Рекламный блок

Метки

СПЭНы Антибиотик Бондюэль Искусственное происхождение Краситель Регулятор кислотности Мороженое Яйца Глазирующий агент Стабилизатор Влагоудерживающие агенты Хлебобулочные изделия ГМО Соки и компоты Торты Макроэлементы Мучные изделия Грибы Носитель Крупы и каши Стабилизаторы пены Кондитерские изделия Усилитель вкуса и аромата Идентичный натуральному Эмульгатор Аллерген Компоненты продуктов питания Структураторы Добавки, препятствующие... Натуральное происхождение Вещества-отбеливатели Загуститель Мука и макаронные изделия Мясные продукты Фрукты К пиву Напитки алкогольные Молочные продукты Сыры и творог Осветлитель Овощи и зелень Японская кухня Масла и жиры Антиоксидант Напитки безалкогольные Ягоды Салаты McDonalds Консервант Сдобная выпечка Подсластитель Орехи и сухофрукты Рыба и морепродукты Детское питание Гелеобразователь Натуральные красители Шоколад Первые блюда Колбасные изделия Ароматизатор
Случайный факт:
Эксперты ВОЗ: каждые 50 грамм ежедневно употребляемого обработанного мяса на 18% увеличивают риск развития рака кишечника.Обновить
Cтатья добавлена пользователем Лена
05.10.2011

Овощи против рака

Ученые из Университета штата Алабама (University of Alabama) сообщают, что такие овощи как брокколи и капуста богаты на полезные вещества, которые могут помочь предотвратить и даже обратить вспять рак и заболевания связанные со старением. "Все кто Вам говорили, что овощи полезны - были правы. Теперь мы лучше понимаем, почему. Полезные вещества, содержащиеся в этих продуктах, подавляют генную аберрацию, которая со временем приводит к смертельным заболеваниям" - говорит исследователь Трюгве Толлефсболь.

Эпигенетика- это направление науки, которое занимается изучением изменений в экспрессии человеческих генов, нарушения в работе которых могут вызывать, скажем, рак или болезнь Альцгеймера. Эпигенетические исследования показывают, что определенные полезные вещества, содержащиеся в некоторых овощах, блокируют отрицательные эпигенетические эффекты. К таким овощам относят соевые бобы, цветную капусту, брокколи и капусту, а также стручковую фасоль, виноград, зеленый чай и специи куркумы. Лабораторные эксперименты показывают, что употребление зеленого чая в количествах равных трем кружкам в день помогает предотвратить риск развития рака молочной железы. Ежедневное употребление 1 порции брокколи снижает риск развития многих других видов рака, в том числе рака предстательной железы.




Обсуждение статьи:

    • [AD]
    • 2010-08-21 15:23:27
    • +-