы с сердцем и онкологию.Как всё это надо понимать, производители?
    Ответить
    • Гуру
    • 28.08.2010 18:08:33
    • +13+-
    содержится в Теравит Тоник.В противопоказаниях к которому указано: беременность и лактация
    Ответить
    • Карабас Барабас
    • 05.01.2013 13:01:48
    • Просмотреть комментарии
    • +37+-
    Ну про соли бензойной кислоты (Е210-Е219), что они сильнейшие канцерогены- я знал. Но теперь на упаковке макарон я нашел эту заразу Е102 и Е110 в ОДНОМ ФЛАКОНЕ! Нам вот говорят: "пить и курить вредно!". Почему же про ЭТУ гадость помалкивают как рыбы об лед?
    Ответить
      • николай
      • 11.01.2017 02:01:55
      • +15+-
      правители наши скоро нас будут кормить исключительно ядами чтобы набить свои карманы деньгами а потом и сами от этих ядов подохнут
      Ответить
    • в витаминах
    • 06.03.2011 19:03:24
    • +13+-
    опечатка: "Алфавит"*
    Ответить
    • Наталья
    • 10.02.2012 03:02:22
    • +13+-
    Витамины для беременных "Prenatal" Е110 и Е129(канцерогенный эффект - вызывает рак).
    Ответить
      • Елена
      • 27.04.2012 17:04:12
      • +14+-
      Купили ребенку витамины ВИТРУМ в составе аспартам+Е-110 ребенок астматик этих ублютков иметь производители твкую Хуйню пить небудут суки и ублюдки
      Ответить
    • Иванова Маша
    • 16.07.2010 10:07:44
    • +13+-
    У моей сестры такое было мы ели желе с этой добавкой и у нее заболел живот мы жолго не могли понять в чем дело.
    Ответить
    • Надежда
    • 20.05.2010 22:05:16
    • +13+-
    Мой сын пососал леденец петушок(бабушка угостила,думала,как раньше!),а ночью мой ребенок мучился от боли в желудке,тошноты ,его рвало 3 раза с промежутками в 2 часа!!!На утро температура 37!головная боль!В школу я его не пустила.Не покупайте "ПЕТУШОК & company"!
    Ответить
    • Людмила
    • 06.02.2010 12:02:51
    • +13+-
    Если прочитаете книгу академика Николая Левашова "Россия в кривых зеркалах", поймёте, почему сейчас так много плохого.
    Ответить
      • Экзотик
      • 28.03.2011 01:03:44
      • +13+-
      Спасибо большое за рекомендацию данной книги! Ради интереса набрала в поисковике, чтобы посмотреть - что она из себя представляет....НЕ МОГУ ОТОРВАТЬСЯ!!! Я всегда душой чувствовала, что мы не те за кого нас выдают.А сейчас прямо какая то внутренняя сила поднимается и чувствую как ДУХ пробуждается....
      Ответить
      • Надюшка
      • 04.10.2011 23:10:36
      • +13+-
      Да верно, супер-книга, у него и другие книги, статьи и публикации очень познавательны
      Ответить
    • Мирон
    • 27.06.2010 11:06:30
    • +13+-
    Всем известная "MIRINDA" Содержит этот краситель в больших дозах, причем надписи о вреде детям НЕТ!
    Ответить
      • Прохожий
      • 27.06.2010 13:06:56
      • +13+-
      Может, потому нет, что вреда нет? Вы всему в интернете верите?
      Ответить
        • Угу
        • 10.07.2010 14:07:49
        • +13+-
        А тупые европейцы его просто так банят, на всякий случай.
        Ответить
    • Надежда
    • 20.05.2010 22:05:02
    • +13+-
    Зачем вообще эту отраву добавляют в еду?!!!Неужели за красивый вид продукта нужно платить своим здоровьем?!!!!Да я бы лучше бесцветные конфеты поела,чем потом так мучиться!
    Ответить
    • Неизвестный
    • 03.11.2009 18:11:59
    • +14+-
    также находтся в витамине С,помимо аспартама. какие же это витамины? что там полезного? когда наша страна начнет думать о детях и ,вообще, о людях?
    Ответить
      • Неизвестный
      • 23.12.2009 12:12:13
      • +13+-
      геноцид, однако
      Ответить
    • Виктория
    • 02.04.2010 15:04:39
    • +13+-
    купила Дуовит, уже выбросила.в след.раз буду читать повнимательнее состав.
    хотела для здоровья,оказалось -наоборот,зачем вообще добавлять красители в витамины
    Ответить
    • Кирилл
    • 22.03.2012 12:03:23
    • +13+-
    Купили Витамины ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ "Prenatal", а там E110 и E129!!!!!!!! Чтобы не выкидывать счищаю оболочку, содержащую эти красители, ножом )))
    Ответить
      • Ирина
      • 06.06.2012 12:06:13
      • +14+-
      Бесплатно выдали витамины ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ "Prenatal" с оболочкой, содержащей синтетические красители Е110 и Е129. Зачем нужна такая оболочка, да еще и специально для беременных?!
      Произведены они в Америке! Любыми способами хотят истребить нашу страну...
      Ответить
        • Кирилл
        • 06.06.2012 16:06:26
        • +13+-
        А вы почитайте что и, главное, в каких количествах, кладут в продукты питания на вашей родине. Тогда и ненависть к американцам пройдет... В витаминах содержание красителей минимально
        Ответить
        • Татьяна
        • 12.11.2012 04:11:06
        • +16+-
        Да, я тоже была возмущена таким бесплатным витаминам!Причем, в описании выше, пишет о том, что этот краситель в США запрещен! Да и чему удивлятся- Америка не одно десятилетие ведет с нами холодную войну! А симпатичная розовенькая оболочка- отличный способ выразить "заботу" о здоровье нашего потомства!!! Суки!!!
        Ответить
        • Маша
        • 29.06.2014 12:06:53
        • +13+-
        Я то же купила эти таблетки, а потом только увидела на упаковке что производителем является США. Инструкция на русском языке написана, специально выпускали наверно для нас. Это специальная программа для уничтожения, хотя нет, для зомбирования будущих поколении. Я считаю, лучше применять народную медицину. Что то передача Малахова не видно?
        Ответить
    • Дарья
    • 21.02.2014 04:02:34
    • +18+-
    Почему в России разрешены такие вредные добавки, да еще и в детском питании? Складывается впечатление, что Нас хотят уничтожить!
    Ответить
      • Ника
      • 16.08.2014 06:08:25
      • +16+-
      Да потому, что контролируют числ. населения.Вы не замечали вообще, что в стране многие гос.программы действуют только на людей до 35 лет? Им просто нужен молодой здоровый народ, чтобы на богатых дядь горбатились, а после, на всех плевать, пускай умирают там.
      Ответить
    • Валерий Мамедов
    • 05.01.2010 10:01:48
    • +13+-
    Сироп Эриспал от бронхита прописали ребенку 3х месяцев в составе эта отрава. Уроды
    Ответить
    • Неизвестный
    • 11.12.2009 09:12:59
    • +14+-
    Эта гадость ещё обнаружилась в АРБИДОЛЕ (лечите грипп - получаете насморк,если его нет)
    Ответить