Рекламный блок

Метки

Носитель Рыба и морепродукты Компоненты продуктов питания Салаты Крупы и каши Орехи и сухофрукты Соки и компоты Структураторы Мясные продукты Идентичный натуральному Консервант Стабилизаторы пены Молочные продукты Фрукты Сдобная выпечка Вещества-отбеливатели Торты Антиоксидант Подсластитель Макроэлементы Колбасные изделия Глазирующий агент Ягоды Влагоудерживающие агенты Первые блюда Мучные изделия Осветлитель Мука и макаронные изделия Натуральное происхождение Стабилизатор Эмульгатор Бондюэль Сыры и творог Аллерген СПЭНы Яйца Добавки, препятствующие... McDonalds Шоколад К пиву ГМО Загуститель Ароматизатор Краситель Гелеобразователь Кондитерские изделия Хлебобулочные изделия Напитки безалкогольные Мороженое Грибы Регулятор кислотности Антибиотик Детское питание Масла и жиры Усилитель вкуса и аромата Японская кухня Овощи и зелень Напитки алкогольные Искусственное происхождение Натуральные красители
Случайный факт:
30% мужчин обладают повышенной чувствительностью организма к изменениям погодных условий. Среди женщин метеочувствительных более 50%. Обновить
Cтатья добавлена пользователем Каа
13.04.2011
Ссылка на оригинал статьи

Пиво и рак желудка

 

Чрезмерное пивопитие вредит здоровью: если выпивать больше трёх банок в день и при этом иметь дефект в одном из генов, ответственных за переработку алкоголя, то "бактерии, живущие у вас в желудке, неизбежно наградят вас раком", пишет издание ScienceNews.

Среди онкозаболеваний своеобразными чемпионами являются рак лёгких и рак желудка: наибольшее число смертей от рака приходится на первый из них, рак желудка бессменно удерживает вторую позицию. Эпидемиологи из Каталонского онкологического института (Испания) представили на съезде Американской ассоциации по исследованию рака удивительную статистику, которая вскрывает некоторые причины столь зловещей "успешности" желудочных новообразований.

Учёные анализировали данные о здоровье примерно тысячи человек на протяжении шести лет. И обнаружили чёткую корреляцию между любовью к пиву и возникновением рака желудка. При этом тяга к вину или ликёрам не приносила респондентам никаких злокачественных неприятностей.

Затем исследователи занялись проверкой того, не имеют ли "пивоглоты" в своём геноме какую-нибудь мутацию. Внимание учёных привлёк ген rs1230025, располагающийся среди кластера генов, ответственных за переработку алкоголя. Выпивавшие более трёх банок пива в день были чуть более подвержены риску возникновения рака, если несли изменённую копию этого гена. А если таких копий в геноме было две, то вероятность развития онкозаболевания ещё немного увеличивалась.

Если же у любителя пива, кроме двух измененных копий гена, в желудке обнаруживалась бактерия Helicobacter pylori, риск возникновения рака возрастал от 3 до 22 раз!

Helicobacter pylori долгое время была "вне закона", поскольку считалось, что бактерия неизбежно приводит к гастриту и язве. Потом обнаружилось, что этот микроорганизм даже полезен, а его патогенность проявляется только с помощью хозяина: плохое питание провоцировало бактерию «показывать зубы». И вот теперь наличие H. pylori чётко связано с онконедугом: почти все больные раком желудка несли в себе этого двусмысленного симбионта.

 

 




Обсуждение статьи:

    • [AD]
    • 2010-08-21 15:23:27
    • +-