Рекламный блок

Метки

Напитки безалкогольные Идентичный натуральному Гелеобразователь Мороженое Консервант Японская кухня Глазирующий агент Мука и макаронные изделия ГМО Мясные продукты Натуральные красители Ягоды К пиву Крупы и каши Колбасные изделия Сдобная выпечка Мучные изделия Овощи и зелень Фрукты Рыба и морепродукты Салаты Стабилизатор Напитки алкогольные McDonalds Антиоксидант Компоненты продуктов питания Сыры и творог Усилитель вкуса и аромата Подсластитель Бондюэль Осветлитель Молочные продукты Макроэлементы Грибы СПЭНы Искусственное происхождение Ароматизатор Регулятор кислотности Носитель Структураторы Яйца Детское питание Влагоудерживающие агенты Антибиотик Эмульгатор Натуральное происхождение Торты Добавки, препятствующие... Загуститель Вещества-отбеливатели Шоколад Кондитерские изделия Масла и жиры Стабилизаторы пены Соки и компоты Первые блюда Аллерген Орехи и сухофрукты Краситель Хлебобулочные изделия
Случайный факт:
Эксперты ВОЗ: каждые 50 грамм ежедневно употребляемого обработанного мяса на 18% увеличивают риск развития рака кишечника.Обновить
Cтатья добавлена пользователем Каа
13.04.2011

Бананы и недостаток калия

 

 

Всего три банана в день позволят значительно снизить риск развития рака, заявляют британские и итальянские ученые. Подобная добавка к рациону обогатит диету достаточным количеством калия, тем самым, снизив вероятность образования тромба в мозге примерно на 21%, пишет The Daily Mail.

По мнению специалистов, сотни инсультов можно предотвратить, просто изменив рацион. Кстати, помимо бананов, которые способны еще и контролировать давление, калий можно получить из шпината, орехов, молока, рыбы и чечевицы.

Последнее исследование, опубликованное в журнале "Journal of the American College of Cardiology", представило анализ данных 11 разных изысканий. Итог научной работы таков: ежедневное потребление калия в размере примерно 1600 миллиграммов достаточно, чтобы сократить риск инсульта более, чем на одну пятую.

В свою очередь, нехватка калия в рационе способна вызвать сбои в сердцебиении, раздражительность, тошноту и диарею. Как подчеркивают сотрудники Университета Уорвика и Университета Неаполя, во многих странах люди потребляют недостаточное количество калия. Если бы дефицита не было и люди сократили потребление соли, то во всем мире ежегодно можно было бы сократить число инсультов примерно на миллион.

 




Обсуждение статьи:

    • [AD]
    • 2010-08-21 15:23:27
    • +-