Рекламный блок

Метки

Крупы и каши Мороженое Молочные продукты Мука и макаронные изделия McDonalds Масла и жиры Загуститель Японская кухня ГМО Сдобная выпечка СПЭНы Напитки безалкогольные Ягоды Торты Влагоудерживающие агенты Натуральные красители Гелеобразователь Усилитель вкуса и аромата Консервант Осветлитель Структураторы Соки и компоты Макроэлементы Сыры и творог Добавки, препятствующие... Стабилизатор Бондюэль Аллерген Первые блюда Подсластитель Искусственное происхождение Антиоксидант Мучные изделия Натуральное происхождение Кондитерские изделия Рыба и морепродукты Колбасные изделия Яйца Эмульгатор Овощи и зелень Грибы Орехи и сухофрукты Ароматизатор Хлебобулочные изделия Идентичный натуральному Глазирующий агент Фрукты Краситель Носитель Регулятор кислотности Шоколад Компоненты продуктов питания Мясные продукты Салаты Стабилизаторы пены Вещества-отбеливатели Детское питание К пиву Напитки алкогольные Антибиотик
Случайный факт:
Энергии, вырабатываемой человеческим мозгом, хватит, чтобы зажечь лампочку. Обновить
Cтатья добавлена пользователем Неизвестный
04.05.2011

Польза вегетарианства

вегетарианское блюдо

 

Исследование медиков Университета Лома Линда (США) показало, что вегетарианцы на 36% реже страдают от метаболического синдрома и, как следствие, от сердечной болезни, диабета и инсульта.

Как сообщает АМИ-ТАСС, врачи рассмотрели здоровье почти 100 тысяч человек в Соединенных Штатах и Канаде, 35% из которых являлись вегетарианцами. Специалисты обратили внимание на такие факторы, как возраст, пол, раса, физическая активность, количество потребляемых калорий, курение и потребление алкоголя.

В ходе исследования оказалось, что вегетарианцы имеют заниженные показатели триглицеридов и глюкозы в крови, более низкое артериальное давление, меньшую окружность талии и индекс массы тела.

Американские медики считают, что ограничение мяса в рационе питания и переход на растительные продукты может являться разумным выбором для предотвращения развития метаболических расстройств.




Обсуждение статьи:

    • [AD]
    • 2010-08-21 15:23:27
    • +-