Рекламный блок

Метки

Подсластитель Рыба и морепродукты ГМО Грибы Яйца Овощи и зелень Фрукты Регулятор кислотности Напитки безалкогольные Стабилизаторы пены Торты Масла и жиры Первые блюда Ароматизатор Мороженое Макроэлементы Усилитель вкуса и аромата Кондитерские изделия Загуститель Добавки, препятствующие... Хлебобулочные изделия Эмульгатор Сдобная выпечка Антиоксидант Бондюэль Напитки алкогольные Детское питание Консервант Сыры и творог McDonalds Соки и компоты Японская кухня Компоненты продуктов питания Глазирующий агент Молочные продукты Краситель К пиву Ягоды Искусственное происхождение Мясные продукты Аллерген Мучные изделия Натуральные красители Носитель Мука и макаронные изделия Стабилизатор Антибиотик Влагоудерживающие агенты Колбасные изделия Вещества-отбеливатели Структураторы Салаты Идентичный натуральному Орехи и сухофрукты Шоколад Осветлитель Натуральное происхождение СПЭНы Крупы и каши Гелеобразователь
Случайный факт:
Всемирная организация здравоохранения рассчитала, что необходимое количество жидкости для человека - 30 мл на один килограмм веса в суткиОбновить
Cтатья добавлена пользователем Юлия
22.08.2010

Мясо и продолжительность жизни

Употребление красного мяса дважды в день повышает риск развития у женщин болезней сердца.

В частности, исследование проводилось с 1980 по 2006 год силами сотрудников Гарвардской школы здравоохранения, которые изучали питание 84 136 женщин в возрасте от 30 до 55 лет. Испытуемые должны были заполнять анкеты с вопросами о том, как часто они едят каждый из 116 продуктов питания, перечисленных учёными.

Во время исследования 2,210 тыс. участниц перенесли несмертельные сердечные приступы, а 952 умерли от ишемической болезни сердца. Анализ их пищевых привычек показал, что подопытные, съедавшие по две порции свежего или обработанного красного мяса в день, на 30% чаще становились жертвами сердечных недугов в сравнении с употреблявшими не более половины порции, передают Подробности.

Практически все современные методики здорового питания ставят именно пищу растительного происхождения во главу угла. Стоит отметить, что если красное мясо заменяли порцией орехов, вероятность возникновения проблем с сердцем сокращалась на те же 30%. Женщина, отдававшая предпочтение рыбным блюдам, рисковала на 24% меньше. Если же на стол подавалось мясо птицы, вероятность возникновения недуга снижалась на 19%.




Обсуждение статьи:

Страницы: 12 3 Все
    • Пельмень Котлетович
    • 11.02.2014 17:02:20
    • Просмотреть комментарии
    • +47+-
    Живу в деревне, есть огород, но там крапива по самую шляпу. Ну и где я должен выращивать овощи с фруктами по вашему? А так наловил лягух на пруду, перекрутил с луком и хлебом, вот тебе и чебуреки! 2-е морозилки летом забиваешь, а зимой и мясо и деликатес - 2 в одном! А коров с конями и овцами тут и так ни кто не ест. Вырастил и в город на продажу - что бы были деньги на хлеб.
    Ответить
    • Агния
    • 15.09.2013 05:09:12
    • Просмотреть комментарии
    • +43+-
    Есть люди,которые не едят мясо -это их личное дело.Я вот не могу без мяса. Больше люблю курицу, но и от конины,свинины и говядины не откажусь.Дело каждого и выбор каждого,не надо кидаться друг на друга
    Ответить
    • Дмитрий
    • 29.06.2015 23:06:30
    • Просмотреть комментарии
    • +44+-
    Неправда. Автор этой статье публикует текст исследований совершенно не указывая, что речь в этих исследованиях шла о жареном мясе. Вред варёного мяса для продолжительности жизни не доказан научно. И среди долгожителей крайне мало вегетарианцев. Вот ссылка на научный обзор исследований, доказывающих безопасность мяса: http://nestarenie.ru/myaso-i-prodolzhitelnost-zhizni-cheloveka.html Там есть и ссылки на научные исследования, которые можно прочитать и убедиться во всём самому.
    Вредно только жареное мясо, как впрочем и любые жареные продукты питания.
    Ответить
    • [AD]
    • 2010-08-21 15:23:27
    • +-
Страницы: 12 3 Все