Рекламный блок

Метки

Натуральное происхождение Яйца Шоколад Подсластитель Орехи и сухофрукты Рыба и морепродукты ГМО Сыры и творог Напитки алкогольные Мука и макаронные изделия Загуститель Грибы Аллерген Овощи и зелень Натуральные красители СПЭНы Мясные продукты Регулятор кислотности Глазирующий агент Мороженое Кондитерские изделия Консервант Первые блюда Крупы и каши Салаты Напитки безалкогольные Осветлитель Влагоудерживающие агенты Хлебобулочные изделия Бондюэль Антибиотик Добавки, препятствующие... Антиоксидант Вещества-отбеливатели Мучные изделия Эмульгатор McDonalds Идентичный натуральному Масла и жиры Носитель Краситель Японская кухня Фрукты Структураторы Сдобная выпечка Гелеобразователь Стабилизаторы пены Усилитель вкуса и аромата Молочные продукты Искусственное происхождение Колбасные изделия Ягоды Стабилизатор Макроэлементы Ароматизатор Соки и компоты К пиву Торты Компоненты продуктов питания Детское питание
Случайный факт:
У пчел 2 желудка. Один для еды, а второй для мёда. Обновить
Cтатья добавлена пользователем Неизвестный
10.11.2010
Ссылка на оригинал статьи

Молоко, обогащенное питательными веществами, вредно для детей


Если кормить ребенка молоком с питательными добавками, призванными обеспечить быстрый набор в весе, то во взрослой жизни он рискует страдать от ожирения. Согласно исследованию, масса жира в 5-8 лет была на 22-38% больше у детей, питавшихся молоком, обогащенным питательными добавками, чем у детей, питавшихся обычным молоком, заявляют ученые из Университетского колледжа Лондонского института детского здоровья.

ads_block

Предыдущие изыскания показали связь между избыточным питанием в детстве и ожирением во взрослом возрасте у животных. Однако в данном изыскании ученые впервые продемонстрировали подобную закономерность на примере людей, когда прочие факторы типа веса матерей исключаются.

Ученые считают, что более 20% случаев ожирения среди взрослых можно предотвратить, обратив пристальное внимание на набор веса в детском возрасте. Эксперименты выявили аналогичную связь, причем, испытания проводились вслепую. То есть, изначально никто не знал, каких детей будут кормить обогащенным молоком, что позволило получить непредвзятые и точные результаты.




Обсуждение статьи:

    • [AD]
    • 2010-08-21 15:23:27
    • +-