Рекламный блок

Метки

Подсластитель Фрукты Сдобная выпечка Бондюэль Японская кухня Натуральное происхождение Загуститель Стабилизатор Ароматизатор Идентичный натуральному McDonalds Искусственное происхождение Осветлитель Натуральные красители Кондитерские изделия Консервант Влагоудерживающие агенты Шоколад Первые блюда Салаты Ягоды Хлебобулочные изделия Гелеобразователь Антиоксидант Аллерген Компоненты продуктов питания СПЭНы Мясные продукты Носитель Вещества-отбеливатели Колбасные изделия Структураторы Соки и компоты Мука и макаронные изделия Рыба и морепродукты Яйца Усилитель вкуса и аромата Регулятор кислотности Масла и жиры Напитки алкогольные Грибы Детское питание Сыры и творог Молочные продукты Торты Мучные изделия Мороженое Напитки безалкогольные Орехи и сухофрукты Добавки, препятствующие... Глазирующий агент Эмульгатор Макроэлементы Краситель Овощи и зелень Антибиотик К пиву ГМО Стабилизаторы пены Крупы и каши
Случайный факт:
Эксперты ВОЗ: каждые 50 грамм ежедневно употребляемого обработанного мяса на 18% увеличивают риск развития рака кишечника.Обновить
Cтатья добавлена пользователем Неизвестный
21.02.2016

Чернослив и радиация. Космические исследования NASA

Ученые и исследователи во всем мире ищут способы защитить организм космонавтов от вредного космического излучения. Эксперименты на мышах показали что чернослив защитит организм будущих участников полетов в дальний космос от вредоносных последствий космической радиации.

Космическое излучение, от которого нас защищает магнитное поле Земли, состоит из заряженных солнечных частиц, а также высокоэнергичных протонов, представляет серьезную опасность во время дальних перелетов.

Космическое излучение стимулирует деятельность клеток, расщепляющих костную ткань, что со временем усиливает ломкость костей. Ученые НАСА испытали четыре способа борьбы с потерей костной массы: дигидролипоевую кислоту (DHLA), коктейль из пяти антиоксидантов и обычный чернослив.

Все эти средства давали мышам, после чего подвергали их воздействию гамма-излучения. Коктейль из антиоксидантов вообще не помог, ибупрофен и DHLA частично подавили активность вызывающих хрупкость костей генов. Но кости мышей, которые питались черносливом, практически не пострадали.

Затем ученые подвергли мышей имитированному космическому излучению, бомбардируя их организм протонами и ионами высоких энергий. И в этом эксперименте чернослив полностью защитил кости от последствий радиации.

В наш век информационных технологий, человечество возвращается к базовым истинам, известным нашим далеким предкам.

По мотивам статьи, опубликованной в научном  журнале Nature.




Обсуждение статьи:

    • [AD]
    • 2010-08-21 15:23:27
    • +-