Рекламный блок

Метки

Носитель Крупы и каши Первые блюда Краситель СПЭНы Аллерген Колбасные изделия Хлебобулочные изделия McDonalds Напитки безалкогольные Гелеобразователь Антиоксидант Соки и компоты Эмульгатор Добавки, препятствующие... Макроэлементы Консервант Шоколад К пиву Усилитель вкуса и аромата Масла и жиры Структураторы Ароматизатор Осветлитель Натуральные красители Вещества-отбеливатели Антибиотик Сдобная выпечка Влагоудерживающие агенты Идентичный натуральному Салаты Стабилизаторы пены Сыры и творог ГМО Мясные продукты Стабилизатор Мучные изделия Детское питание Кондитерские изделия Компоненты продуктов питания Ягоды Фрукты Мороженое Овощи и зелень Рыба и морепродукты Напитки алкогольные Искусственное происхождение Натуральное происхождение Орехи и сухофрукты Бондюэль Яйца Торты Молочные продукты Загуститель Подсластитель Мука и макаронные изделия Грибы Японская кухня Регулятор кислотности Глазирующий агент
Случайный факт:
Эксперты ВОЗ: каждые 50 грамм ежедневно употребляемого обработанного мяса на 18% увеличивают риск развития рака кишечника.Обновить
Cтатья добавлена пользователем Администратор
02.08.2008
Ссылка на оригинал статьи

Зеленый чай может вызвать болезнь печени и почек

Исследователи из Государственного университета штата Нью Джерси обнаружили, что слишком большие дозы зеленого чая могут вызывать болезни печени и почек.

Зеленый чай считается полезным напитком, обладающим множеством лечебных эффектов. Тем не менее, по словам авторов нового исследования, это относится к умеренному употреблению чая – около десяти маленьких чашечек в день или две обычных. При более интенсивном употреблении в организме увеличивается количество полифенолов, вызывающих негативные изменения в печени. Авторы приводят примеры, когда передозировка полифенолов приводила к смерти у грызунов и собак. Также они ссылаются на случаи употребления людьми пищевых добавок, основанных на зеленом чае, когда появлялись симптомы отравления полифенолами. При отмене пищевых добавок исчезали и соответствующие симптомы.




Обсуждение статьи:

    • YuKa
    • 16.06.2010 13:06:35
    • +44+-
    Разве это новость? Большие дозы любого хорошего продукта, например меда, тоже вызовут болезни.
    Ответить
    • [AD]
    • 2010-08-21 15:23:27
    • +-