Рекламный блок

Метки

Идентичный натуральному Аллерген Мороженое Вещества-отбеливатели Напитки безалкогольные ГМО Мучные изделия Фрукты Крупы и каши Макроэлементы Рыба и морепродукты Эмульгатор Компоненты продуктов питания СПЭНы Консервант Структураторы Регулятор кислотности Стабилизатор Гелеобразователь Детское питание Усилитель вкуса и аромата Стабилизаторы пены Бондюэль Напитки алкогольные Искусственное происхождение Яйца Ягоды Первые блюда Хлебобулочные изделия Антиоксидант Носитель Колбасные изделия К пиву Соки и компоты Мясные продукты Орехи и сухофрукты Сыры и творог Загуститель Грибы Кондитерские изделия McDonalds Салаты Влагоудерживающие агенты Краситель Антибиотик Натуральное происхождение Сдобная выпечка Торты Добавки, препятствующие... Масла и жиры Японская кухня Овощи и зелень Молочные продукты Подсластитель Натуральные красители Глазирующий агент Ароматизатор Осветлитель Шоколад Мука и макаронные изделия
Случайный факт:
Модифицированный крахмал безвреден и не имеет ничего общего с генетически измененными организмами (ГМО)Обновить
Cтатья добавлена пользователем Юлия
22.08.2010

Антиоксиданты в соках

Согласно результатам исследования, включение фруктовых соков в диету поможет снизить риск возникновения болезни Альцгеймера и некоторых других заболеваний. Команда ученых из университета г. Глазго провела исследование, которое было призвано в очередной раз доказать пользу антиоксидантов для организма человека.

Антиоксиданты — это вещества, которые уменьшают разрушительное воздействие свободных радикалов — основного, известного на данный момент, источника болезней и старения. Согласно результатам исследования, включение фруктовых соков в диету поможет снизить риск возникновения болезни Альцгеймера и некоторых других заболеваний. Ученые проанализировали химический состав нескольких видов соков и подсчитали количество антиоксидантов, содержащихся в них. Исследователи обнаружили, что в виноградном, яблочном и клюквенном соках содержится повышенно количество полезных химических соединений.

Особое внимание ученые обращали на наличие в соках химических соединений — полифенолов. Ранее было доказано, что полифенолы, являясь сильными антиоксидантами, уничтожают свободные радикалы и помогают человеку обрести здоровье, предохраняя от хронических заболеваний.

Результаты исследования показали, что виноградный сок содержит наибольшее количество самых разнообразных полифенолов, а также запас антиоксидантов, эквивалентный обнаруженному недавно в красных винах Бордо.

Не все соки полезны одинаково. Однако, включив в ежедневный рацион виноградный, грейпфрутовый, яблочный с мякотью и клюквенный соки, вы увеличите количество полифенольных антиоксидантов в организме, помогая ему бороться со многими хроническими заболеваниями.




Обсуждение статьи:

    • Катя
    • 20.08.2010 16:08:15
    • +44+-
    Сколько же надо винограда, чтобы сок с них выдавливать и пить каждый день??? А магазинный брать страшно....не известно что в этот сок понапихали(((
    Ответить
    • [AD]
    • 2010-08-21 15:23:27
    • +-