Рекламный блок

Метки

Сырье и приправы Яйца Эмульгатор Торты Ароматизатор Мучные изделия Крупы и каши Компоненты продуктов питания Напитки алкогольные Хлебобулочные изделия Стабилизатор Глазирующий агент Мука и макаронные изделия Натуральное происхождение Комплексные пищевые добавки Сдобная выпечка Бондюэль Структураторы Подсластитель Гелеобразователь Осветлитель Сыры и творог Вещества-отбеливатели Консервант Идентичный натуральному ГМО Напитки безалкогольные Шоколад McDonalds Искусственное происхождение Масла и жиры Краситель Натуральные красители Кондитерские изделия Спортивное и дополнительное... Молочные продукты Носитель Детское питание Мороженое Колбасные изделия Овощи и зелень Орехи и сухофрукты Антибиотик избранное Салаты Стабилизаторы пены Аллерген Добавки, препятствующие... Антиоксидант Регулятор кислотности Усилитель вкуса и аромата Влагоудерживающие агенты Загуститель СПЭНы Японская кухня Соки и компоты Мясные продукты К пиву Грибы Фрукты Первые блюда Рыба и морепродукты Ягоды Снэки
Случайный факт:
До 40% всех онкологических заболеваний напрямую связаны с курением (рак легких, пищевода, горла)Обновить

E572 — Стеарат магния (кальция)

Название: E572 — Стеарат магния (кальция)
Тип: Пищевая добавка
Категория: Эмульгаторы
Описание группы: Эмульгаторыдобавки с индексом (E-500 - E-599) создают однородную смесь из несмешиваемых в природе веществ, таких как вода и масло, вода и жир.

    Нет упоминаний в документах!

  • Документов по добавке не найдено. Добавка либо практически не применяется, либо ее применение запрещено

Описание пищевой добавки

Магния стеарат, кальция стеарат (Е-572) – добавка группы эмулгаторы. Применяется в основном в косметике. По некоторым данным (неподтвержденным может вызывать болезни щитовидной железы). По физическим свойствам Е-572 — тонко измельченный белый порошок, слегка мыльный на ощупь. Растворяется в теплом спирте, размешивается в маслах, не растворяется в воде. Используется в декоративной косметике, входит в лекарственные препараты.

Свойства Е-572

  • филлер (наполнитель), входит в основу для декоративной косметики
  • биндер (связующий агент) – используется для приготовления компактных пудр/теней; заменяет крахмал и тальк
  • улучшает текстуру и консистенцию минеральной косметики
  • улучшает суспензию пигментов
  • предотвращает спекание и образование комков в минеральной косметике
  • не прозрачный; обладает кроющей способностью
  • частично заменяет белый матовый пигмент
  • улучшает адгезию (прилипание к коже)
  • не-гелевый загуститель (усиливает вязкость)
  • лубрикант (улучшает скольжение)

    Применение стеарата

  • рассыпная и прессованная декоративная косметика ( пудра, тени, помада, тушь)
  • тональные кремы
  • кремы, лосьоны, бальзамы, кремовые шампуни

Возможные названия пищевой добавки:

  • Е-572, Е572, E-572, E572
Добавить комментарий

Обсуждение статьи:

Страницы: 12 Все
    • Валентина
    • 22.12.2013 10:12:32
    • -1+-
    Стеарат магния и кальция вызывают жуткую крапивницу с не менее ужасающими выступами на коже! Если под рукой нету противоаллергических препаратов может дойти до анафилактического шока, а там и до летального исхода недалеко. Их необходимо изъять из производства, так как содержат большое кол-во препаратов. Что уж говорить если в первую очередь подвергаются люди-аллергики, но сами подумайте что будет с вполне здоровым человеком, если употреблять эти вещества (каждый из нас чем-то болеет), а с народной медициной далеко не уехать, даже если отказаться от препаратов.
    Ответить
      • Роман
      • 05.01.2014 10:01:14
      • Просмотреть комментарии
      • -1+-
      Согласен.Решил позавчера рибоксина выпить.Пошла алергия,сразу не понял что это.А оказалось на магния стеарат.Из Е ничего нельзя пить и есть.
      Ответить
        • вася
        • 25.02.2014 07:02:13
        • Просмотреть комментарии
        • +1+-
        Вообще лучше не пить никаких таблеток,и кушать только натуральную еду и тогда всё гуд будет)а таблетки химией напичканы чтобы сокрашать население стран,и это сокращение ещё много чем делают)
        Ответить
        • Корней
        • 22.03.2016 11:03:27
        • +-
        Среди Е есть витамины. Их тоже не надо пить? Не чувствуете противоречия?
        Ответить
      • Александр
      • 08.01.2014 08:01:44
      • +1+-
      Решил после Нового Года поправить свою форму.По утрам тренировки, после которых неплохо помочь организму в восстановлении.После принятия аминокислот с содержанием е572 почти все тело покрылось крапивницей и жутко зудит. Ночью вообще ад. Придется выкинуть.
      Ответить
      • Галина
      • 10.01.2015 08:01:44
      • +1+-
      Я не специалист,но Вы, наверное, правы.У меня случился жуткий приступ аллегрии когда выпила фармадол - таблетку от головной боли, сильный отек глаз, высыпания...врач скорой сказал пейте просто аналгин, и вот вчера разболелась голова - выпили 0,5 аналгина и начинается та же реакция!!!!!!Посмотрела в Интернете - в таблетках разное действующее вещество, но оказался общим вспомогательный компонент - стеарат кальция!!!!! Я в шоке, у меня раньше не было никакой аллергии, а теперь я не могу выпить простую таблетку от головно йболи!
      Ответить
        • Вета
        • 15.03.2015 14:03:31
        • +-
        У Вас может быть непереносимость салицилатов, как ни странно , анальгин и большинство препаратов от головной боли, при этой проблеме,тоже вызывают подобные реакции :(
        Ответить
          • Роман
          • 15.03.2015 16:03:12
          • Просмотреть комментарии
          • +-
          Подскажите пожалуйста как называется анализ на непереносимость салицилатов?Как это можно обнаружить?
          Ответить
            • Вета
            • 19.03.2015 18:03:07
            • +-
            Обнаружить,скорее всего,получится эмпирически. А если лабораторным путём, то это должен врач назначить исследование. Моему ребёнку рекомендовали полоскательный тест с аспирином (ТТЭЛ).
            Ответить
      • Ирина
      • 18.11.2015 16:11:58
      • +-
      Кстати, магния стеарат входит в лоратадин, а это же антигистаминный препарат. То есть сразу обезвреживается?
      Ответить
        • Роман
        • 18.11.2015 18:11:54
        • Просмотреть комментарии
        • +-
        Я не знаю. Но с уверенностью могу сказать, что у меня организм это все не воспринимает вообще. Я стараюсь это не употреблять.
        Ответить
    • Сергей
    • 21.09.2016 10:09:27
    • +-
    От стеарата кальция у меня жуткая аллергия,отек квинке,при простуде нельзя ни одно лекарство,т.к.практически содержится во всех лек средствах.будьте осторожны с выбором лекарств,чревато последствиями
    Ответить
    • Мария
    • 20.05.2015 10:05:07
    • Просмотреть комментарии
    • +2+-
    Стеарат магния является эмульгатором, способствует смешению несмешивающихся в обычных условиях компонентов, полагаю, это нужно для гомогенизации смеси, из которой далее прессуют или продавливают таблетки.
    К сожалению, сейчас используются такие эмульгаторы, скорее всего всилу наиболее оптимального соотношения цена-качество
    Ответить
    • Сергей
    • 13.03.2015 17:03:58
    • Просмотреть комментарии
    • +3+-
    Пил граммидин от горла, в итоге всего обсыпало крапивницей , все из-за содержания E572
    Ответить
    • игорь
    • 12.08.2014 04:08:22
    • 0+-
    Я в шоке это есть в витаминах супрадин...зачем эта фигня в витаминах?
    Ответить
      • ответ №1
      • 25.09.2015 09:09:06
      • +3+-
      на сегодня она запрещена в продуктах питания но добаляется 99 06 % лекарств
      Ответить
    • Лина
    • 19.05.2014 23:05:10
    • +-
    не знаю, ссылки можно или нельзя..
    http://findfood.ru/component/pishhevoj-jemulgator-E572-stearat-magnija-kalcija
    Ответить
    • Антон
    • 18.01.2014 08:01:37
    • Просмотреть комментарии
    • +1+-
    Кальция Стеарат содержится в баде Эвалар "Формула сна".
    Ответить
    • Валентина
    • 22.12.2013 10:12:32
    • -1+-
    Стеарат магния и кальция вызывают жуткую крапивницу с не менее ужасающими выступами на коже! Если под рукой нету противоаллергических препаратов может дойти до анафилактического шока, а там и до летального исхода недалеко. Их необходимо изъять из производства, так как содержат большое кол-во препаратов. Что уж говорить если в первую очередь подвергаются люди-аллергики, но сами подумайте что будет с вполне здоровым человеком, если употреблять эти вещества (каждый из нас чем-то болеет), а с народной медициной далеко не уехать, даже если отказаться от препаратов.
    Ответить
      • Роман
      • 05.01.2014 10:01:14
      • Просмотреть комментарии
      • -1+-
      Согласен.Решил позавчера рибоксина выпить.Пошла алергия,сразу не понял что это.А оказалось на магния стеарат.Из Е ничего нельзя пить и есть.
      Ответить
        • вася
        • 25.02.2014 07:02:13
        • Просмотреть комментарии
        • +1+-
        Вообще лучше не пить никаких таблеток,и кушать только натуральную еду и тогда всё гуд будет)а таблетки химией напичканы чтобы сокрашать население стран,и это сокращение ещё много чем делают)
        Ответить
        • Корней
        • 22.03.2016 11:03:27
        • +-
        Среди Е есть витамины. Их тоже не надо пить? Не чувствуете противоречия?
        Ответить
      • Александр
      • 08.01.2014 08:01:44
      • +1+-
      Решил после Нового Года поправить свою форму.По утрам тренировки, после которых неплохо помочь организму в восстановлении.После принятия аминокислот с содержанием е572 почти все тело покрылось крапивницей и жутко зудит. Ночью вообще ад. Придется выкинуть.
      Ответить
      • Галина
      • 10.01.2015 08:01:44
      • +1+-
      Я не специалист,но Вы, наверное, правы.У меня случился жуткий приступ аллегрии когда выпила фармадол - таблетку от головной боли, сильный отек глаз, высыпания...врач скорой сказал пейте просто аналгин, и вот вчера разболелась голова - выпили 0,5 аналгина и начинается та же реакция!!!!!!Посмотрела в Интернете - в таблетках разное действующее вещество, но оказался общим вспомогательный компонент - стеарат кальция!!!!! Я в шоке, у меня раньше не было никакой аллергии, а теперь я не могу выпить простую таблетку от головно йболи!
      Ответить
        • Вета
        • 15.03.2015 14:03:31
        • +-
        У Вас может быть непереносимость салицилатов, как ни странно , анальгин и большинство препаратов от головной боли, при этой проблеме,тоже вызывают подобные реакции :(
        Ответить
          • Роман
          • 15.03.2015 16:03:12
          • Просмотреть комментарии
          • +-
          Подскажите пожалуйста как называется анализ на непереносимость салицилатов?Как это можно обнаружить?
          Ответить
            • Вета
            • 19.03.2015 18:03:07
            • +-
            Обнаружить,скорее всего,получится эмпирически. А если лабораторным путём, то это должен врач назначить исследование. Моему ребёнку рекомендовали полоскательный тест с аспирином (ТТЭЛ).
            Ответить
      • Ирина
      • 18.11.2015 16:11:58
      • +-
      Кстати, магния стеарат входит в лоратадин, а это же антигистаминный препарат. То есть сразу обезвреживается?
      Ответить
        • Роман
        • 18.11.2015 18:11:54
        • Просмотреть комментарии
        • +-
        Я не знаю. Но с уверенностью могу сказать, что у меня организм это все не воспринимает вообще. Я стараюсь это не употреблять.
        Ответить
    • Антон
    • 22.10.2013 12:10:00
    • 0+-
    Это кто же придумал пихать его в Витамин С с глюкозой , отчего таблетки оставляют долгий мыльный привкус во рту ?
    Ответить
    • vasomen
    • 06.05.2013 17:05:04
    • +4+-
    Вещество стеарат кальция нетоксично. Если попадает внутрь организма, то не аккумулируются. Мелкодисперсная пыль может раздражать слизистую органов пищеварения и дыхательных путей. Возможно раздражение кожных покровов.
    Ответить
    • Чынара Исмаилова
    • 29.03.2013 04:03:20
    • Просмотреть комментарии
    • -2+-
    Мне интересно: откуда берется стеариновая кислота??? Если из растений или из нефти, то я с радостью съем любую ее соль, кроме солей тяжелых металлов. А если из того, кто лаяло, мяукало и хрюкало, то я предпочту убить производителя, чем есть нехаляльную отраву. Мне интересно знать. Ну понятно, мы бывшие пионеры, нам чт дадут, то мы и едим. А как дела обстоят в Турции, где вопрос халяльности пищи важен для многих и в Израиле, где соблюдают кашрут??? Туда же тоже завозят стеараты. Были ли скандалы на религиозной почве из-за солей жирных кислот???
    Ответить
      • Петр
      • 13.11.2016 08:11:51
      • +-
      А в детские АСКОРБИНки пихают эту дрянь, детей с малолетства травят!
      Ответить
Страницы: 12 Все